
![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страницы: (4) Просмотр всех сообщений 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Аврора |
Дата 19.05.2005 - 17:10
|
||
![]() ![]() Свежая прохлада утренней зари ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4806 Регистрация: 30.01.2004 Репутация: 12 ![]() |
Молодец, учительница! ![]()
А уроки Маше нужно извлечь следующие: Не НЕсправедливость, а как раз Справедливость (!) всегда восторжествует! (что, похоже, совсем не устраивало Машу) Все тайное, когда-нибудь становится явным. За преступлением всегда следует наказание. И маме Машиной не мешало бы извлечь один урок, не устраивать бурю в стакане воды, и особенно, не разобравшись толком в ситуации. |
||
Танка |
Дата 19.05.2005 - 19:40
|
![]() Лауреат премии "Золотое перо Подвальчика" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5928 Регистрация: 26.01.2004 Репутация: 44 ![]() |
Опять нестыковки...
1-й класс, середина или конец учебного года. К этому времени учитель уже своих подопечных более-менее знает. Индивидуальность ребёнка тоже учитывать надо! Пример из личной жизни: ![]() нам каждый день на уроке инглиша давали диктант на новые слова, чтобы автоматом вылетали. А я - торможу! Быстро не могу!!! Не могу и всё - особенность. Первый вариант: я записывала русскую диктовку, потом вспоминала, добивала; второй вариант - подсматривала у соседа (бартерная основа) первую букву (у него наоборот всё быстро было). Учитель смотрела сквозь пальцы - хотя всё знала. Также присматривалась и я к ученикам, когда сама учительствовала. Через некоторое время ясно становится, кто на что горазд! И кто на что тянет. Кто там у кого списал математику? И вообще... не дашь списать - хорошо вроде, какждый сам за себя... а чувство локтя? а помощь слабому? Сержкар ![]() Пара слабаков рассаживается. В данном случае учителю недосуг разбираться в детишах, поступила кардинально. Правильнооо... НО! ![]() |
Malax |
Дата 19.05.2005 - 20:20
|
![]() ![]() Цветок Юга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 5.04.2004 Репутация: 2 ![]() |
Знаете, насчёт списыванию могу сказать, что по крайней мере в нашей школе было не всё так просто как у вас (или как Вам кажется, что у вас именно так
![]() Допустим контрольная по математике. Урок подошел к концу, тетради сдают..., но не все. Самые хитрые оставляют свои тетради при себе, потом идут в учительскую и не обнаружив там преподов, в верном направлении двигаются к столу математички, вытаскивают тетради, только что сданные, успевающих и переписав к себе кладут в общую стопку. И вот такие преподаватели, как уважаемый, Сержкар, снижают оценку и тем кто списал и тем у кого, не вдаваясь в подробности. А ведь тот "у кого" даже не знал!!! ![]() Лично у меня проблемы тоже были с этой самой математичкой как только она пришла к нам в 5 классе. Я, отличница, стала иметь по алгебре 4.Ужас стоял тогда в моих глазах, естественно, уверенная, что это несправедливо, нажаловалась маме, мама подняла на уши школу и сразу у меня пошли 5 ![]() ![]() А вообще не стоит думать, что 7-летний ребёнок-это уже взрослый человек. Нет! Он РЕБЁНОК. И далеко не каждый ребёнок воспримет разговор на перемене с преподавателем как урок на будущее. Большинство будут думать, что раз не наказали двойкой или не вызвали родителей, то можно так и дальше. И не надо устраивать скандалы в школе, если ребёнку поставили эту 2 или вызвали родителей. Стоит понять почему так. И мне лично очень жаль многих преподов, которых наш, самый хулиганистый класс, доводил до слёз, ![]() ![]() ![]() |
Танка |
Дата 19.05.2005 - 22:42
|
![]() Лауреат премии "Золотое перо Подвальчика" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5928 Регистрация: 26.01.2004 Репутация: 44 ![]() |
Малахита
![]() 1-й класс, действительно! Ничего сложного нету (а то я кааак физику прям вспомнила ![]() Учительница права на 100%! Кто бы у кого ни списал, материал элементарный. Оправданий нет. Твёрдая "параша"! ![]() Если хтой-то замечен в шантаже - рассадить. Или мама девочки настаивает на том, что подлога (списывания ![]() ![]() |
Тала |
Дата 20.05.2005 - 17:33
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
Мама Маши написала: "обиду перевернули в достижение - я предложила расценивать это Машке как тренировку на необижаемость т.к. в жизни много несправедливостей и на всех нервов не хватит (а про себя я просто в очередной раз разозлилась на училку и....потом рассосалось
![]() Да, четверка зачеркнута и училка прекрасно знала, кто у кого списывает, что и возмутило! Мне, говорит, разбираться некогда, кто у кого! Вот зараза ![]() |
Malax |
Дата 20.05.2005 - 19:25
|
![]() ![]() Цветок Юга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 5.04.2004 Репутация: 2 ![]() |
Тала, ну права учительница. Да и сложно в 1-2 классах понять кто у кого списывает. Другое дело обидно лично мне было на собственных однаклассниц, когда проверяя диктанты, допустим, у меня препод не заметила одной ошибки и поставила 4, а другой девочке исправила и поставила 3. И та девочка просто сравнив, пошла и нажаловалась.итог- мне поставили 3. Вот это несправедливо со стороны девочки. Ведь её оценка в любом плане не менялась бы, но для чего жаловаться чтобы снизили мне?
А на учителей обижаться никогда не стоит в плане учёбы. |
Аврора |
Дата 21.05.2005 - 19:12
|
||
![]() ![]() Свежая прохлада утренней зари ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4806 Регистрация: 30.01.2004 Репутация: 12 ![]() |
Ясно, тут хоть в лоб, хоть по лбу. Любимое чадо и значит все вокруг одни враги и заразы. Конечно, хорошо тренировать детенка на предмет необижаемости, но неплохо бы было и потренировать его на предмет дисциплины и выполнения элементарных школьных правил: не списывать и не давать списывать. А то в жизни будет немало ситуаций, когда нужно что-то решить для себя, для своих близких, а..."списать-то и не у кого" ![]() Вот интересно, когда мои дети подрастут и у них в школе начнут происходить подобные ситуации, я буду рассуждать, как Машина мама, или как большинство здесь высказавшихся, и я в том числе. |
||
Тала |
Дата 21.05.2005 - 19:52
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
Ну, во первых, Машина мама после слов "Вот зараза" поставила смеющийся смайлик. То есть вроде бы зла на учительницу у неё не осталось.
Вот эти слова учительницы: "Мне разбираться некогда".. А ведь её дело всё-таки разобраться. В первом-то классе.. Вот точно не знаю, по сколько человек сейчас в классах начальных школ Москвы в среднем.. Конечно, когда классы "перенаселены", не разберёшься со всеми. А в идеале - должна.. Да, в жизни много ситуаций, когда "не спишешь".. Но в школе, и я, бывало списывала, когда много уроков было, и по времени не укладывалась (программы всегда достаточно перегружены), и сама давала. Взаимовыручка - она в жизни пригодится. Когда списывала, многое по ходу дела понимала и запоминала, так что тоже полезно было. Мне за списывание оценку не снижали, наверно, знали, что я всё равно материал отработаю упорно, и ещё дополнительно могла что-то знать. Нет, я не считаю, что учитель всегда прав. Учитель живой человек, как и мы с вами, и ошибается. Только у него меньше прав на ошибки.. |
Malax |
Дата 21.05.2005 - 20:00
|
![]() ![]() Цветок Юга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 5.04.2004 Репутация: 2 ![]() |
Тал, а кто определяет границы этих прав?
|
Тала |
Дата 21.05.2005 - 20:09
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
Никто. Это моральные границы. Они должны быть внутри учителей. Особая профессия. по ответственности.
|
Malax |
Дата 21.05.2005 - 20:35
|
![]() ![]() Цветок Юга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 5.04.2004 Репутация: 2 ![]() |
Тал, так вот учитель для себя определил границы, а родители некоторых детей не согласны с её определением и начинаются проблемы.
|
Тала |
Дата 21.05.2005 - 20:40
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
Да, я понимаю. Границы у всех разные. Учитель не должен подстраиваться под родителей. Поэтому в школе в идеале не должно быть случайных людей. Только с высокой ответственностью, моральными границами, добрейшим сердцем и трезвой головой с крепкими нервами. Супермены. Чтобы быть эталоном! Для детей и родителей!
![]() |
Malax |
Дата 21.05.2005 - 20:45
|
![]() ![]() Цветок Юга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 5.04.2004 Репутация: 2 ![]() |
Это полбеды, что их не хватает. Но ведь приходя в 25 после универа именно "с высокой ответственностью, моральными границами, добрейшим сердцем......" с годами это исчезает из-за ожесточения детей. И всегда найдётся ученик, который будет недоволен даже таким идеальным учителем. И опять проблемы. Ведь идеальных семей, где родители обладают теми же качествами, что ты перечислила тоже не так много. И они так же воспитывают детей, как учителя обучают
|
Тала |
Дата 21.05.2005 - 20:47
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
А вот на тех недовольных и невоспитанных учеников должны быть суперменски крепкие нервы, чтобы, если не переделать (чай не колония), так хоть терпеть..
|
Malax |
Дата 21.05.2005 - 20:52
|
![]() ![]() Цветок Юга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 5.04.2004 Репутация: 2 ![]() |
Тала, ни каждый даже супер-пупер учитель выдержит, когда её посылают или пинают. А ведь такое с годами всё больше. И у нас имело место быть. И однажды сказав преподу "пошла нах.." она ответила "сами пошли" и ушла. Не жаловалась директору, не ругала нас, не вызывала родителей, просто ушла, а потом как ни в чем не бывало. Вот умный ход. Больше такого по отношению к ней не повторялось. Но не каждый так сможет учитель.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |