Страницы: (3) Просмотр всех сообщений 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Про успехи в учебе и в жизни, Отличник или троечник кто успешнее?
Танка
Дата 4.11.2005 - 22:42
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Лауреат премии "Золотое перо Подвальчика"
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5928
Регистрация: 26.01.2004
Репутация: 44




О, Кошара, мысль замечательная! appl.gif

"Троечников" я бы поделила на две условные группы:
- тихие троечники
и
- троечники "громкие",
прям пассив и актив получается... biggrin.gif

Есть ученики, для которых "трояк" - потолок. По разным причинам. Тут и заторможенность некоторая, и нежелание бороться, и непонимание нужности процесса = пассивная установка по жизни.
Вряд ли подобный человек будет и в дальнейшем куда-то стремиться, бороться, находить и не сдаваться...
Хотя в приятной ему (ей) области вполне способен получать удовольствие.
("Акакий Акакиевич" - Радость вспомнила yes.gif )

Другая категория - "пофигисты", "трояк" - не потолок, но приемлимая серединка. Могут, но не хотят суетиться. Далее возможны варианты по жизни...

"Активные" троечники что-то запускают в угоду чему-то более интересному, насущному (для них). Увлекающиеся натуры. Легко переносят неудачи на учебном поприще, не боятся проигрывать. Но знают, сколько стоит труд.
Главное - куда труд-то этот приложить.


А отличникам Кошара хорошую характеристику дала.
Успешный вариант отличника - действительно Гений. Гений, у которого за спиной нарисовывается активный троечник, толкач. В таком разе талант отличника принесёт плоды, которыми и менеджер, бывший троечник, попользуется... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Прохожий
Дата 5.11.2005 - 14:28
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Просто прохожий, ни на кого не похожий
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7808
Регистрация: 20.03.2004
Репутация: 109




Цитата (Вольха @ 3.11.2005 - 06:16)
Цитата
нас парень хоть и не совсем отличник, но самостоятельно поступил в институт на бюджет. Сдал первые зачеты на отлично.
Он НЕ троечник, и по жизни вряд ли будет сереньким середнячком.

Он этого САМ хотел?
Или ВЫ этого хотели?

У нас дома закон - жизнь без насилия.
Дневник мы не проверяли, школьными прогулами не интересовались, на род. собрания я (отчим) ходил чаще мамы (она вообще не ходила). И то ходил не для того, чтобы послушать про ученика, а чтобы быть в курсе школьных дел.
Мы всегда учили детей: жить - ТЕБЕ. Выбирай свою жизнь САМ.
Хочешь работать за компьютером, в отдельном кабинете, с личной секретаршей - учись.
Не хочешь этого - есть альтернатива. Кабина самосвала, токарный станок, метла. Это тоже неплохо - все работы хороши, выбирай на вкус.
Но все твои блага ты должен оплачивать сам.
Вот он и зарабатывал с 14 лет.
Да и сейчас учиться на дневном + работает. Где - знаю примерно (на работе не был). Сколько зарабатвает - не знаю вовсе.
Так что его жизнь - это его выбор. Мы только направляли wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Ryska
Дата 12.11.2005 - 22:58
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Официант экстра-класса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 5.11.2005
Репутация: нет




Есть еще один аспект по данному вопросу. Все дети не одинаково воспринимают иныормацию и от этого напрямую зависит успеваемость в школе. Например: если ребенок с так называемым академическим складом ума, то ему легко усваивать иныормацию по книжкам и считать все, что сказал учитель незыблемым, это как правило усидчивый ребенок, много читающий и как вы понимаете в основном хорошисты и отличники. Но есть еще такие дети, которые легче и быстрее понимают и усваивают информацию на практике и опыте. Они задают много вопросов, любое утверждение учителя ставят под сомнение и соответственно такая форма поведения больше раздражает учителей. Таких детей чаще наказывают и оценки они получают зачастую ниже своих способностей, просто потому, что у них нет заинтересованности в учебе. Что из жтого происходит в жизни? То что отличники и дальше так же хорошо учатся по учебникам и становятся хорошими специалистами, а если у них все-таки имеется хоть какая-то твердость характера и пробивная жилка, то они начинают пробиваться и чего-то достигать. А вот тречники все больше привыкшие на опыти и своих шишках достигать результатов, не бояться рисковать. Они открывают свои бизнесы, куда нанимают тех же образованных отличников. И зачастую добиваются больших успехов и болльших доходов в жизни.
PMПисьмо на e-mail пользователюMSN
Top
time_presses
Дата 30.11.2005 - 21:59
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Редкостно упрямое парнокопытное
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Регистрация: 11.12.2004
Репутация: нет




Не могу пройти мимо)
Нужно четко разделять отличников, двоечников и тех, кому нас*ать) Вот я отношусь к последним. Мне абсолютно наплевать на оценки, соответственно, с учителями всегда хорошие отношения, потому что учителя обычно хорошо относятся именно к тем, кто не зациклен на учебе.
Да и вообще я редко выполняю свои обязанности, как ученика) В прошлом году попросили заниматься школьной газетой + совет школы по понедельникам и средам + всякие не запланированные события, вроде "нужно срочно перепечатать текст", "съездить отдать деньги в другую школу"... короче, не получается у меня учиться))
Хотя с другой стороны лестно, конечно, что вручают немаленькие суммы и просят отправиться с ними на другой конец Москвы передать какому-нибудь библиотекарю.
А учительница по русскому уже не раз просила принести ей кошелек из кабинета. Я, правда, обычно отказываюсь, потому что мало ли что, но сам факт приятен.
А об отличниках - скучные они. Главное, что в голове и как ты этим умеешь пользоваться. Я, например, никогда не знал алгебру, геометрию, физику, химию и прочую муйну. И чувствую себя превосходно, потому что в общении с людьми важно не знание синусов-косинусов, а русский, история, языки, общая эрудиция. У отличников этого как правило нет. Или, наоборот, острая зацикленность на чем-либо одном.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Радость
Дата 30.11.2005 - 23:54
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Жемчужинка в ракушке
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10773
Регистрация: 8.04.2005
Репутация: 104




ну..не соглашусь с тобой, ТАймик
Кста рада снова тебя вдиеть
насчет отличников...Люди абсолютно разные. У нас была в инсе девочка, красный диплом, память не то чтобы хорошая, а суперская, при этом такая приколистка была.
Вторая, с которой мы сейчас учимся, тоже первое образование - биолог - красный диплом универа - такая девушка с дредами и пирсингов и наколками
Насчет алгебры - геометрии (обожала и то и другое)... дает логику мышления неплохую, они ж построены на логике. Тригонометрия это ж афигеть, можно знать одну только формулу и все! остальные из нее выводятся. Ужасно любила вот эти клубки распутывать))))
Но правда есть люди, которые просто не способны к техн. предметам, гуманитарии так сказать...не дано...
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
time_presses
Дата 1.12.2005 - 09:48
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Редкостно упрямое парнокопытное
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Регистрация: 11.12.2004
Репутация: нет




Радость
Взаимно.

Я говорил о типичных школьных отличниках, для которые главное - оценка. Не знания, не способность интересно говорить, а оценка в журнале. Ведь многим отличникам совсем неинтересны все эти географии и истории, но все равно зубрят, чтобы лучше всех написать контрольную.

В институте все по-другому. Хотя, честно говоря, в моей голове не укладывается мысль о том, что человек можно знать ВСЕ. Мне кажется, всегда есть один-два предмета, которые не нравятся.

А в школе этих предметов у большинства учеников стабильно много, потому что учим много лишнего. Вернее того, что, например, мне никогда не пригодится. Те же физика, геометрия, алгебра... Весь смысл моего обучения этим предметам заключается в списывании контрольных и чтении посторонних книжек на самих уроках на последней парте)) Ибо мне все это
а) неинтересно и скучно
б) непонятно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malcolm
Дата 1.12.2005 - 13:49
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Добрый ёжик
*******

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Регистрация: 8.07.2005
Репутация: 20




time_presses
Неинтересно и скучно как раз потому, что непонятно, а непонятно потому, что всякой хренней на задней парте занимаешься.

В школе по определению нет лишних предметов. Они все нацелены не на получение тобой перечня математических формул и списка исторических дат и географических названий, а на получение навыков восприятия разных видов информации, и уж только в десятую очередь дают тебе общую эрудицию.

И уж точно никак заранее не угадаешь, что в жизни пригодится, а что нет. Мне вот рисование в школе не нравилось, а теперь жалею, что элементарные вещи нарисовать не могу, время потерял и не научился, а возможность то была.

Кроме того все предметы между собой взаимосвязаны. Исключив из своих интересов какой-либо предмет в будущем неизбежно натолкнешься на то, что именно этих знаний не хватает, чтобы полнее узнать и изучить предмет, которому посвятишь жизнь. Вот, например, математический анализ. Скучно, наверное, тебе алгебру и геомерию учить, ага? А от анализа до философии всего шаг на самом деле. В литературе, в музыке, в живописи и архитектуре и еще в куче областей. Ну это так, для примера только.

А "типичных школьных отличников" вообще не существует. Эта классификация от элементарной лени узнать получше конкретного человека и его интересы. Куда как проще поделить всех на пару-тройку групп и не заморачиваться. Вот это лохи, это быки, а это я любимый. Нет?
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт
Top
time_presses
Дата 1.12.2005 - 20:23
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Редкостно упрямое парнокопытное
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Регистрация: 11.12.2004
Репутация: нет




Malcolm
Да что ты говоришь, любезный. А ну-ка объясни, чем мне пригодится физика/математика/геометрия в моем лингвистическом вузе?

Цитата
А "типичных школьных отличников" вообще не существует.

А я сказал, что существуют.

Цитата
Кроме того все предметы между собой взаимосвязаны.

Bull shit. Даже учителя говорят, что можно замечательно учиться по гуманитарным, не зная алгебры, геометрии и физики. Так, кстати, в основном и бывает - одни хорошо знают технические науки, но не знают гуманитарные. И наоборот.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Танка
Дата 1.12.2005 - 20:39
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Лауреат премии "Золотое перо Подвальчика"
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5928
Регистрация: 26.01.2004
Репутация: 44




Сейчас я к вам третьим рогатым-астрологическим влезу и устроим корриду... (шучу) biggrin.gif

time_presses, привет тебе!
Цитата
Так, кстати, в основном и бывает - одни хорошо знают технические науки, но не знают гуманитарные. И наоборот.

Вот смотри: выдано некое клише, избитая схема, и на ЭТОМ стОит успокоиться? Как думаешь?

А как же:
1) общая эрудированность (в школе науки и грамоты преподносятся на элементарном уровне, доступном среднему школьнику...) и самопознание (если не могу усвоить элементарщину, то...)
Мне кажется, наша система образования разносторонность и подразумевала?
2) Действительно, никогда не знаешь, что пригодится в будущем...
И ОБЫЧНО бывает, что человек плохо воспринимает физику с геометрией (пространственные), но нормально справляется с алгеброй... (Это об "обычном") А взаимосвязь теснейшая "лириков" и "физиков". where.gif

Может, стОит пересмотреть своё мировоззрение? lupa.gif

(Malcolm практически о том же раньше и лучше сказал.
Присоединяюсь. )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
time_presses
Дата 1.12.2005 - 20:42
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Редкостно упрямое парнокопытное
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Регистрация: 11.12.2004
Репутация: нет




Наша система образования, Таночка, предусматривает огромный геморрой для одних и для других.
Я могу так говорить, потому что мне есть с чем сравнивать на собственном опыте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Радость
Дата 1.12.2005 - 20:43
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Жемчужинка в ракушке
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10773
Регистрация: 8.04.2005
Репутация: 104




а что можно знать гуманитарию?... на мой взгляд для гуманитариев важна хорошая память и в принципе все...например чтобы запомнить историю, как пишутся слова (для русского языка)...
не знаю Таймик, как насчет одно знают другое нет....те отличники, которых я знала знали все...думаю здесь идет именно предпочтения, т.е. может просто не нравиться заниматься математикой допустим. Хотя случай с моей младшей сестрой показал немножко другую сторону. Она также как и ты не любила алгебру потому что просто не понимала ее.. препод был хреновый. Как только она перешла в другую школу мама ей наняла препода, который разложил все по полочкам и о чудо оказалось это интересно... Я так предполагаю, что такие науки как литра русский, история может преподавать практически любой учитель, потому что это что-то понятное, близкое, а вот алгебру ребенок видит и грызет впервые. Здесь очень важен учитель. А их как раз и мало. Мне повезло, у меня мозги видимо технические и схватывала на лету матеку, по физике у нас тоже был очень хороший препод, а уж дальше пойдет вышка, думаю процентов 90 кто ее изучал не понимал ничего! а мне опять повезло, достался афигенный учитель....
и вообще вопрос нравиться/не нравится предмет процентов на 80 зависит от учителя, его отношения к вам и вашего к нему.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
time_presses
Дата 1.12.2005 - 20:47
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Редкостно упрямое парнокопытное
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Регистрация: 11.12.2004
Репутация: нет




Радость
У меня неплохой учитель.
Все дело в том, что мне неинтересно заниматься формулами. История - это интересно, потому что это живая наука, которая изучает то, что было вреальности.
Математика - это нечто абстрактное, а я материалист. И мне гораздо интереснее русский, английский, испанский, география... В общем, я не люблю цифры и не нахожу в них смысла. Мне нравится, когда ты всегда можешь добавить что-то от себя, применить креатив, что называется.
В математике все строго и подчиняется одним и тем же законам. Мне это ужасно скучно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Радость
Дата 1.12.2005 - 21:06
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Жемчужинка в ракушке
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10773
Регистрация: 8.04.2005
Репутация: 104




ой боюсь математики с тобой не согласятся))))
как раз креатив неуместен в русском (кстати в языке правил то тоже хватает) и в истории(какой уж здесь креатив когда ты сам говоришь , что это прошедшая реальность) а вот математика как наука абстрактная развивает этот креатив куда больше)))))) (мой личный пример)))
я с тобой не спорю, ты прав по своему и это очень хорошо что ты выбрал свое...
Правда раньше у нас в школах было немножко подругому, уровень подготовки был значительно выше и люди выходили более эрудированными. Это западная система привилась у нас, когда выбираешь одну колею и обтачиваешь ее...Мне как раз это неинетерсно, я люблю разное)))
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Амур
Дата 1.12.2005 - 22:01
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Хранитель Печати Подвальчика
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16461
Регистрация: 25.03.2004
Репутация: 24




Танка
Цитата
А взаимосвязь теснейшая "лириков" и "физиков".

Ты совершенно права,в этом году отмечалось 60-тилетие одного довольно хорошего писателя,Бориса Сударушкина,который сначала окончил технический ВУЗ и начинал как инженер-конструктор глубоководных аппаратов,а потом он окончил Литературный институт им.Горького.Работал главным редактором Верхне-Волжского книжного издательства.Никто не может знать что пригодится в жизни....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
time_presses
Дата 1.12.2005 - 22:13
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Редкостно упрямое парнокопытное
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Регистрация: 11.12.2004
Репутация: нет




Радость
Ээээ. Радость, долго пытался понять, что ты имеешь в виду под "в русском языке нет креатива".
А как же литература?
Историю можно рассказать по-разному, задачку по алгебре решить максимум двумя-тремя способами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (3) Просмотр всех сообщений 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 




[ Script Execution time: 0.0267 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP выключен ]