Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (3) Просмотр всех сообщений 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Танка |
Дата 4.11.2005 - 22:42
|
Лауреат премии "Золотое перо Подвальчика" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5928 Регистрация: 26.01.2004 Репутация: 44 |
О, Кошара, мысль замечательная!
"Троечников" я бы поделила на две условные группы: - тихие троечники и - троечники "громкие", прям пассив и актив получается... Есть ученики, для которых "трояк" - потолок. По разным причинам. Тут и заторможенность некоторая, и нежелание бороться, и непонимание нужности процесса = пассивная установка по жизни. Вряд ли подобный человек будет и в дальнейшем куда-то стремиться, бороться, находить и не сдаваться... Хотя в приятной ему (ей) области вполне способен получать удовольствие. ("Акакий Акакиевич" - Радость вспомнила ) Другая категория - "пофигисты", "трояк" - не потолок, но приемлимая серединка. Могут, но не хотят суетиться. Далее возможны варианты по жизни... "Активные" троечники что-то запускают в угоду чему-то более интересному, насущному (для них). Увлекающиеся натуры. Легко переносят неудачи на учебном поприще, не боятся проигрывать. Но знают, сколько стоит труд. Главное - куда труд-то этот приложить. А отличникам Кошара хорошую характеристику дала. Успешный вариант отличника - действительно Гений. Гений, у которого за спиной нарисовывается активный троечник, толкач. В таком разе талант отличника принесёт плоды, которыми и менеджер, бывший троечник, попользуется... |
Прохожий |
Дата 5.11.2005 - 14:28
|
||||
Просто прохожий, ни на кого не похожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 20.03.2004 Репутация: 109 |
У нас дома закон - жизнь без насилия. Дневник мы не проверяли, школьными прогулами не интересовались, на род. собрания я (отчим) ходил чаще мамы (она вообще не ходила). И то ходил не для того, чтобы послушать про ученика, а чтобы быть в курсе школьных дел. Мы всегда учили детей: жить - ТЕБЕ. Выбирай свою жизнь САМ. Хочешь работать за компьютером, в отдельном кабинете, с личной секретаршей - учись. Не хочешь этого - есть альтернатива. Кабина самосвала, токарный станок, метла. Это тоже неплохо - все работы хороши, выбирай на вкус. Но все твои блага ты должен оплачивать сам. Вот он и зарабатывал с 14 лет. Да и сейчас учиться на дневном + работает. Где - знаю примерно (на работе не был). Сколько зарабатвает - не знаю вовсе. Так что его жизнь - это его выбор. Мы только направляли |
||||
Ryska |
Дата 12.11.2005 - 22:58
|
Официант экстра-класса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 5.11.2005 Репутация: нет |
Есть еще один аспект по данному вопросу. Все дети не одинаково воспринимают иныормацию и от этого напрямую зависит успеваемость в школе. Например: если ребенок с так называемым академическим складом ума, то ему легко усваивать иныормацию по книжкам и считать все, что сказал учитель незыблемым, это как правило усидчивый ребенок, много читающий и как вы понимаете в основном хорошисты и отличники. Но есть еще такие дети, которые легче и быстрее понимают и усваивают информацию на практике и опыте. Они задают много вопросов, любое утверждение учителя ставят под сомнение и соответственно такая форма поведения больше раздражает учителей. Таких детей чаще наказывают и оценки они получают зачастую ниже своих способностей, просто потому, что у них нет заинтересованности в учебе. Что из жтого происходит в жизни? То что отличники и дальше так же хорошо учатся по учебникам и становятся хорошими специалистами, а если у них все-таки имеется хоть какая-то твердость характера и пробивная жилка, то они начинают пробиваться и чего-то достигать. А вот тречники все больше привыкшие на опыти и своих шишках достигать результатов, не бояться рисковать. Они открывают свои бизнесы, куда нанимают тех же образованных отличников. И зачастую добиваются больших успехов и болльших доходов в жизни.
|
time_presses |
Дата 30.11.2005 - 21:59
|
Редкостно упрямое парнокопытное Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 11.12.2004 Репутация: нет |
Не могу пройти мимо)
Нужно четко разделять отличников, двоечников и тех, кому нас*ать) Вот я отношусь к последним. Мне абсолютно наплевать на оценки, соответственно, с учителями всегда хорошие отношения, потому что учителя обычно хорошо относятся именно к тем, кто не зациклен на учебе. Да и вообще я редко выполняю свои обязанности, как ученика) В прошлом году попросили заниматься школьной газетой + совет школы по понедельникам и средам + всякие не запланированные события, вроде "нужно срочно перепечатать текст", "съездить отдать деньги в другую школу"... короче, не получается у меня учиться)) Хотя с другой стороны лестно, конечно, что вручают немаленькие суммы и просят отправиться с ними на другой конец Москвы передать какому-нибудь библиотекарю. А учительница по русскому уже не раз просила принести ей кошелек из кабинета. Я, правда, обычно отказываюсь, потому что мало ли что, но сам факт приятен. А об отличниках - скучные они. Главное, что в голове и как ты этим умеешь пользоваться. Я, например, никогда не знал алгебру, геометрию, физику, химию и прочую муйну. И чувствую себя превосходно, потому что в общении с людьми важно не знание синусов-косинусов, а русский, история, языки, общая эрудиция. У отличников этого как правило нет. Или, наоборот, острая зацикленность на чем-либо одном. |
Радость |
Дата 30.11.2005 - 23:54
|
Жемчужинка в ракушке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10773 Регистрация: 8.04.2005 Репутация: 104 |
ну..не соглашусь с тобой, ТАймик
Кста рада снова тебя вдиеть насчет отличников...Люди абсолютно разные. У нас была в инсе девочка, красный диплом, память не то чтобы хорошая, а суперская, при этом такая приколистка была. Вторая, с которой мы сейчас учимся, тоже первое образование - биолог - красный диплом универа - такая девушка с дредами и пирсингов и наколками Насчет алгебры - геометрии (обожала и то и другое)... дает логику мышления неплохую, они ж построены на логике. Тригонометрия это ж афигеть, можно знать одну только формулу и все! остальные из нее выводятся. Ужасно любила вот эти клубки распутывать)))) Но правда есть люди, которые просто не способны к техн. предметам, гуманитарии так сказать...не дано... |
time_presses |
Дата 1.12.2005 - 09:48
|
Редкостно упрямое парнокопытное Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 11.12.2004 Репутация: нет |
Радость
Взаимно. Я говорил о типичных школьных отличниках, для которые главное - оценка. Не знания, не способность интересно говорить, а оценка в журнале. Ведь многим отличникам совсем неинтересны все эти географии и истории, но все равно зубрят, чтобы лучше всех написать контрольную. В институте все по-другому. Хотя, честно говоря, в моей голове не укладывается мысль о том, что человек можно знать ВСЕ. Мне кажется, всегда есть один-два предмета, которые не нравятся. А в школе этих предметов у большинства учеников стабильно много, потому что учим много лишнего. Вернее того, что, например, мне никогда не пригодится. Те же физика, геометрия, алгебра... Весь смысл моего обучения этим предметам заключается в списывании контрольных и чтении посторонних книжек на самих уроках на последней парте)) Ибо мне все это а) неинтересно и скучно б) непонятно |
Malcolm |
Дата 1.12.2005 - 13:49
|
Добрый ёжик Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 2172 Регистрация: 8.07.2005 Репутация: 20 |
time_presses
Неинтересно и скучно как раз потому, что непонятно, а непонятно потому, что всякой хренней на задней парте занимаешься. В школе по определению нет лишних предметов. Они все нацелены не на получение тобой перечня математических формул и списка исторических дат и географических названий, а на получение навыков восприятия разных видов информации, и уж только в десятую очередь дают тебе общую эрудицию. И уж точно никак заранее не угадаешь, что в жизни пригодится, а что нет. Мне вот рисование в школе не нравилось, а теперь жалею, что элементарные вещи нарисовать не могу, время потерял и не научился, а возможность то была. Кроме того все предметы между собой взаимосвязаны. Исключив из своих интересов какой-либо предмет в будущем неизбежно натолкнешься на то, что именно этих знаний не хватает, чтобы полнее узнать и изучить предмет, которому посвятишь жизнь. Вот, например, математический анализ. Скучно, наверное, тебе алгебру и геомерию учить, ага? А от анализа до философии всего шаг на самом деле. В литературе, в музыке, в живописи и архитектуре и еще в куче областей. Ну это так, для примера только. А "типичных школьных отличников" вообще не существует. Эта классификация от элементарной лени узнать получше конкретного человека и его интересы. Куда как проще поделить всех на пару-тройку групп и не заморачиваться. Вот это лохи, это быки, а это я любимый. Нет? |
time_presses |
Дата 1.12.2005 - 20:23
|
||||
Редкостно упрямое парнокопытное Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 11.12.2004 Репутация: нет |
Malcolm Да что ты говоришь, любезный. А ну-ка объясни, чем мне пригодится физика/математика/геометрия в моем лингвистическом вузе?
А я сказал, что существуют.
Bull shit. Даже учителя говорят, что можно замечательно учиться по гуманитарным, не зная алгебры, геометрии и физики. Так, кстати, в основном и бывает - одни хорошо знают технические науки, но не знают гуманитарные. И наоборот. |
||||
Танка |
Дата 1.12.2005 - 20:39
|
||
Лауреат премии "Золотое перо Подвальчика" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5928 Регистрация: 26.01.2004 Репутация: 44 |
Сейчас я к вам третьим рогатым-астрологическим влезу и устроим корриду... (шучу) time_presses, привет тебе!
Вот смотри: выдано некое клише, избитая схема, и на ЭТОМ стОит успокоиться? Как думаешь? А как же: 1) общая эрудированность (в школе науки и грамоты преподносятся на элементарном уровне, доступном среднему школьнику...) и самопознание (если не могу усвоить элементарщину, то...) Мне кажется, наша система образования разносторонность и подразумевала? 2) Действительно, никогда не знаешь, что пригодится в будущем... И ОБЫЧНО бывает, что человек плохо воспринимает физику с геометрией (пространственные), но нормально справляется с алгеброй... (Это об "обычном") А взаимосвязь теснейшая "лириков" и "физиков". Может, стОит пересмотреть своё мировоззрение? (Malcolm практически о том же раньше и лучше сказал. Присоединяюсь. ) |
||
time_presses |
Дата 1.12.2005 - 20:42
|
Редкостно упрямое парнокопытное Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 11.12.2004 Репутация: нет |
Наша система образования, Таночка, предусматривает огромный геморрой для одних и для других.
Я могу так говорить, потому что мне есть с чем сравнивать на собственном опыте. |
Радость |
Дата 1.12.2005 - 20:43
|
Жемчужинка в ракушке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10773 Регистрация: 8.04.2005 Репутация: 104 |
а что можно знать гуманитарию?... на мой взгляд для гуманитариев важна хорошая память и в принципе все...например чтобы запомнить историю, как пишутся слова (для русского языка)...
не знаю Таймик, как насчет одно знают другое нет....те отличники, которых я знала знали все...думаю здесь идет именно предпочтения, т.е. может просто не нравиться заниматься математикой допустим. Хотя случай с моей младшей сестрой показал немножко другую сторону. Она также как и ты не любила алгебру потому что просто не понимала ее.. препод был хреновый. Как только она перешла в другую школу мама ей наняла препода, который разложил все по полочкам и о чудо оказалось это интересно... Я так предполагаю, что такие науки как литра русский, история может преподавать практически любой учитель, потому что это что-то понятное, близкое, а вот алгебру ребенок видит и грызет впервые. Здесь очень важен учитель. А их как раз и мало. Мне повезло, у меня мозги видимо технические и схватывала на лету матеку, по физике у нас тоже был очень хороший препод, а уж дальше пойдет вышка, думаю процентов 90 кто ее изучал не понимал ничего! а мне опять повезло, достался афигенный учитель.... и вообще вопрос нравиться/не нравится предмет процентов на 80 зависит от учителя, его отношения к вам и вашего к нему. |
time_presses |
Дата 1.12.2005 - 20:47
|
Редкостно упрямое парнокопытное Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 11.12.2004 Репутация: нет |
Радость
У меня неплохой учитель. Все дело в том, что мне неинтересно заниматься формулами. История - это интересно, потому что это живая наука, которая изучает то, что было вреальности. Математика - это нечто абстрактное, а я материалист. И мне гораздо интереснее русский, английский, испанский, география... В общем, я не люблю цифры и не нахожу в них смысла. Мне нравится, когда ты всегда можешь добавить что-то от себя, применить креатив, что называется. В математике все строго и подчиняется одним и тем же законам. Мне это ужасно скучно. |
Радость |
Дата 1.12.2005 - 21:06
|
Жемчужинка в ракушке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10773 Регистрация: 8.04.2005 Репутация: 104 |
ой боюсь математики с тобой не согласятся))))
как раз креатив неуместен в русском (кстати в языке правил то тоже хватает) и в истории(какой уж здесь креатив когда ты сам говоришь , что это прошедшая реальность) а вот математика как наука абстрактная развивает этот креатив куда больше)))))) (мой личный пример))) я с тобой не спорю, ты прав по своему и это очень хорошо что ты выбрал свое... Правда раньше у нас в школах было немножко подругому, уровень подготовки был значительно выше и люди выходили более эрудированными. Это западная система привилась у нас, когда выбираешь одну колею и обтачиваешь ее...Мне как раз это неинетерсно, я люблю разное))) |
Амур |
Дата 1.12.2005 - 22:01
|
||
Хранитель Печати Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16461 Регистрация: 25.03.2004 Репутация: 24 |
Танка
Ты совершенно права,в этом году отмечалось 60-тилетие одного довольно хорошего писателя,Бориса Сударушкина,который сначала окончил технический ВУЗ и начинал как инженер-конструктор глубоководных аппаратов,а потом он окончил Литературный институт им.Горького.Работал главным редактором Верхне-Волжского книжного издательства.Никто не может знать что пригодится в жизни.... |
||
time_presses |
Дата 1.12.2005 - 22:13
|
Редкостно упрямое парнокопытное Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 11.12.2004 Репутация: нет |
Радость
Ээээ. Радость, долго пытался понять, что ты имеешь в виду под "в русском языке нет креатива". А как же литература? Историю можно рассказать по-разному, задачку по алгебре решить максимум двумя-тремя способами. |
Страницы: (3) Просмотр всех сообщений 1 [2] 3 |