Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (7) Просмотр всех сообщений [1] 2 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Lustlen |
Дата 1.02.2006 - 11:27
|
Ребро Адама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 27.01.2006 Репутация: нет |
Мой сын уже не один раз заикается на этот счет, у него друг учится по такой вот схеме. За хорошие отметки получает деньги. Я лично против такого вот подхода, а муж считает, что такое допустимо при условии, что за плохие оценки - возврат определенной суммы денег. К примеру за пятерку – 10руб, за двойку – минус 20руб. Мне интересно Ваше мнение...
|
Malcolm |
Дата 1.02.2006 - 14:02
|
Добрый ёжик Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 2172 Регистрация: 8.07.2005 Репутация: 20 |
Мое личное мнение - этого делать не нужно. Собственно учеба эта нужна не родителям, а самому ребенку. Только вот не понимают они этого, или не хотят понимать, эти самые ребенки. Система поощрений должна быть, но не деньги однозначно.
|
Тала |
Дата 1.02.2006 - 14:26
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Я против. Мы сына не поощряли деньгами. И меня не поощряли так. Хвалить - да, надо очень. А деньги - это только при купле-продаже пригодно, не для стимула детей, которые ещё сами не зарабатывают. Вот взрослого человека можно стимулировать деньгами. Деньги ему очень нужны. А ребёнку мы и сами покупаем необходимое. Человечек, который не хочет учиться, возможно, начнет рисовать себе пятерки в дневнике, до больше знаний не получит.
|
Амур |
Дата 1.02.2006 - 14:26
|
Хранитель Печати Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16461 Регистрация: 25.03.2004 Репутация: 24 |
Каждая работа должна оплачиваться,а учёба это такая же работа...
|
Тала |
Дата 1.02.2006 - 14:29
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Еда тоже работа, труууд, Перм, тебе заплатить за то, что ты покушал? Учёба - необходимость.
|
Амур |
Дата 1.02.2006 - 14:30
|
||
Хранитель Печати Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16461 Регистрация: 25.03.2004 Репутация: 24 |
Тала
Если я работаю дегустатором у тебя,то оплата просто необходима..... |
||
Лёлька |
Дата 1.02.2006 - 15:34
|
femina Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 27.01.2006 Репутация: 15 |
Хмм...Интересный вопрос...
Я лично сама всегда была против, потому что "Тройку с плюсом", надо считать как "Четвёрку с минусом"...Начинаеться торг...А, он неуместен(С)... Зато сегодня имела счастье лицезреть по ТV, как одна сельская школа хвасталась, тем что они официально ввели материальное поощерение учеников... Закончил четверть на одни пятёрки получи- 500 руб, закончил на четвёрки-300руб..Правда они жалуються, что все ученики в едином порыве вдруг стали лучше учиться, поэтому они ужесточили правила..По- мимо хороших оценок, должно быть хорошее поведение, и помощь родному селу... |
Печенька |
Дата 1.02.2006 - 16:14
|
Бармен Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 27.07.2005 Репутация: нет |
Меня поощряли деньгами, но не совсем в такой форме. А так:"Закончишь четверть на одни пятерки, мы купим тебе то-то!" Для меня это было значимо, и я очень старалась получить желаемое. А приведенный пример про школу очень напоминает вузовскую систему начисления стипендий. Опять же я очень старалась получать повышенную стипендию, чтобы меньше зависеть от родителей.
|
Тала |
Дата 1.02.2006 - 16:52
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Верно, сейчас такая стимуляция становится всё более привычной. И многие её практикуют. Как в вузах. Но все же такое отношение делает заинтересованность в знаниях у детей совсем уж материальной, может, я и неправа..
|
Lustlen |
Дата 1.02.2006 - 16:55
|
||
Ребро Адама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 27.01.2006 Репутация: нет |
Примерно тоже говорит и мой муж но я согласна c Талой, пытаюсь внушить сыну, что учеба прежде всего нужна ему и не в качестве дохода на данный момент, а для бедующего своего места в жизни и соответственно дохода. Я сама покупаю ему все необходимое, если он что-то хочет купить самостоятельно и для этого ему нужно накопить денег - так для меня приемлемо давать разумную (небольшую) сумму на карманные расходы... но как нестранно его это особо не заинтересовало, я так понимаю дело в консервативности, у других так и мне охота |
||
Bagira |
Дата 1.02.2006 - 17:18
|
Кошка, которая гуляет сама по себе Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 18146 Регистрация: 30.01.2004 Репутация: 79 |
я скорее против такой системы поощрения.
возможно,это наиболее лёкий способ заставить учиться, но сила убеждения более надёжна в нравственном воспитании, а насчёт денег.... не станет ли потом ребёнок мерять всё деньгами? Идеальный вариант- заинтересовать ребёнка в учёбе хотя бы материально, а ему понравится,потом он и без денег отличником сделается. Но какая гарантия, что так и будет? А вот система поощрения в школе мне кажется не так уж плоха,это немного другое. Там поощрение труда скорее за год, а не за каждую пятёрку. |
Johny |
Дата 1.02.2006 - 17:49
|
Неисправимый романтик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 840 Регистрация: 17.06.2005 Репутация: 17 |
Детей нужно ... просто необходито стимулировать для того, чтоб они хорошо учились ... но не деньгами ... можно материально ... но не деньгами ... покупкой новых вещей ... у влекательными прогулкими ... походами ..и т.п. где-то сюрпризами ... типа "вот мы с папой(мамой) посмотрели, что ты очень старался в этой четверти(полугодии, году) и решили сделать подарок ... но вместе с любым таким подарком должна звучать фраза "Учеба прежде всего нужна тебе самому ... как ты будешь стараться сейчас - так будешь стараться и после, какой фундамент зальешь в основании какьерного и профессионального роста ... такой дом и выстроишь ... а фундамент - это всегда школа" если поощрять за оценки ... скажем за каждую принесенную 5-ку ... то извините есть и физ-ра ... а есть и физика ... чуть разные весовые категории ... а есть и четверки по одному предмету, которые для ученика значат больше, чем пятерка по другому ... нужно оценивать старание ... приложенные силы ...
|
Прохожий |
Дата 1.02.2006 - 18:00
|
Просто прохожий, ни на кого не похожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 20.03.2004 Репутация: 109 |
Мне ближе позиция Печеньки.
Поощрять необходимо, и материально-финансово тоже. Но делать из ребенка "купи-продай" - это недопустимо. |
Танка |
Дата 2.02.2006 - 04:13
|
Лауреат премии "Золотое перо Подвальчика" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5928 Регистрация: 26.01.2004 Репутация: 44 |
А вот я посадила первоклассника на "зарплату"...
И очень довольна. В Муз.школе уже год отучились, там обошлось без денежной стимуляции и вообще.... Мотивация была и есть: соревнование. Со мной, потому что я тоже начала учиться. У ребёнка получается гораздо лучше, маму можно дрючить и ругать; в школе надо всё запомнить и мамане объяснить = получается хорошо. Усугблен процесс главной проблемой: у меня "двурукий" ребёнок, нарушено пространственное восприятие... то есть клеточки в тетради ребёнку посчитать проблемно, он их просто НЕ видит. Писать в тетради можно и с конца и справа налево, и вообще... Какой рукой писать - пофиг, одинаково паршиво выходит... и в таком духе. Ничего? Нужна была система какая-то... Зато! Клавиатура пианино - друг. Объёмная штука. В какой октаве играть - без проблем. Какой рукой - всё равно. И можно моментально с-читать ноты наоборот, вывернув МоцАрта наружу... Короче. В школу обычную, бугорковую, сын пошёл чиста канкретна "общаться с человеками"... В школе режим мягкий, не то, что у нас было (мы на перемене в первом классе ходили по "рекреации" крУгом с руками за спиной ), подход типа индивидуальный... то есть мотивации учиться нет ни-ка-кой, да и дело это сугубо индивидуальное. То бишь, интересов учителя как бы не затрагивает (элементарные правила общения мы разучили - учителя надо уважать и не обижать, это ВАЖНО, "Техника безопасности") Первое, выходит, наша индивидуальная проблема. Второе - отсутствие мотива учиться в школе. Третье: гипер-самостоятельность ребёнка. Четвертое: невозможность наказания и поощрения привычными методами. И зарабатывает чадо себе на свои жвачки, шоколадки и компутерные игры САМ. А также угощает родаков и собаку. И ещё даёт в долг (без процентов) |
Тала |
Дата 2.02.2006 - 04:38
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Вооооот - вот вам и наглядный пример пользы. То есть в идеале к каждому ребенку надо подходить индивидуально. В одной школе потребовалось это, в другой нет.
|
Страницы: (7) Просмотр всех сообщений [1] 2 3 4 ... Последняя » |