Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (7) Просмотр всех сообщений 1 2 [3] 4 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Маргарита |
Дата 4.02.2006 - 10:02
|
||
Менеджер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 707 Регистрация: 9.05.2005 Репутация: 8 |
Танка
Тот пример, который я привела наблюдается у знакомой. по ее словам все началось с оплаты оценок, сейчас же великовозрастная деточка требует оплаты и домашних ее услуг. Мое предложение было - дите отправить в сад и популярно объяснить, что получение знаний в школе - не работа, а задел на ее будущее. Мама утверждает, что ребенок этого не понимает. Лично для меня хождение в детсад, школу, секции - не работа, а занятость ребенка, навязанная ему обществом (и если без детсада и секций ребенок может обойтись, то без аттестата - уже нет). Как не может он обойтись без минимальных хозяйственных знаний. Из чего лично я делаю вывод: ни школа, ни домашние работы не являются дитячьей работой, а являются необходимой жизненной базой, следовательно оплачиваться деньгами не должны, но поощрение быть обязано! (т.е. хорошо вел себя в детсаду, воспитатель хвалит - поход в зоопарк, на мультики; успешно получение знаний в школе - поощрение давно желаемой вещью или еще чем-либо). |
||
Танка |
Дата 5.02.2006 - 22:47
|
||||
Лауреат премии "Золотое перо Подвальчика" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5928 Регистрация: 26.01.2004 Репутация: 44 |
Маргарита, это как раз тот самый вопрос, который в каждой семье должен решаться индивидуально! Теоретически, родитель должен "видеть" своего ребёнка и отталкиваться от его (её) самости... Практически - лепим своё подобие. Но - закон разнообразия.
Вот это, на моём опыте (субъективный взгляд), объяснить действительно трудно. Для детей 10 лет школы - это почти вся жизнь (у них время по-другому течёт) и ни фига не понятно про "заделы на будущее" + частные случаи тотального раздолбайства.
Дет.сад - развлекуха: общение, дружба, элементарные занятия, проводимые в игровой форме (так должно быть)... Секция - хобби, тоже развлекуха. Выбор есть (ходить-не ходить) Школу воспринимаю "работой". Например, моему сыну ОЧЕНЬ сложно "нарабатывать почерк". Двурукость, никак не прививаемые навыки рисования, отсутствие чёткости в письме... то, что мне давалось легко, теперь вымучивается через силу... Кошмар! Без подкрепления уроки делаются "как получилось" и побыстрее - это НЕ интересно, это чрезвычайно трудно... вообще прям насилие! Поощрение одним махом (по результатам недели, например) не воспринимается, слишком долгий срок. Отклик: "Лучше я не буду ничего делать!" и фиг, мол, с "поощрением". Тоже самое с наказанием: "А когда закончится?" Вот до крайнего срока и спрашивать-то не будет... Добалдинист у нас ребёночек. Гены и чебурашки сказались. |
||||
Lustlen |
Дата 6.02.2006 - 11:02
|
||||||
Ребро Адама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 27.01.2006 Репутация: нет |
а том и речь... в сельсовете деньги есть ... в городе нет даже на элементарные нужды |
||||||
ЛАНА |
Дата 20.10.2006 - 03:26
|
||
Управляющий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1742 Регистрация: 10.10.2006 Репутация: 25 |
Мнений тут много было уже, но я новенькая и моего мнения как раз и не хватает. Так вот, влезу и я со своим мнением: это плохо. Стимул в учебе должен быть не материальный, а моральный и психологический. Ребенок должен понимать зачем он учится и что будет если этого не делать. А если вы даете деньги, то он будет думать, что учится надо ради карманных денег и постепенно эту систему отношений переложит на все. И в будущем за помытую посуду и убранные игрушки прийдется платить. В американской школе детям за хорошие ответы или высокие проценты в тестах дают игрушечные деньги. Они их собирают целый год и в конце года будет ярмарка, на которой за эти деньги они могут купить себе канцтовары или книжки. В принципе это лучше чем просто ставить оценки, здесь принято считать, что оценки унизительны, и мы результаты успеваемости детей получаем в запечатанных конвертах после каждого сисместра. Так что я не знаю как учатся другие дети в классе. В этом есть еще один положительный момент: они дружат исходя из личных качеств человека, а не так как это было у нас в школе, что с двоечниками никто не водился. |
||
Lustlen |
Дата 20.10.2006 - 15:12
|
||
Ребро Адама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 27.01.2006 Репутация: нет |
ЛАНА да наши дети тоже выбирают себе друзей по характеру и интересам… |
||
ЛАНА |
Дата 21.10.2006 - 20:58
|
Управляющий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1742 Регистрация: 10.10.2006 Репутация: 25 |
Да, но все равно в школе к двоечникам особое отношение .
Конечно это от учителя зависит тоже. Но все равно. |
Танка |
Дата 21.10.2006 - 22:58
|
||||||
Лауреат премии "Золотое перо Подвальчика" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5928 Регистрация: 26.01.2004 Репутация: 44 |
ЛАНА
А как ты доче объясняешь... - ЗАЧЕМ надо учиться? (стимул моральный и психологический... -то?!) А что будет, если этого не делать?
Мы как раз сидим на денежном стимулировании: сын может САМ что-то купить, по своему желанию на честно "заработанные" пятёрками деньги. По мне - что я бы покупала - не покупала изредка какие-то чипсы-шоколадки-газировку-игрушки, что он САМ покупает (правда, с моральными ограничениями из-за вредности некоторых продуктов)... Ещё ему в кайф родакам что-то купить-угостить... вроде как ребёнок во взрослом деле... на равных... А игрушки-посуда-уборка, по мне, это САМО-обеспечение... Беспорядок мешает рядом живущим (мне ), беспорядок и игнорирование самообслуживания - неуважение окружающим, и неуважение МЕНЯ как женщины, мать-мать-мать... Потом, кто самостоятелен - тот крут! Человек-паук вооон как свой костюмчик прятал, и стирал сам, даже сшил трико совершенно независимо! Фиг тут какие деньги!
По-моему, та же петрушка... что настоящие деньги, что игрушечные... |
||||||
Luis Alberto |
Дата 21.10.2006 - 23:08
|
Бармен Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 8.09.2006 Репутация: нет |
ребенок стимулируемый деньгами может вырасти только моральным уродом который будет считать что за деньги можно все, в итоге это приведет к беспределу, так как его мировозрение нарушено он будет жить не по принциму хорошо плохо, а по принципу я могу все если куплю или заплатят.
американское общество не показатель и не абсолют зачем прививать своим детям торгашеское отношение к жизни когда один считает себя богом только потому что у него полные карманы денег а друнгой считает себя уродом потомучто у него их нет. Не уродуйте своих детей. |
Танка |
Дата 21.10.2006 - 23:35
|
||
Лауреат премии "Золотое перо Подвальчика" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5928 Регистрация: 26.01.2004 Репутация: 44 |
ОК, будем ковать "моральных уродов"... А! Одним больше, одним меньше... Если серьёзно... ЧЕМ же, ЧЕМ же можжжно стимулировать ребёнка??? Фик же "всё сможешь" (безличное), если заплатят... |
||
Luis Alberto |
Дата 22.10.2006 - 00:15
|
||
Бармен Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 8.09.2006 Репутация: нет |
как аукниться так и откликниться |
||
Прохожий |
Дата 22.10.2006 - 05:13
|
||||
Просто прохожий, ни на кого не похожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 20.03.2004 Репутация: 109 |
10 и 20 руб. - это и есть моральный Что ж тут материального-то? |
||||
Lustlen |
Дата 23.10.2006 - 11:24
|
Ребро Адама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 27.01.2006 Репутация: нет |
Что-то я засомневалась на счет морального уродства… на днях пообщалась с ребенком, ровесником моего сына, но в отличии от моего ребенка мальчик учится на «5» и «4» предметов у него побольше (в отличии от моего еще и в субботу учится…) , изучает два языка, увлекается историей, занимается теннисом… на вид и по общению скромный и застенчивый…вообщем производит положительное впечатление…разговорили и оказалось, что мальчик в прошлом году предложил родителя систему «денежного поощрения», за полгода подсчитываются хорошие и плохие оценки, в результате (так как учится в основном хорошо) получает сумму на которую что-то себе покупает с чувством гордости… Но вот не заметила я «урода» в этом мальчике.
|
Luis Alberto |
Дата 23.10.2006 - 15:57
|
||
Бармен Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 8.09.2006 Репутация: нет |
Всему свое время, время разбрасывать и время собирать, мальчик пока проходит первую ступень школы лицемерия. |
||
Luis Alberto |
Дата 23.10.2006 - 15:59
|
Бармен Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 8.09.2006 Репутация: нет |
а потом хорошо учиться это совсем еще не значит быть или стать хорошим человеком вы в нем видите ребенка который хорошо учиться и всё а для своих ровесников он предстает совсем в другой ипостаси вы же не знаете на сколько он хороший в другом.
|
Прохожий |
Дата 23.10.2006 - 16:19
|
Просто прохожий, ни на кого не похожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 20.03.2004 Репутация: 109 |
А почему это сразу "лицемерие"? Luis Alberto, ты знаешь, что такое лицемерие вообще?
Здесь ребенок учится ЗАРАБАТЫВАТЬ нормальными, легальными способами, которые ему доступны. |
Страницы: (7) Просмотр всех сообщений 1 2 [3] 4 5 6 ... Последняя » |