Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
mus |
Дата 21.02.2004 - 16:40
|
Огонь и лёд Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 22.01.2004 Репутация: 2 |
Меня, после этой программы генерации низкочастотных волн весь день тянуло спать, я переставил режим, и тут же совсем другой эффект, я завелся так, что поехал играть в футбол.....Только что приехал, переставил режим, и тут же грохнулся спать, вот толька проснулся.....
http://zenprogram.narod.ru/bwgen.htm Читать всем, это действительно классная вещь... |
Тала |
Дата 22.02.2004 - 01:12
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Прелюбопытнейше!!! Нада изучить поподрробнее!!! Потррребуется!!
|
Рыжая блондинка |
Дата 22.02.2004 - 14:40
|
Менеджер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 15.02.2004 Репутация: нет |
А крыша не поедет?
|
Lunae Ortus |
Дата 22.02.2004 - 14:48
|
figlia adulta Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5496 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 8 |
Пошла Рета пробовать У неё всё равно иногда крыша едет и без частот.
|
Светланка |
Дата 23.02.2004 - 14:44
|
Управляющий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1258 Регистрация: 29.01.2004 Репутация: 10 |
Судя по тому, что тема продолжения не имеет уже сутки, "что-то тут недаром..."
Делитесь впечатлениями, я пока не почитаю - не буду пробовать. |
starx |
Дата 24.02.2004 - 00:33
|
Менеджер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: нет |
Хм...
В конце XIX века (4.12.1872 г.) английский бриг "Дея Грация" встретил в Атлантике под 38 градусами 20 минутами северной широты и 17 градусами 37 минутами восточной долготы корабль "Святая Дева"( "Мария Селеста"), который шел без рулевого. Когда англичане поднялись на борт, выяснилось, что корабль необитаем. Единственным живым существом оказался кот. Корабль был абсолютно исправен, а груз его - цел. В капитанской каюте на столе были разложены морские карты и навигационные приборы. На столе в кают-компании стояли тарелки и кастрюля с еще теплым супом. Увидев на палубе окровавленный топор, моряки вернулись на свое судно и рассказали обо всем капитану. Через несколько дней таинственный парусник привели в порт Гибралтар. Многолетнее расследование так и не смогло установить, куда делась команда "Марии Селесты". Тайна осталась неразгаданной. "Ллойд" выплатил страховку. 28.02.1855 английский барк "Маратон" в Северной Атлантике встретил барк "Джеймс Честер". Судно было полностью исправным, груз целым, шлюпки все на месте, провизии достаточно. Не хватало компаса, судового журнала и... экипажа. Следов борьбы и насилия, пятен крови и оружия на борту не обнаружено. До сих пор нет объяснения исчезновению экипажа парусника "Сибэрд", появившемуся в 1880 году на горизонте под всеми парусами напротив поселка Истонс-Бич близ города Ньюпорт (штат Род-Айленд). Никто не может объяснить странного происшествия с голландским грузовым пароходом "Уранг Медан" в 1948 году. Это судно в феврале при ясной погоде и спокойном море послало в эфир радиотелеграфный сигнал бедствия SOS. Английские и голландские станции определили, что судно находится в Молуккском проливе. С него передали: "Погибли все офицеры и капитан. Возможно, в живых остался один я". А далее серия не поддающихся расшифровке точек и тире. Потом отчетливое: "Я умираю" - и после этого зловещее молчание. С Суматры к пароходу вышли спасательные суда. Спасатели увидели на судне жуткое зрелище. На ходовом мостике - труп капитана. Тела остальных офицеров валялись в штурманской и рулевой рубках и кают-компании. В машинном отделении и каютах - трупы кочегаров и матросов. В радиорубке - мертвый радист. Живых на судне не было. На всех лицах выражение конвульсивного ужаса. Ни ран, ни крови, ни следов борьбы. Груз цел, судно исправно и готово к длительному плаванию. К чему я все это? Профессор Гавро представил факты биологической активности инфразвука. В море генерируются мощные инфразвуковые колебания с частотой в среднем 6 герц, а частота 7 герц смертельна для человека. Судно может быть застигнуто инфразвуковой волной в совершенно спокойном районе ("Голос Моря" распространяется со скоростью звука, значительно опережая ветер и волны и слабо рассеиваясь на расстоянии), причем, если частота составляет 7 герц, смерть всего экипажа наступает внезапно просто от остановки сердца. При других близких частотах возможны приступы безумия. Инфразвуки определенных частот могут вызвать у человека ощущение усталости, тоски, морской болезни, привести к потере зрения... Возможен также механический резонанс с корпусом судна, когда экипаж оказывается как бы на гигантском вибростенде. На многих судах с исчезнувшим экипажем оказывались сломаны мачты, хотя метеосводки говорили об отсутствии сильных ветров в данном районе в данное время. За последние годы найдены десятки судов с исчезнувшими экипажами или мертвецами на борту. Сюда же можно отнести еще и некоторые подлодки, которые подвержены действию инфразвука гораздо сильнее, чем надводные суда (да и в воде он распространяется быстрее и дальше). В настоящее время во многих странах имеются станции приема "Голоса моря", которые предупреждают суда о появлении инфразвука с опасной для человека частотой. ************************************************************** p.s. Кажется, именно такими частотами пытаются воздействовать на наши головы на том миленьком сайтике |