Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (5) Просмотр всех сообщений « Первая ... 2 3 4 [5] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Прохожий |
Дата 3.08.2006 - 12:10
|
Просто прохожий, ни на кого не похожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 20.03.2004 Репутация: 109 |
В браке обязательно уважение
А любовь - можно чувствовать все, что угодно а вести себя как последняя скотина Может кому-то и нравится поговорка "бьет - значит любит" но не мне |
twins92t |
Дата 3.08.2006 - 14:05
|
Любитель многоточий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 28.05.2006 Репутация: 17 |
Извиняюсь за длину поста!
Что такое любовь! И брак! Обратимся к первоисточникам! ЛЮБОВЬ - интимное и глубокое чувство, устремленность на другую личность, человеческую общность или идею. В древней мифологии и поэзии - космическая сила, подобная силе тяготения. У Платона и в платонизме любовь - эрос - побудительная сила духовного восхождения; в обыденном словоупотреблении платоническая любовь - любовь, свободная от чувственного влечения. Половая любовь в современной ее форме индивидуально-избирательного чувства - результат длительного исторического развития человеческой личности. Любовь - влечение одушевленного существа к другому, для соединения с ним и взаимного восполнения жизни. Из обоюдности отношений можно логически вывести троякий вид Л.: 1) Л., которая более дает, нежели получает, или нисходящая Л. 2) Л., которая более получает, нежели дает, или восходящая Л. 3) Л., в которой то и другое уравновешено. Этому соответствуют три главных вида Л., встречаемые в действительном опыте, а именно: Л. родительская, Л. детей к родителям Л. половая (или супружеская). Все три вида имеют свои начатки уже в царстве животном (ну подробности опускаю). В мире человеческом мы находим те же три главных вида Л., но с новым, постоянно углубляющимся и расширяющимся значением. Сыновняя привязанность, распространяемая на умерших предков, а затем и на более общие, и отдаленные причины бытия (до всемирного провидения, единого Отца небесного), является корнем всего религиозного развития человечества. Родительская Л. (или попечение старших о младших) защита слабых сильными, перерастая родовой быт создает отечество, и постепенно организуется в быт национально-государственный. Наконец, половая Л., неизменно оставаясь наисильнейшим выражением личного самоутверждения и самоотрицания, вместе с тем все более и более понимается как совершенная полнота жизненной взаимности, и чрез это становится высшим символом идеального отношения между личным началом и общественным целым. Уже в пророческих книгах Ветхого Завета отношение между Богом и избранною народностью изображается преимущественно как союз супружеский (и отступление народа от своего Бога - не иначе, как блуд). В Новом Завете эта идея переносится на Христа и Церковь, и завершение истории изображается как брак "Агнца" с Его невестою - просветленною и торжествующею церковью "Нового Иерусалима",соответственно чему и земные представители Христа, священники, ставятся в такое же отношение к местным общинам (отсюда выражение: вдовствующая церковь). Таким образом, идеальное начало общественных отношений, по христианству, есть не власть, а любовь. С точки зрения нравственной философии, Л. есть сложное явление, простые элементы которого суть: 1)жалость, преобладающая в Л. родительской; 2) благоговение ,преобладающее в Л. сыновней и вытекающей из нее религиозной и 3)исключительно присущее человеку чувство стыда, которое, в соединении с двумя первыми элементами - жалостью и благоговением – образует человеческую форму половой или супружеской Л. (материя же ей дается физическим влечением, актуальным или потенциальным). В истории религий Л. дважды получила первенствующее значение: как дикая стихийная сила полового влечения, в языческом фаллизм, (еще сохраняющемся кое-где в виде организованных религиозных общин, каковы напр. индийские сактисты сих священно-порнографическими писаниями, тантрами), и затем, в противоположность с этим, как идеальное начало духовного и общественного единения - в христианской любви. Естественно, что и в истории философии понятие Л. занимало видное место в различных системах. Для Эмпедокла Л. была одним из двух начал вселенной, именно началом всемирного единства и целости (интеграции), метафизическим законом тяготения и центростремительного движения. У Платона Л. есть демоническое (связывающее земной мир с божественным) стремление конечного существа к совершенной полноте бытия и вытекающее отсюда "творчество в красоте".Это эстетическое значение Л. было оставлено без внимания в философии патриотической и схоластической. Своеобразное слияние христианских и платонических идей об этом предмете мы находим у Данте. Вообще в средние века Л. была предметом религиозной мистики с одной стороны и особого рода поэзии с другой; эта поэзия, из южной Франции распространившаяся по всей Европе, была посвящена культу женщины и идеализованной половой Л., в смысле гармонического соединения всех трех ее элементов: благоговения, жалости и стыдливости. В эпоху Возрождения Л. Опять становится предметом философских умозрений в духе платонизма. В новейшей философии следует отметить остроумную, хотя и неосновательную теорию половой Л. у Шопенгауэра. Индивидуализацию этой страсти у человека, Шопенгауэр объясняет тем, что жизненная воля стремится здесь не только к увековечению рода (как у животных), но и к произведению возможно совершеннейших экземпляров рода. Таким образом, если этот мужчина страстно любит именно эту женщину, то значит, он именно с нею может в данных условиях произвести наилучшее потомство. Ни малейшего подтверждения в действительном опыте этот взгляд не находит. БРАК, семейный союз, порождающий права и обязанности супругов по отношению друг к другу и к детям. В большинстве современных государств закон требует соответствующего оформления (регистрации) брака в специальных государственных органах; в некоторых государствах правовое значение придается также браку, заключенному по религиозным обрядам. Иногда (например, во Франции) при оформлении брака заключается брачный контракт (письменное соглашение жениха и невесты о режиме их имущества после вступления в брак). В России признается только брак, заключенный в государственных органах записи актов гражданского состояния (загсах). До 1944 к зарегистрированному приравнивался так называемый фактический (незарегистрированный) брак. БРАК , Не соответствующие стандартам, недоброкачественные, с изъяном предметы производства, а также сам изъян в изделии. Стекло с браком. Борьба с браком. Соедините все понятия! И Все!!!!!!!!!!!!! Но как правило идеальных случаев не бывает! И всегда выносятся частные определения! Кто как хочет так и скачет! |
Лючия |
Дата 3.08.2006 - 20:29
|
Dies diem docet Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3824 Регистрация: 6.05.2006 Репутация: 60 |
twins92t
Респект и уважуха тебе, камрад! |
Дама Червей |
Дата 3.08.2006 - 23:34
|
Лауреат Особой премии "Симпатии Подвальчика" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3144 Регистрация: 1.02.2004 Репутация: 51 |
а вас не удивляло, что певцами любви всегда ( в дрэвности) были мужчины? Иссесно - они воспевали свою Страсть. Она же - спермотоксикоз...
а брак не воспевали - ибо - проза жизни. |
twins92t |
Дата 3.08.2006 - 23:37
|
Любитель многоточий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 28.05.2006 Репутация: 17 |
НУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ Вот вам и здрасте!
Тогда может они воспевали потому что женщины не способны к поееезии тогда были! Ну скажем Венера! Прекрастттна! но без рук! А может и блондинка ! |
Дама Червей |
Дата 3.08.2006 - 23:47
|
Лауреат Особой премии "Симпатии Подвальчика" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3144 Регистрация: 1.02.2004 Репутация: 51 |
какое же это "здрасте", если мы с вами все время говорим о разных вещах? Вам почему-то неинтересно думать и анализировать.. у вас кучка готовых ответов, как штампиков..резиновый "полыхаев"
грустно это, грустно... |
twins92t |
Дата 3.08.2006 - 23:53
|
Любитель многоточий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 28.05.2006 Репутация: 17 |
Вот уж на счет штампиков вы..................
Ни столов не дам ни кроватей! Штампики то мы сами делаем себе! для себя! ну и для других конечно в основном! Или настроения така я Я страдала страданула С моста в речку сиганула! |
Дама Червей |
Дата 4.08.2006 - 01:34
|
Лауреат Особой премии "Симпатии Подвальчика" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3144 Регистрация: 1.02.2004 Репутация: 51 |
да, вы не дадите "ни столов, ни кроватей, ни умывальников"...
жаль, грустно по-прежнему.. можно ли вам объяснить, как себя чувствует человек, нашедший черепах, на которых стоит мир, в противопоставление теории божественного мира происхождения? а там - одни черепахи, их мало и только избранных наделяет Господь огнем. и неблаженны они, ибо - не утешатся.... |
twins92t |
Дата 4.08.2006 - 16:31
|
Любитель многоточий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 28.05.2006 Репутация: 17 |
Не хочу сказать ничего плохого!
Базаровых на свете каждый n = бесконечность! Может стоит всетаки что-то делать |
Страницы: (5) Просмотр всех сообщений « Первая ... 2 3 4 [5] |