Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (6) Просмотр всех сообщений « Первая ... 2 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Радость |
Дата 25.11.2006 - 17:15
|
||||||
Жемчужинка в ракушке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10773 Регистрация: 8.04.2005 Репутация: 104 |
ТАнка, я тоже понудю)))) все дело в том, какая идея того, что ты воплощаешь. Если для этого нужны холодные цвета - надо делать холодные, если теплые - теплые, если их сочетание - делай сочетание. Главное чтоб это было обосновано. |
||||||
Ilish |
Дата 26.11.2006 - 21:36
|
||
Аборигенка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1949 Регистрация: 24.08.2006 Репутация: 45 |
Ан масс, в России "дизайнером" именуют криейтера (автора идеи), копирайтера (автора слогана) и комп. графика (технического исполнителя) в одном лице. Что бы лучше разобраться - проиллюстрирую. Вот пример работы копирайтера (слоган): Присоединённое изображение |
||
Ilish |
Дата 26.11.2006 - 23:36
|
Аборигенка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1949 Регистрация: 24.08.2006 Репутация: 45 |
Пример работы фотодизайнера (постановочный снимок):
Присоединённое изображение |
Ilish |
Дата 26.11.2006 - 23:42
|
Аборигенка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1949 Регистрация: 24.08.2006 Репутация: 45 |
Пример работы криэйтора:
|
Ilish |
Дата 27.11.2006 - 03:36
|
Аборигенка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1949 Регистрация: 24.08.2006 Репутация: 45 |
Пример работы дизайнера (графическое воплощение идеи): |
Ilish |
Дата 27.11.2006 - 03:37
|
Аборигенка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1949 Регистрация: 24.08.2006 Репутация: 45 |
Пример работы дизайнера (графическое воплощение идеи): |
Прохожий |
Дата 27.11.2006 - 08:53
|
Просто прохожий, ни на кого не похожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 20.03.2004 Репутация: 109 |
Великолепно!
Только это еще не реклама, а забавные идеи. У нас сыны тоже кааак забубенят - отпад! А по заказу не могут - только когда вдохновение торкнет |
Ilish |
Дата 28.11.2006 - 06:32
|
||||
Аборигенка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1949 Регистрация: 24.08.2006 Репутация: 45 |
Не будем о терминах. Для того что бы это стало рекламным постером достаточно добавить лишь название рекламируемого продукта да лого производителя.
Вот этим и отличается любитель от профи. |
||||
Прохожий |
Дата 28.11.2006 - 07:38
|
||||
Просто прохожий, ни на кого не похожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 20.03.2004 Репутация: 109 |
Нашим дятлам это не прокатит - тут же нигде нету фоты ихнего магазина.
Именно это я им и пытаюсь внушить |
||||
Радость |
Дата 28.11.2006 - 09:47
|
Жемчужинка в ракушке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10773 Регистрация: 8.04.2005 Репутация: 104 |
идейки то мало...это хороший этап, но только этап. Ведь конечная цель рекламы, чтоб запомнили не рекламу, а продукт. А у нас чаще бывает, что сюжет, картинку рекламы запоминают, а чего там рекламировали - фиг его помнит. Поэтому идея это хорошо, но вот идея плюс привязка к товару - это идеально. Вот ту же рекламу с пежо, приведенную выше возьмем. И че? вместо пежо можно вставить любую другую машину и ничего не изменится...
именно поэтому реклама не должна быть законченным продуктом. Нужно, чтоб можно было продолжить именно эту идею в других воплощениях и создавать ряд продукции. В этом плане классно сделали рекламу би - лайна. Настоящая профессиональная реклама. Может существовать как разовая, так и с продолжением. Причем как в печатной продукции, так и в телевизионном. Прох, вдохновение опять же это хорошо, но (как нас учили) дизайн - это ум прежде всего. То есть твоя работа - плод размышлений и любая мелочь должна быть обоснована. Нас учили например фирменный стиль (как вариант) начинать делать с текстуры (что в общем то заложено в рекламе би лайна). И потом, на ее основе ты можешь сделать кучу разной фигни, какую попросят, и она будет вся в одном стиле. Это не значит, что ты все делаешь синим например, нет. То, как люди делают фирменный стиль, ставя логотип в уголок на всю продукцию, неправильно. Развития идейки то нет, да и идеи тоже... Поэтому для меня дизайнер - чел очень умный, начитанный, который не поставить, например, акцидентный шрифт на рекламу, сделанную в стиле эпохи ренессанса...(правда шрифты это вообще отдельная тема...) |
Ilish |
Дата 28.11.2006 - 12:18
|
Аборигенка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1949 Регистрация: 24.08.2006 Репутация: 45 |
Существуют различные виды рекламы.
В частности, товарная, корпоративная, имиджевая, etc. Не стоит мешать их в одну кучу... |
Радость |
Дата 28.11.2006 - 12:30
|
Жемчужинка в ракушке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10773 Регистрация: 8.04.2005 Репутация: 104 |
я не мешаю, я говорю о универсальном подходе, читай теории
|
Ilish |
Дата 28.11.2006 - 12:58
|
Аборигенка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1949 Регистрация: 24.08.2006 Репутация: 45 |
Так в том-то и дело, что подход для разных видов рекламы - различен.
И неправомерно противопоставлять товарную рекламу того же "Пежо" и имиджевую рекламу "Би-Лайна". Они выполняют разные задачи. Метод оценки - "вместо пежо можно вставить любую другую машину и ничего не изменится" - к товарной рекламе применим быть не может. Ибо, если в любой товарной рекламе вместо рекламируемого продукта показать аналогичный продукт другого производителя, то точно так же - ничего не изменится. |
Радость |
Дата 28.11.2006 - 16:19
|
Жемчужинка в ракушке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10773 Регистрация: 8.04.2005 Репутация: 104 |
а кто сказал, что это есть правильно?
если все так делают, это еще не значит ,что це правильно просто так легче... |
Ilish |
Дата 28.11.2006 - 16:30
|
Аборигенка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1949 Регистрация: 24.08.2006 Репутация: 45 |
Конечно, можно порассуждать о том правильно это или неправильно...
Единственное, чего нельзя сделать, так это найти в соответствии с этим критерием хоть один-единственный "правильный" ролик. Их не существует. То есть, вся торговая реклама - неправильна. Мне кажется, ближе к истине будет предположение о ложности самого критерия... |
Страницы: (6) Просмотр всех сообщений « Первая ... 2 3 4 [5] 6 |