Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (6) Просмотр всех сообщений « Первая ... 3 4 5 [6] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Радость |
Дата 28.11.2006 - 16:35
|
Жемчужинка в ракушке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10773 Регистрация: 8.04.2005 Репутация: 104 |
ну я пытаюсь рассуждать с точки зрения и чела, который хочет рекламу своего товара и чела, который ее делает. Первый хочет чтоб от рекламы увеличились продажи, следовательно все что будет входить в рекламную кампанию должно быть связано и вызывало у обывателя устойчивую ассоциацию с самой компанией и вызывало желание купить.
хотя ты права в том, что правил здесь наверно нет, нужно исходить из данного случая и данного товара. Плюс изучить аудиторию, на которую он рассчитан (типа поработать маркетологом). Плюс узнать и выдвинуть на первый план самые хорошие и отличительные (что важнее) качества товара или услуги))) мля...вот теоретик, млин)))) пора делом заняться |
Прохожий |
Дата 28.11.2006 - 16:57
|
||
Просто прохожий, ни на кого не похожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 20.03.2004 Репутация: 109 |
Гыыыыыыыыыы. действитлна - теоретик
На практике: мечта среднестатистического рекламодателя: пропеть весь прайс-лист за 15 сек. голосом Баскова. И совершенно пофиг все эти "устойчивые ассоциации, аудитория, хорошие и отличительные (что важнее) качества товара или услуги" |
||
Радость |
Дата 28.11.2006 - 16:59
|
Жемчужинка в ракушке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10773 Регистрация: 8.04.2005 Репутация: 104 |
Прох, но ведь надо потихонькую менять сознание людей, а для этого надо делать то что ты хочешь и объяснять почему надо именно так
|
Прохожий |
Дата 28.11.2006 - 17:07
|
Просто прохожий, ни на кого не похожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 20.03.2004 Репутация: 109 |
Радость
ПОэтому я и открыл издательство - до чертиков надоели эти совковые жлобские дебильные рекламодатели |
Ilish |
Дата 28.11.2006 - 17:18
|
||
Аборигенка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1949 Регистрация: 24.08.2006 Репутация: 45 |
Вот! А я ведь еще на первой странице сказала, что
Причем вне зависимости, кто твой клиент - народ или его отдельный представитель... |
||
Прохожий |
Дата 28.11.2006 - 17:31
|
Просто прохожий, ни на кого не похожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 20.03.2004 Репутация: 109 |
Ilish
Народ еще не был рекламодателем. Народ - потребитель, но не заказчик. |
Радость |
Дата 28.11.2006 - 17:32
|
Жемчужинка в ракушке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10773 Регистрация: 8.04.2005 Репутация: 104 |
народ)))) надо напиться))))) втроем
|
Прохожий |
Дата 28.11.2006 - 17:43
|
Просто прохожий, ни на кого не похожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 20.03.2004 Репутация: 109 |
Радость
Давай для начала вдвоем |
Ilish |
Дата 28.11.2006 - 18:34
|
||
Аборигенка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1949 Регистрация: 24.08.2006 Репутация: 45 |
Заказчик точно такой же потребитель твоего продуката, как и народ. Заказчик лишь звено, посредник между тобой и конечным потребителем твоего продукта. Проще говоря, народу надо хлеба и зрелищ, а заказчику - чтобы эти хлеба и зрелища ассоциировались с его именем. |
||
Радость |
Дата 28.11.2006 - 20:18
|
||
Жемчужинка в ракушке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10773 Регистрация: 8.04.2005 Репутация: 104 |
дык ты ж у нас как раз непротив троих |
||
Ilish |
Дата 28.11.2006 - 21:31
|
||
Аборигенка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1949 Регистрация: 24.08.2006 Репутация: 45 |
Нееее.... Я стока не выпью.... |
||
Прохожий |
Дата 29.11.2006 - 05:16
|
||
Просто прохожий, ни на кого не похожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 20.03.2004 Репутация: 109 |
Народу надо "хлеба и зрелищ", а рекламодателю - оторвать от сердца деньги, на которые бездельники-рекламщики жирут. Он свои кровные вкладывает не в "хлеб и зрелища", и не в "устойчивые ассоциации, аудитория, хорошие и отличительные (что важнее) качества товара или услуги", а для продажи товара/услуг. И все кроме прямых поступлений в кассу ему пофиг. Главное - перечислить в рекламе весь прайс-лист и еще добавить для заманухи "У нас дешевле!" Большинство рекламодателей не видят необходимости в любой другой рекламе, кроме информационной: дал бегущую строку - народ пошел, касса наполняется! Правда, кончилась бегушка - народ забыл навсегда. Поэтому бегушка не кончается - это гооораздо дешевле (по ихнему - эффективнее), чем любая, более дорогая реклама. |
||
Радость |
Дата 29.11.2006 - 10:28
|
||||
Жемчужинка в ракушке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10773 Регистрация: 8.04.2005 Репутация: 104 |
ты будешь разносить тела по домам))) меня в москву, проха в якутию |
||||
Страницы: (6) Просмотр всех сообщений « Первая ... 3 4 5 [6] |