Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (8) Просмотр всех сообщений [1] 2 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Черноокая |
Дата 7.03.2004 - 20:30
|
Официант экстра-класса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 21.02.2004 Репутация: нет |
Расскажите пожалуйста, хотели бы вы иметь автомобиль?
Если да, то какой модели? Какого года выпуска, цвета? Почему? Вы хотели бы водить сами, или чтобы вас возил личный шофер. Я мечтаю иметь Внедорожник!!! В идеале это Toyota RAV4 )). Миленький такой женский джипчик. )) Ессно новый, 2004 года. )) Черного цвета. Водить хотела бы сама, причем водить так, чтобы все просто рты раскрывали глядя какой я профессионал за рулем. Чтобы муж сидя рядом со мной на пассажирском месте мог только мне. А вы? |
Аврора |
Дата 7.03.2004 - 20:50
|
Свежая прохлада утренней зари Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4806 Регистрация: 30.01.2004 Репутация: 12 |
Черное Око опередила меня. Хотела создать похожую тему.
Я вожу с 17 лет. Машинки были разные, потом поподробнее о них напишу, если будет желание. Сейчас у нас в семье две машины. "Форд-Фиеста" и "Ауди-90". Обе преклонного возраста, но в хорошем состоянии. Купить новый автомобиль сейчас для нас не прайорити. Машина, как известно - не роскошь, а сел и поехал. Езжу я очень аккуратно с того момента, как на свет появились мои дочери. Я знаю - я нужна им, поэтому рисковать своей жизнью просто не имею права. Раньше я об этом не думала. Водила по принципу: ветер в харю - а я шпарю. Да не я одна, наверное. "Какой русский не любит быстрой езды". Черноок, насчет внедорожников, плавали - знаем. Если есть знакомый добрый дядька, который будет тебе бак бензина заливать каждые два дня за свой счет, то конечно, лучше иметь внедорожник. Я если на бензин будешь сама зарабатывать, то уверена стоять твоему внедорожнику в гараже веки вечные. |