Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (24) Просмотр всех сообщений « Первая ... 5 6 7 [8] 9 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дама Червей |
Дата 1.07.2007 - 13:52
|
Лауреат Особой премии "Симпатии Подвальчика" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3144 Регистрация: 1.02.2004 Репутация: 51 |
знаешь, Лерк, не по нашим реалиям уважать учителя только за то, что он учитель. Ты ведь не доверяешь врачу только потому, что он врач? Мало ли кто как называется - важнее, что он из себя представляет.
И по частным школам - по -разному все - где-то завышают оценки, а где-то нет. Я бы ребенка не отдала туда, где пятерки ставят за мои деньги. Мальчик из нашей школы, очень показательно, отличник, выиграл олимпиаду и поступил в МГУ без экзаменов И моя девушка пока кое-какие места занимает, я довольна. |
Lerca |
Дата 1.07.2007 - 14:41
|
Тамада Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3168 Регистрация: 8.10.2005 Репутация: 77 |
Дама Червей
Лар! И у нас есть такой гений- выиграл олимпиаду по России, написал ЕГЭ - поступил в МГУ. Получает какую -то именную стипендию. Понимаете, девочки, я вам об одном- о том, что это отношение к учителю вообще(заочно, оптом- всех на помойку) ОЧЕНЬ мешает. И идёт оно и сверху, и снизу - отовсюду не от оценки профессионализма зачастую, а как раз от сопоставления зарплат, уровня доходов В СЕМЬЯХ УЧЕНИКОВ. Вот в чём соль. Попытаюсь объяснить то , что (как мне кажется не видит АКС)очевидно для любого учителя. О ТОМ САМОМ УВАЖЕНИИ! Извините, что говорить буду и о себе лично. Я учила и "репетировала" не одного медалиста( вернее медалистку), и везде родители были союзниками. Поддерживали в поощрениях , оценках, требованиях. Не все из детей были гениями. НО во всех семьях БЫЛО УВАЖЕНИЕ К УЧИТЕЛЮ АПРИОРИ, поэтому был результат- ученик верил , что идёт по правильному пути, верил, что добьётся. Есть и совершенно противоположный пример. Девочка, одаренная, шедшая на медаль, имела маму, которая КАЖДУЮ ОЦЕНКУ, КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ подвергала критике.Ьолее того , она везде кричала, что её дочке занижают, а вот однокласснице оценки завышают.Медали у ребёнка не получилось. Вот это я и хочу объяснить Акс. |
Lerca |
Дата 1.07.2007 - 14:45
|
Тамада Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3168 Регистрация: 8.10.2005 Репутация: 77 |
Дама Червей
Про врачей- вообще отдельная история- я выросла под каталкой- и много чего видела как в травматологическом отделении, так и в ожоговом, где работала мама. Многим больным выжить ПОМОГАЕТ именно ВЕРА ВО ДОКТОРА!Это я видела не единожды.А то, что доктора бывают разные - это грустная действительность. Увы! |
Дама Червей |
Дата 1.07.2007 - 15:31
|
Лауреат Особой премии "Симпатии Подвальчика" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3144 Регистрация: 1.02.2004 Репутация: 51 |
Лерк, ну это неумно - вытащить какое-то общее обвинение, ни от кого конткретно - вот тебе еще - все русские - проститутки и алкаши - и возмущаться, приводя примеры девственности и воздержания.
Не буду я доверять огульно и огульно хаять никого - а ты попробуй не переживать за всех отптом. И те, кто занимает место врача и учителя - они все разные люди, пусть каждый за себя отвечает сам и получает, что заслужил. |
Lerca |
Дата 1.07.2007 - 15:43
|
||
Тамада Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3168 Регистрация: 8.10.2005 Репутация: 77 |
Лариса!! Вот опять ты меня не слышишь. Я о человеческом отношении... а ты о неизвестно откуда взятом огульном обвинении. Я говорю не вообще, а в частности. от семьи идёт негатив. это от родителей чаще всего исходит отношенме к учителю, как к обслуживающему практически техническому персоналу. Я это вижу и в постах АКС, и в твоих. |
||
Дама Червей |
Дата 1.07.2007 - 17:14
|
||||||
Лауреат Особой премии "Симпатии Подвальчика" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3144 Регистрация: 1.02.2004 Репутация: 51 |
Мдя.. бесполезно объяснять ТЕБЕ, что общего мнения нет и быть не может "о школе" - что это? нет никакой "школы" - для семьи есть Школа, в которой учится Ее ребенок. Я своей школой довольна. О каком "человеческом" отношении? Ну, чушь полная - тебе хочется нарыть проблему там, где ее нет. В государственном масштабе о "Школе и Реформах" пусть думают те, кто в этом разбирается. Я могу с тобой поговорить, почему меня в школе нет. Кстати - никто не страдает, что меня в школе нету Ты можешь рассказать, почему ты в школе есть. И наверняка многие рады, что ты там есть. У меня НЕТ "человеческого отношения" к школе, медицине, вузам, соцслужбам, политикам - видишь ли, это демагогия. Пока нет конкретных людей и примеров, дискуссия бесмыссленна.. От каких родителей ты встречаешь плохое отношение - с ними и разбирайся, пожалуйста. Ты же взрослый человек. Трудно не услышать - трудно что-то разумное вычленить...Посмотри, что ты пишешь:
это - огульное обвинение - Всех сразу от имени НИКОГО. Пример конкретного обвинения: пришла Маша и сказала, что учителя по химии из школы № *** надо выкинуть на помойку. Вот тут можно и нужно разбираться. не поленилась зайти на первую страницу, где Лерка объясняет, во что переходит школа
и волшебным образом "
" Лерк, как живешь, что болит? |
||||||
Akselenz |
Дата 3.07.2007 - 11:04
|
||||||
Управляющий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1356 Регистрация: 7.09.2006 Репутация: 22 |
Lerca
Уже поняла
И Я ТЕБЕ О ТОМ ЖЕ! Система не есть отдельные личности.
А потому что уважают не просто так, а за что-то. ЗА ЧТО в данном случае уважать конкретного человека? За то что он в класс вошел и сказал "я-учитель"? Сорри, остальное поЖЖе.... |
||||||
Lerca |
Дата 3.07.2007 - 12:22
|
Тамада Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3168 Регистрация: 8.10.2005 Репутация: 77 |
Akselenz
А вот без отдельных личностей как раз и не существует школы, и твои рассказы тому подтверждение... Ну не получается без личности ничего , кроме казармы! Дама Червей Да так и живу, Лар! Перегрев у всех к концу года нешуточный- мне пришлось аттестаты выписывать за другого учителя- та все ночи подряд во сне их портила и при одном виде документов начиналась трясучка и истерика... Так что я ИШШО тихая.... всё в порядке- скоро отойдёт... И буду месяц нормальным человеком... |
Кирюша |
Дата 3.07.2007 - 14:32
|
||
Официант экстра-класса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 1.06.2007 Репутация: 4 |
Акс, по моему, уважают человека по определению, пока он не докажет, что не заслуживает этого. Исходя из вашей логики дети в школе тоже не заслуживают уважения, они должны его заслужить. Или мы вкладываем разное представление в понятие "уважение"? |
||
Akselenz |
Дата 3.07.2007 - 18:08
|
||||||||
Управляющий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1356 Регистрация: 7.09.2006 Репутация: 22 |
угумс, продолжим... Lerca
По результатам ЕГЭ (ИМЕННО ЕГЭ) обучают лучше всего в ДЕРЕВЕНСКИХ ШКОЛАХ. Или я работаючи в университете не знаю у кого самый высокий балл по ЕГЭ при поступлении???? Объяснять, надеюсь не надо почему деревенские?? К слову сказать, редко кто из них доходит до середины 1 курса... как правило после первой-второй сессии отсеиваются.
Ты что-то имеешь против обслуживающего персонала? Профессиональная официантка, горничная, техничка, библиотекарь -уважения недостойны??? У них что - профессии ниже чем у тебя???????
Не получается. Воистину. Только личностям платить нужно. А система это как-то не предусматривает. Не, если тебя кормит муж - да нет проблем, почему ж не поработать практически забесплатно, очень даже... очень. Но если ты ОДНА, и тебе нужно поднимать СВОЕГО ребенка - то звиняйте.... благотворительностью не занимаюсь. Кирюша
Кирюш, посмотри что сама-то написАла. ЧЕ-ЛО-ВЕ-КА. Безусловно. Согласна полностью. А вот ПРОФЕССИОНАЛА - это саааФсем другой вопрос. И пока водитель такси, санитарка, программист (дальше вписываем сами любую профешшн) не ДОКАЖЕТ мне как ЗАКАЗЧИКУ, что ему можно доверять как ПРОФЕССИОНАЛУ - извиняйте. Что касается преподавателя - то СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК в данном случае -РОДИТЕЛЬ РЕБЕНКА. И ему оценивать РАБОТУ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Что касается детей: уважение к ребенку как к человеку быть обязано просто. Без этого из профессии преподавателя гнать надо как раз той самой ссаной тряпкой. Но я тебе больше скажу. Для того чтобы ребенка обучить, его нужно ЛЮБИТЬ. Но и этого мало. Ребенка нужно ЧУВСТВОВАТЬ. А это невозможно если в классе 30 человек. Ну невозможно. Потому - каждому ученику - свой Учитель. В идеале естессна. А в реале... И еще. Дети - это дети. Что, уважения не заслуживает ни пациент в больнице ни читатель в бибилиотеке?? Чушь же. Они - ЗАКАЗЧИКИ, мы - ИСПОЛНИТЕЛИ. МЫ ДЛЯ НИХ, А НЕ ОНИ ДЛЯ НАС. Потому - НАС как профессионалов уважать можно только в том случае, если мы это профессионализм покажем и докажем (говоря напальцево) Так понятно? |
||||||||
Кирюша |
Дата 4.07.2007 - 08:08
|
||
Официант экстра-класса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 1.06.2007 Репутация: 4 |
т.е.ты его уважать не будешь? пусть и как профессионала...тогда вновь задаю вопрос:что ты вкладывешь в понятие "уважение"? поясню на примере учителя: изначально учитель приходит в класс, а уважение со стороны ученика выражается в том, что ученик приходит в класс до звонка, что он готов к уроку, что он не хамит учителю, не посылает его на...или в ж..., не выходит без спроса из класса во время урока, не разговаривает...(понятно, что из любой вышеописанной ситуации есть исключение: если ребенка тошнит, то логичнее просто выбежать. чем дожидаться разрешения учителя и т.д.), это нормальное поведение ребенка, свиждетельствующее о том, что он с уважение относится к человеку, который пришел давать ему знания...а вот в процессе обучения, если выясняется, что учитель не способен дать знания и воспитать человека, тогда конечно, уважение он теряет...возможно, ты видишь проявления уважения в чем-то другом? причем я говорю именно о ПРОЯВЛЕНИЯХ. В противном случае я могу утверждать, что уважаю того же учителя, но при этом обращаться к нему "эй, карга старая, метнись сюда и объясни мне, за что ты поставила моему очередной банан? |
||
Akselenz |
Дата 4.07.2007 - 14:41
|
Управляющий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1356 Регистрация: 7.09.2006 Репутация: 22 |
Кирюша, Вы описАли элементарные правила приличия и поведения в школе. А не уважения. За что вообще уважают другого человека? Что вообще такое уважение? Давайте разберемся сначала с этим вопросом. Ваше определение увжения?
|
Кирюша |
Дата 4.07.2007 - 15:50
|
||
Официант экстра-класса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 1.06.2007 Репутация: 4 |
я так поняла, что сразу вы дать свою формулировку не смогли, вот и "перебросили мяч" на мою половину ок! Уважение -чувство почтения, отношение, основанное на признании чьих-н. достоинств, заслуг, высоких качеств. Я апиори принимаю, что учитель (пусть и очень молодой) имеет знания, большие, чем у моего ребенка, и готов давать СВОИ знания МОЕМУ ребенку, значит, он достоен уважения со стороны ребенка и с моей стороны, пока не докажет обратного. своим поведением или отсутсвием знаний. Проявления такого отношения, т.е. уважения (т.е. действия со стороны ребенка, а не слова об уважении) я описала в посте выше. Теперь вопрос к вам: ваше определение уважения? |
||
Дама Червей |
Дата 4.07.2007 - 16:57
|
Лауреат Особой премии "Симпатии Подвальчика" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3144 Регистрация: 1.02.2004 Репутация: 51 |
УваЖЖЖЖЖЖЖение - это ж моя тема!
Уважение - это 1) соблюдение принятых форм общественного поведения. Ну да - наедине с собой можно и попу почесать, а в транспорте лучше этого не делать - уваЖЖаццо! 2) бережное отношение ко всему окружающему- чистоте на улице - новой обуви - стенам в классе - кароче "не ломай ничого, Добрынюшко, пожалей силушку богатырскую" 3) самое трудное - бережное и внимательное отношение к людям.. ай, как нам здеся труддна- нипиридать.. И каждый, понимаете, свою правдочку имеет и орет на всю ивановкую "не ценяяяят меня! не уважжжжають!" давайте отделим тему, а? поколбасимся... 4) признание авторитета - о чем вы тута бьетесь и путаете с уважжжением. Признание АВТОРИТЕТА это браццы - вечная борьба за власть. Однако, говорят Жеж - "С уважением отнеслись к его мнению" - типо выслушали и прониклись. Ай, как хоцца вот этого, самого-последнего Уважжжения! Ой! Да я - битие между грудями - заслуженный советчик СССР! Уж мое-то мнение надо уважжжать! Видите, не могу я это ВСЕ перенести на школу.. Это ж такая неподъемная тема... у... братья-демагогики ... Вопчим так - УваЖЖение - это постоянное возвышение СЕБЯ, если хотите. И борьба с теми, кто этому противицооо |
Дама Червей |
Дата 4.07.2007 - 17:16
|
Лауреат Особой премии "Симпатии Подвальчика" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3144 Регистрация: 1.02.2004 Репутация: 51 |
А вот вы не заценили, как блестяще Акс отфильтровала человека (дети) и профессионала (Учитель)!
эх,выии.. тут же собака-то порылась наславу! Можно сегодня Учителем буду я? садитесь дети, рада вас видеть... Что мы имеем: если я Учитель начальных классов - я имею 30 пластилиновых зайцев, которым и всем вместе и особенно по отдельности со мной спорить или там в чем-то обойти - нивазможна. Баста, карапузики - как я сказала, так и будет. Запас прочности, манипуляции, жизненный опыт, навыки общения и даже отдельный стул в красном месте класса - все это направлено на обожествление моей фигуры. Я оцениваю вас, дорогие карапузики. Я вас УЧУ. Берите ручки и тетради, я диктую "мама мыла раму" .. мама, конечно, могла бы вам сказать дома, что я- херовая Учительница и гнать меня надо. Но ВАША МАМА ДОМА! А здесь правлю я - и хрен у кого из вас хватит силенок выстоять под напором, если мне будет угодно создать этот напор. Так что все, что вы нанюхались дома, я выветрю - кроме, разве что, болезней.. вот с этим мне придется считаться.. короче говоря, у Учителя масса преимуществ и он вполне ими может пользоваться. Родители обеспокоенно следят, чтобы не в ущерб детям - или же наоборот - просят "вы с моим построже" - предают ребенка. Или им плевать - могу ли учесть сто тысяч оттенков отношения родителей к их детям да еще и ко мне? Не могу и наверное не буду. Мне надо что-то главное вычленить и с этим жить и работать. Я выстраиваю с каждым из вас, мои дорогие ученики, свои отношения, но с позиции СВЕРХУ. Никогда я не буду вам другом, ровней или товарищем. И как Самый Сильный я в ответе за все наши отношения. И все карты у меня - козыри, и в колоде шесть тузов что-то я запуталась - пора итог подвести - при всех моих превосходствах вам , дети, дали грозный кнут - нищету учителя. И вы им машете к месту и без. Ах, если у меня еще была просто нормальная зарплата - мое положение было бы незыблемо. блин, вывела - ну, вот поэтому меня в школе нет и не будет. всем спасибо, все свободны |
Страницы: (24) Просмотр всех сообщений « Первая ... 5 6 7 [8] 9 10 11 ... Последняя » |