Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (24) Просмотр всех сообщений « Первая ... 7 8 9 [10] 11 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Lerca |
Дата 5.07.2007 - 16:27
|
Тамада Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3168 Регистрация: 8.10.2005 Репутация: 77 |
Дама Червей
Лариса! всё очень ясно и понятно. Свои наблюдения за учителем вы с Акс старательно маскируете под наблюдение за недостойными особями- во всяком случае читается такое ваше отношение практически в каждом посте! |
Кирюша |
Дата 5.07.2007 - 16:38
|
||||
Официант экстра-класса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 1.06.2007 Репутация: 4 |
именно об этом и написала выше. ДЧ, у нас тут не форум по филологии, да и мы с вами давно работаем в других областях но из-за неточного выражения мысли (по форме, о сордержании мы и спорим ) и возникает непонимание...поэтому и не понимаю... "учитель нейтрален" - это характеристика объекта, она не выражает вашего отношения к нему а вы говорите, что это
. если он нейтрален -это он относится ко всему спокойно, а не вы к нему.
|
||||
Дама Червей |
Дата 5.07.2007 - 17:12
|
Лауреат Особой премии "Симпатии Подвальчика" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3144 Регистрация: 1.02.2004 Репутация: 51 |
ыыыыы.. задача любой коммуникации - чтобы тебя правильно поняли Оцените, Кирюш - хотя термин "Учитель нейтрален" не совсем точен, я его поняла правильно (как закладывал автор) а вы - нет. ПАЧИМУУ?
можно было бы "натянуть", что Учитель должен всех детей тоже встретить нейтрально - без любимчиков и изгоев - и оставаться на этой позиции на протяжении всего процесса обучения, но мне кажется, а) автор этого не закладывал б) это в принципе невозможно - дети очень разные. Лерк, расскажи нам лучше о коллективах, в которых ты работала. |
Akselenz |
Дата 5.07.2007 - 19:40
|
||||
Управляющий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1356 Регистрация: 7.09.2006 Репутация: 22 |
Кирюша
Блииин... ну вот даже не знаю как объяснять ужо. Дворник хорошо метет двор только потому что он дворник. Врач хорошо лечит только потому что он врач. Шофер хорошо ведет машину потому что он шофер. Парикмахер хорошо стрижет только потому что он парикмахер. итыды. И все что характерно - грамотны и компетентны - да? Сами-то поняли что сказали? Кто Вам сказал что учитель он знает больше ребенка, и готов вкладывать знания ребенку, кто? Он может быть и не вышеописанным самодуром с кнутом, он может быть прекрасным человеком - но ХЕРОВЫМ ПРОФЕССИОНАЛОМ просто потому что ну не дано ему учить детей. Он может даже и старается - но муму. Вы чего все время смешиваете ЧЕЛОВЕКА и ПРОФЕССИОНАЛА? Разные енто веСЧи. О нейтральности. Вон ДамЧа все уже разъяснила, ППКС. От себя, поскольку и правда инет и нехватка времени, добавлю. Оценивает учителя в первую очередь РЕБЕНОК. И не зарплатой, не деньгами, а ДОСТИЖЕНИЯМИ, его, учителя ДОСТИЖЕНИЯМИ. Что он вкладывает в это понятие - мож и деньги, не знай, это уж как в семье ребенка воспитали. Но вот для нагрядности: учитель входит в класс, у него первый урок, он еще ни слова детям не сказал - и??? За что его уважать не как человека, а как профессионала? Провел он свой первый урок, захватил урок детей и дальше пошло - да слава Богу. А если нет? Только еще оговорюсь. Профессионалы - действительно ПРОФЕССИОНАЛЫ спра-ши-ва-е-мы. Не сомневаюсь, что такой человек примет более выгодное для себя предложение по работе. А на маленькую зарплату останутся хто? Пральна, вон вышеописанные. Дама Червей
И правда не смешно ужо.... анекдотец в тему: Отоларинголог проверяет слух пациента: - Двадцать... - От дурака слышу! |
||||
Lerca |
Дата 6.07.2007 - 21:11
|
Тамада Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3168 Регистрация: 8.10.2005 Репутация: 77 |
Akselenz
Аксик! Внимательно почитай свои посты... И слова "двадцать" не увидишь, а вот оскорбительных определений - сколько угодно. Токую не я... Лариса!! Сложно рассказывать о коллективах вообще-ежегодно подвижки: меняется жизнь, настроение, дети. Пыталась много раз объяснить себе, почему исполнительные,талантливые, интересные, по-настоящему глубокие люди ПРИХОДЯТ В ЭТУ ПРОФЕССИЮ и не уходят изнеё( несмотря на безденежье, беспредел, потребительское отношение и т )???? Ответов несколько: одни любят детей, другие заражаются альтруизмом и живут бессеребренниками, третьи имеют крепкий тыл и могут себе позволить бескорыстие, если реализуются как личности... Мой первый коллектив директором подбирался именно по третьему принципу- брала наша Л. Б.( такой никона ставила под распоряжениями на доске объявлений) ТОЛЬКО С КРЕПКИМИ ТЫЛАМИ!!! И потому никакие ухудшения материальные на успешнуюработу не влияли. Брала учителя ЛЮБОГО возраста, если он благополучен- семья, дети, обеспечен- квартира, машина, дача... Когда я пришла в гимназию- я под оба критерия подходила, поэтому и работала перве годы без особого напряга. Рядом С ОЧЕНЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМИ И ГОРЯЩИМИ школой людьми трудно быть равнодушной и холодной. Мы гордились и своими учениками, и коллективом учителей, и медалистов ежегодно выпускали обойму, и скучно не жили- конкурсы, вечера, классные мероприятия, летом по традиции обихаживали и свою территорию и соседнего Дома малютки. "Зарницы", Дни гимназии, гимназические чтения, пушкинские дни, акции милосердие- кипучая деятельность плюс к урокам. Если втянулся, то уже о зарплате вспоминать и некогда. А доплату за гимназическую работу мы не получали лет так 14 ... 3 ГОДА НАЗАД, КОГДА Я ПРИШЛА К ДИРЕКТОРУ С ЗАЯВЛЕНИЕМ ОБ УХОДЕ, ОНА НЕ ПОВЕРИЛА- хотя всё ясно было как божий день- на 3,5 тысячи в месяц официальной зарплаты вытянуть себя, дочь-выпускницу( Выпускной вечер у нас в гимназии меньше 5 тысяч давно не стоит), сына, на котором с фантастической скоростью горят брюки и ботинки - НЕРЕАЛЬНО. Л.Б.давала мне возможность вернуться- настояла, чтобы я осталась на классе во вторую смену- так я и доработала тот год.. Смешно , но в обычной ( самой рядовой ) школе я сразу стала получать в 3 раза больше. Для моей семьи ,до того выживавшей на смехотворные 3 с небольшим тысячи, моя официальная десятка была ощутимой. И не было у меня отторжения в новом коллективе, хотя и по контингенту детей, и по учителям - разница чувствовалась. Лариса! Попроси я тебя рассказать о своём месте работы,ты" непредвзято" рассказывала бы ты о своём коллективе?Скорее всего, нет. Вот и я - могу сказать, что встречала разных учителей- и с большой буквы , и с очень маленькой- они -то чаще всего и уходят из школы( хотя есть исключения). Но хороших- всегда - НАМНОГО больше. Поэтому и обидно читать о серпентарии или чём-то из этого ряда.НЕ ВЫЖИТЬ ТАКОМУ ЧЕЛОВЕКУ В ШКОЛЕ, по моим наблюдениям или сам человек меняется, или уходит. Я прирастаю к людям быстро, новый коллектив стал родным уже за год. Нет в моей школе неуспешных и озлобленных.Учителя с 20-30-40 летним стажем, конечно , накапливают усталость- но УЧАТ изумительно- и толково, и весело... ПРОБЛЕМ вот только с каждым годом всё больше. Причина , тут с тобой , Лариса, я согласна полностью, в том , что не нужны обществу умные и образованные. НЕ НУЖНЫ. |
Akselenz |
Дата 6.07.2007 - 23:00
|
||
Управляющий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1356 Регистрация: 7.09.2006 Репутация: 22 |
Lerca
расстроилась Не, ну.... разве можно все так буквально воспринимать? Це ж анекдот! Где там оскорбительное - линком тыкни плиз ((((( |
||
Lerca |
Дата 6.07.2007 - 23:15
|
Тамада Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3168 Регистрация: 8.10.2005 Репутация: 77 |
Akselenz
Спорить , пожалуй, не о чем. Я не люблю хаять ни врачей, ни дворников, ни парикмахеров... Хочется видеть профессионалов, потому и очень радуюсь, когда ВЕЗЁТ на них. Если нет- стараюсь избегать. Например, вообще не переносила манеру вождения машины бывшим мужем- лихачество и полное безразличие к пассажирам- Не ЕЗДИЛА С НИМ! Машину сама водила аккуратно... Не хотелось бы читать в теме огульного охаивания всех учителей токо за то, что они работают за смешные зарплаты. |
Akselenz |
Дата 7.07.2007 - 09:14
|
Управляющий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1356 Регистрация: 7.09.2006 Репутация: 22 |
Эх, Lerca, Lerca..... ты и вправду не слышишь. В принципе уже и спорить надоело, и доказывать что НЕТ тут ОГУЛЬНОГО да еще охаивания. В принципе - если ты что-то свое видишь в наших постах - дак твоя проблема, че объясняют тебе- не слышишь... Хоть скажи как тебе объяснить чтоб понятно было.
|
Lerca |
Дата 7.07.2007 - 09:20
|
Тамада Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3168 Регистрация: 8.10.2005 Репутация: 77 |
Akselenz
Акс! Расскажи об учителях своего сына-"музыкальном" и школьном- поступки, линия поведения, адекватность, ваше взаимодействие, оценки, которые даёт сын и ты. Мне непонятно, откуда идёт негатив- из каких-то нестыковок, разночтений или из-за отторжения самой школы( по личным мотивам?). |
Akselenz |
Дата 7.07.2007 - 11:13
|
Управляющий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1356 Регистрация: 7.09.2006 Репутация: 22 |
Не проблема.
Для начала расскажу об Учителе по классу гитары. До этого он учился у одной.... не знаю даже как назвать ее. Уроки откладывались, переносились, сдваивались, толком ребенок ничему не научился за год - короче претензий была масса. Я в это не совалась - у меня мама бывший директор музыкальной школы и все это взяла под свой контроль. Я постольку-поскольку интересовалась, зная что в этом она компетентнее меня. Короче от этой мадам ребенка надо было явно забирать -куда? И тут появился...... назовем его Иван. Ну во-первых - лауреат меджународных конкурсов, преподаватель консерватории, учитель в музыкальной школе, содержит магазин музыкальных инструментов, мало того - выезды на конкурсы, концерты в городе, работа на местном телевидении. Ну мама-то его хорошо знает, это ее ученик. А вот ребенку надо было его представить. Для начала сходили на концерт, где ребенок просто послушал его выступление. Потом он пришел к нам домой (а уроки проходят у нас дома), и первое что он сделал - наладил контакт с ребенком, как описывать не буду, они сами разговаривали, а потом Иван ему сыграл. И вот когда он ушел, я услышала от своего ребенка: да, вот у него ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ. Еще устраивает уважительное отношение к ученику, читай субъект-субъектное. Как пример: о дне урока они договариваются САМИ, если он нам звонит, то просит к телефону ЕГО, а не со мной эти вопросы обсуждает. Учет индивидуальных особенностей моего ребенка: где надо - втык, где надо - похвалил. Ну и если учесть что у моего ребенка абсолютный слух - то тут вообще все шоколадно. Дает и техники, и упражнения физические для укрепления пальцев. И что главное - мой ребенок выполняет все безпрекословно, потому что Иван для него - АВТОРИТЕТ, и авторитет этот он у моего ребенка ЗАВОЕВАЛ. Ясно выразилась, или какие вопросы есть еще? Я серьезно, по инету могут быть и непонятки, задавай вопросы. |
Lerca |
Дата 12.07.2007 - 12:55
|
Тамада Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3168 Регистрация: 8.10.2005 Репутация: 77 |
Akselenz
Многое мне стало понятно. Напишу в личку, хорошо? |
Akselenz |
Дата 12.07.2007 - 19:39
|
Управляющий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1356 Регистрация: 7.09.2006 Репутация: 22 |
Lerca, слава Богу что понятн, не проблема - пиши ))
|
Дама Червей |
Дата 13.07.2007 - 09:03
|
||
Лауреат Особой премии "Симпатии Подвальчика" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3144 Регистрация: 1.02.2004 Репутация: 51 |
увы, не верю.. Я, когда встречаю таких людей, как Лерка - Лерк, ни в коем случае не претендую на глубокий анализ твоей личности, говорить буду не более чем о твоем восприятии и анализе информации, работе с текстом, мне как-то грустно.. Смотри, в каждом сообщении (коммуникации) есть верхняя часть - словесное оформление и есть нижняя часть - эмоциональное наполнение. Соотношение частей - как у айсберга, нижняя во много раз больше. Реагируем мы на нижнюю, верхняя может быть просто прикрытием. Вычленить, что же человек на самом деле хочет сказать, при желании не сложно. Понять другого человека, при желании (повторюсь) не бином Ньютона. Так вот - нету у Лерки никакого желания никого понимать, анализировать и логически домысливать она не то чтобы не умеет - не считает нужным. Слеп человек - видит только то, что хочет. Ловит десяток черных облезлых кошек там, где их нет и не было никогда. И это очень грустно . Ибо без нормальной коммуникации невозможно вступить ни в какие отношения. Поэтому живет Лерка в сказочном мире, деля на друзей и недрузей исключительно по своей эмоциональной прихоти. Не знаю, насколько это мешает или помогает работе Учителя. Человек не глуп, человек глух. Грустно это ...Ибо имя им - Легион... |
||
Тала |
Дата 13.07.2007 - 11:38
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Глухой человек просто не сможет так воспринимать окружающий мир, и писать такую лирику, как Лерка. Она чувствующий человек.
Мне так же четко прослышивался негатив в постах про учителей в целом. И если Лерка - человек "без нормальной коммуникации", то я - китайский лётчик. |
Дама Червей |
Дата 13.07.2007 - 11:59
|
Лауреат Особой премии "Симпатии Подвальчика" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3144 Регистрация: 1.02.2004 Репутация: 51 |
да, Тал, похоже на летчика, если на всех страницах люди пишут, что нет никакой "школы в целом" и "учителей в общем" - средняя температура по больнице..
а хочется, конечно, чтобы кто-то возразил и сказал "Учителя -это плохо. или Хорошо" и тогда можно начать жевать ни о чем свою эмоциональную чешую.. Особенно, начав с того, что школа катится в дерьмо... Ну, это. возможно, какая-то знакомая Лерке школа.. Наша точно никуда не катится. извини, но мне не нравится лирика Лерки. Мне нравится лирика Поньи. |
Страницы: (24) Просмотр всех сообщений « Первая ... 7 8 9 [10] 11 12 13 ... Последняя » |