Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (24) Просмотр всех сообщений « Первая ... 9 10 11 [12] 13 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Кирюша |
Дата 16.07.2007 - 09:01
|
||
Официант экстра-класса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 1.06.2007 Репутация: 4 |
ДЧ, не нужно обобщений! Ну не несите вы истину в последней инстанции! Кому-то свойственно, а кому-то нет. Вот мне было несвойственно (да и большинству моих одноклассников тоже), значит, вы уже неправы.То же самое и касается стихов, кому-то нравится, а кому-то нет...кто-то понимает "Черный квадрат"(каюсь, не понимаю, вот такое и Я нарисую ), а кто-то считает шедевром... ДЧ, позвольте полюбопытствовать, а в поэзии вы эксперт по образованию или по призванию? И еще непонятно, почему вы не понимаете элементарных вещей? в простую школу ходят дети из семей с ОЧЕНЬ разными доходами, соответственно, то, что для вас - "нормальная" сумма, то для кого-то -это "очень много"...и к тупости это не имеет никакого отношения... |
||
Дама Червей |
Дата 16.07.2007 - 12:08
|
Лауреат Особой премии "Симпатии Подвальчика" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3144 Регистрация: 1.02.2004 Репутация: 51 |
Тал, лингвисты зучают все - и анализ текста и анализ и построения стихотворений, основы стихосложений, и основные приемы и композиции и кульминации - абсолютно все. Поэтому,по образованию я могу отличить хорошие стихи от дурных. Было бы здорово ограничить неталантливого, но такого плодовитого автора темкой стихов, но это как бы не в моей власти, я так и буду просто проплевывать и пролистывать
Светланк, а я всегда считала незаменимыми только родителей Согласись, судьбоносный и незаменимый -это таки два разных человека Лерк, я тебя очень попрошу, если можно как-то твой нетворческий зуд сдерживать и писать его не в теме, а в лепрозории для сомнительного творчества - будет мине баль-шой падарка. Кирюш, не могу я "быть истиной" или не быть ею, если я пишу,что "Волга впадает в Каспийское море"...Вы просто так буквально не воспринимайте, но независимо от вашей судьбы или ваших знакомых, этапы взросления человека давно описаны и не мной. Знаете, если я напишу, что "в детстве ребенок познает мир", а вы принесете в возражение знакомого идиота, не воспринимающего реальность - я не приму ваш аргумент. Подростковый возраст - возраст поиска себя, сомнения во всем и всех, поиск истины и ниспровержения ценностей. Также как зрелость, доступен не всем - кто-то навсегда остается в детстве.. А деньги - как вам сказать, брали совсем чуть-чуть - ну никак не назовешь это суммой - типо 20-50руб и далеко не каждый месяц. И вы любопытствуйте, у меня хороший литературный вкус |
Кирюша |
Дата 16.07.2007 - 12:34
|
||||||||
Официант экстра-класса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 1.06.2007 Репутация: 4 |
Несмотря на скромность и гениальность, самокритика также является вашей сильной стороной.
но это истина, или у вас есть сомнения? а "каждому подростку свойственно отрицание системы ценностей - любых" -не есть истина...
забавно, когда я писала вам, что для того, чтобы избежать социальных потрясений, нужно делиться с бедными (и в чем-то убогими), чтобы они потом не убили вас и не сожгли ваш дом -вы писали, что это не так...хотя это совсем не я придумала...а теперь вы даете СВОЮ четкую формулировку - но просите не воспринимать вам буквально...тогда пишите "ИМХО"...ваш пример с Каспийским морем как нельзя лучше иллюстрирует, где нужно писать ИМХО, а где нет...
знакомых идиотов не имею, но насчет идиотов вам виднее, если вас окружают дети, которые даже по-русски нормально не разговаривают....у меня таких знакомых нет... |
||||||||
Дама Червей |
Дата 16.07.2007 - 13:07
|
||||||||
Лауреат Особой премии "Симпатии Подвальчика" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3144 Регистрация: 1.02.2004 Репутация: 51 |
Передернули. Я могу говорить общеизвестные истины, даже (о, ужжос! - банальности) но это не делает носительницей Истины МЕНЯ. Понимаете?
Истина - сама по себе, я беру чужые выводы и обобщения о свойствах человеческого возраста. Оспаривание любых (в смысле - разных) истин - часть подросткового этапа взросления. Ничего не могу с этим поделать, это заложено природой, даже на крысах ставили опыт - подтвердился. Не поняла связи
вы где-то читали-слышали, что от подачек снижается уровень агрессивности? У меня другая информация - деньги должны быть заработаны-раз. И каждый обязан позаботиться о своих детях-два. Вот на этом мы прошлый раз и не сошлись - я отказалась от ответственности за тех, к кому не имею никакого отношения.
можно я вас поправлю, со ссылкой на первоисточник -
|
||||||||
Прохожий |
Дата 17.07.2007 - 02:57
|
||||
Просто прохожий, ни на кого не похожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 20.03.2004 Репутация: 109 |
Однако хамить начала.
Сие заявление весьма субъективно. Хотя.... надо сделать скидку на психику беременной. Рожай, что ли |
||||
Тамара |
Дата 17.07.2007 - 16:43
|
Она идёт по жизни смеясь... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7959 Регистрация: 15.12.2006 Репутация: 78 |
Что не начну набивать - все пропадает - прям какой-то бермудский треугольник в этом месте....
Не поняла, а причем тут стихи, вроде школу обсуждали.... |
Тала |
Дата 17.07.2007 - 20:18
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Да, не стоит обсуждать здесь Леркино творчество, она уже сказала, что не претендует на высокое звание великого пота.
Говорим о школе. |
Светланка |
Дата 17.07.2007 - 22:12
|
Управляющий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1258 Регистрация: 29.01.2004 Репутация: 10 |
Дайте я вернусь к школе. Так вот, конечно, единственные и незаменимые для нас родители, да, они нам - все-все-все. Но: мы - родители - дарим свою любовь и все-все-все - нашему - ОДНОМУ - ребенку.
А такие преподаватели, как Лерка (и моя первая учительница, и воспитательница из д/с моих детей - одни из...) - эти люди дарят свое все-все-все - СОТНЯМ детей. Вот ведь как получается! И при этом их дети не чувствуют себя ущербными и обделенными - наоборот - их моральное БОГатство многократно увеличивается. Да, и к врачам это отностися. И маленькая приписка: а ведь очень многие дети недополучают от родителей чувства уверенности - что есть сила, которая не даст упасть. И влияние ТАКИХ преподавателей (а порой и просто знакомых или соседей)- иначе как судьбоносным и незаменимым назвать нельзя. |
Амур |
Дата 17.07.2007 - 22:35
|
Хранитель Печати Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16461 Регистрация: 25.03.2004 Репутация: 24 |
Дама Червей
Я школу закончил 31 год назад,учился в двух городах....И если в Хабаровске в основном учителя были от Бога,то уже в Перми они больше на ремесленников походили....Чем ближе к Москве,тем хуже образование,а уж о Москве и говорить нечего..... |
Тала |
Дата 17.07.2007 - 22:54
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Это почему? С каких это пор в Москве стало самое плохое образование??! Ну удивил, Амур.
|
Амур |
Дата 18.07.2007 - 08:29
|
Хранитель Печати Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16461 Регистрация: 25.03.2004 Репутация: 24 |
Тала
А так было всегда и везде....Тут уже ДЧ говорила об учительнице английского языка её Барсука....Или ты сомневаешься в бездарности той учительницы?А как насчёт получения работы преподавателя по блату,не имея при этом высшего образования? |
Дама Червей |
Дата 18.07.2007 - 08:51
|
Лауреат Особой премии "Симпатии Подвальчика" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3144 Регистрация: 1.02.2004 Репутация: 51 |
Амур, да просто Москва большая и в ней есть ВСЕ. И хорошее и плохое. В принципе, в 4 классе вполне достаточно учить цвета, дни недели, всякую ерунду типа простеньких диалогов... зачем тут высшее образование? Но свою-то маленькую программу стыдно не знать, фу..
И Барсуку такой учитель, конечно, не нужен - но рядом куча детей, которым не нужен английский язык а вот "получение работы учителя по блату" -это для Москвы смешно - кому такая работа нужна "по блату" Тыщ так за 7-12, горькие гроши для Москвы.. Скорее, я вижу, что люди пристраиваются "хоть куда" и ищут уже, что получше. Когда мы искали школу впервые (6 лет дочке было) и обходили кучу уч заведений, меня просто удивило, что заявлено в каждой простой школе по 2-4 ин. языка... А когда выяснила - смеялась, ибо преподавательские места на все ин языки были вакантны Непонятно только, зачем обещать родителям и пыль в глаза пускать Хотя маленьким и языки и не нужны совсем, Бог с ними.. Отредактировал Тала - 18.07.2007 - 22:11 |
Сандерс |
Дата 8.08.2007 - 19:26
|
Unregistered |
Лерка
Мне,собственно,особенно нечего добавить в эту тему (за исключением насмешек над смехотворным апломбом ДЧ в её посте 16/07 ), но я вчера спросил у своего сына - есть ли у них в школе (а она совсем не самая простенькая,и вовсе не бесплатная) двоечники и второгодники. Обнаружилось,что у них есть 2 второгодника в 4 классе,а двойки в четверти не такая уж редкость у них в школе.С его-то собственными двойками бороться приходится и так,время от времени.Так что,полагаю,что не всё так уж одинаково в наших школах. По-моему,проблема ещё и в том,что слишком мало остается принципиальных учетелей (не говорю о случае,когда на них давит директор школы,это другое). |
|
Маргарита |
Дата 29.08.2007 - 20:21
|
Менеджер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 707 Регистрация: 9.05.2005 Репутация: 8 |
Напишу свое мнение... Боюсь, что хороших школ и именно учителей, а не педагогов совсем не осталось. Их просто истребили за долгие годы уравниловки. Как и хороших врачей, архитекторов и прочая, к сожалению. Нет, я не собираюсь пинать людей, которые сейчас работают в школе. Я даже не буду вопить про "единственное чадо", просто потому что считаю, что уж очень мы сами разбаловали своих "единственных чад".
Напишу, что действительно напрягает: 1. Программа обучения. Считаю самым большим злом ее сегодняшнюю. Мне не понятно зачем вгонять такие большие и в большей части не нужные знания в головы людей. Причем, мне не нравится как их вгоняют. Зачем заставлять зубрить правила русского языка, когда интереснее (а значит и более запоминающе) узнать о происхождении какого либо выражения, слова и т.д. и соответственно под него подводить правило. Я не понимаю зачем носиться 100 метровку по нормативам и лазить на определенную высоту по канату. Почему просто нельзя придумать соревнование "Кто самый быстрый"? и т.д. и т.п. Зачем вообще нужны эти нормативы? Наше Минобразование пытается вывести "высшую расу"? Боюсь деградацию уже осуществили. 2. Подход к сотрудничеству. Мне претит сложившаяся обстановка в отношениях педагогов к родителям и детям, а родителей к педагогам. Фактически обе стороны знают, что ОБЯЗАНА сделать противоположная сторона и не желают искать выход из ситуации. Этим мы обязаны так же многолетней уравниловке... 3. Подход школы к обездоленным. Ну это отдельный разговор... Жалостливость к инвалидам и одновременно отчуждение их из детского коллектива. 4. Ну и последнее: "учитель-чиновник". Эти вечные отписки, выполнение "пятилетних планов", всех этих "догнать и перегнать", "выбить" категорию и т.д. Вот только большая часть из мною написаного (кроме п1) вполне подходит и к системе здравоохранения на самом важном уровне, и к другим системам нашей жизни. На словах забота, на деле попа. |
Lerca |
Дата 29.08.2007 - 23:11
|
||||||
Тамада Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3168 Регистрация: 8.10.2005 Репутация: 77 |
Маргарита Огромное спасибо за пост.
ДА, увы, с этим сложно спорить. Вчера сидючи на педсовете, услышала от директора: "Все вы такие умные".( в хорошем смысле ) А ей коллега ответила: "Были бы умные, в школе нас не было". По поводу пункта 4
Всё намного страшнее. Месяц назад издано постановление о поголовном обеспечении всех учащихся учебниками. А денег и тем паче учебников в библиотеке - нет... Вот и окажется учитель между молотом и наковальней- как найти для ученика то , чего в природе пока нет. Только потому что популизм рулит, а здравый смысл отсутствует.
Нет , в нашей школе есть классы для инвалидов и отдельные ученики из этой категории учатся в обычных классах. Всё реально. НО ОБЕЗДОЛЕНЫ на самом деле чаще дети, семьи которых не дотягивают до среднего уровня- вот тем ребятам действительно и общаться с одноклассниками трудно, и участвовать в экскурсиях, выездах, походах- потому что материально не тянут все эти траты. |
||||||
Страницы: (24) Просмотр всех сообщений « Первая ... 9 10 11 [12] 13 14 15 ... Последняя » |