Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (24) Просмотр всех сообщений « Первая ... 19 20 21 [22] 23 24 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Snoopy |
Дата 15.02.2011 - 08:37
|
Местечковый анархист Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9694 Регистрация: 15.10.2004 Репутация: 82 |
Маразм продолжается ...
Один из авторов законопроекта «Об образовании», директор Института развития образования Ирина Абанкина посетовала, что у нас до сих пор учат детей по стандартам 1998 года, тогда как за границей за это время сменилось уже три образовательных стандарта. Пока что русский язык в старших классах должен уступить место воспитанию патриотизма. «Сегодняшние технологии позволяют выучить предмет за два-три года, — сообщила Ирина Абанкина. — Изучать русский язык в 10–11 классах, если ты его уже учил 9 лет, — это лишнее. Главная задача школы — привить детям основы нравственности и морали, то есть чувство патриотизма». Я всегда думал , что главная задача школы - давать разносторонние знания Как это нравственность и мораль = патриотизм ? На чью мораль и нравственность дети должны равняться ?? |
Eurovision Fan |
Дата 15.02.2011 - 11:38
|
Официант экстра-класса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 15.01.2010 Репутация: 3 |
К тому же, патриотизм нужно воспитывать с младших классов, а не тогда, когда "растленные" подростки уже имеют свое видение уличной нравственности и морали.
|
Арина |
Дата 15.02.2011 - 12:36
|
Незабудка Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 14590 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 89 |
Вообще-то русский язык в советской школе изучался до восьмого класса, в конце которого его сдавали устно и письменно и прощались, выученные и довольные, продолжая дальше изучать только литературу. Потом русский ввели в 10-11 классах для повторения всего пройденного в классах предыдущих, чтобы не забывались правила до поступления в институт. Если мне не изменяет память, отводился на него 1 час в неделю. По большому счету, я считаю, что это нормально, чтобы научиться говорить и писать грамотно.
Что же касается обучению патриотизму... Хм... Даже странно как-то. Он либо есть, либо его нет. И учить патриотизму надо сначала родителей тех учеников, которые сейчас учатся в школе или параллельно с ними. |
Тала |
Дата 15.02.2011 - 13:20
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
верно. и ещё надо разобраться с патриотизмом на телевидении.
|
ВВП |
Дата 5.04.2011 - 17:26
|
ВДВ - Воздушно-Десантный-Вова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8618 Регистрация: 23.08.2007 Репутация: 75 |
"Британия: школьники перестали быть неприкосновенными
Похоже, англичане начинают понимать, что пресловутая толерантность, захватившая все стороны жизни их общества, не всегда несет пользу. До сих пор учителя Туманного Альбиона в своей работе должны были строго придерживаться специального руководства по дисциплине. Этот 600-страничный свод правил практически связывал преподавателям руки. А вот ученики, напротив, имели право позволить себе все, что угодно. Одно их слово и нелюбимого учителя временно отстраняли от работы, причем на длительный срок, пока идет разбирательство. Однако 4 апреля министр образования Соединенного Королевства Майкл Гоув официально заявил о смене правил. Устаревший фолиант заменят на 50-страничный документ, который, как надеются власти, должен будет повысить дисциплину в школах. Новые правила практически революционные. К примеру, ранее учителям запрещалось прикасаться к ученикам. (Это относилось даже к преподавателям музыки. Поправить кисть начинающему пианисту? Боже упаси!) Запрещался любой физический контакт. Даже школьные драки нельзя было разнимать. Как выяснилось, этим пользовались многие нерадивые детки. Просто обвиняли надоевшего учителя, что он их трогал. Того сразу отстраняли от работы до выяснения обстоятельств. Понятно, что подобное чаще происходило не в элитных частных учебных заведениях, а в простонародных государственных школах. Причем такое «выяснение» порой могло длиться очень долго. Ученик доволен, но стоит ли пояснять, как подобный случай влиял на репутацию, карьеру, да и всю жизнь учителя? В последние годы почти треть (!) школьных работников пострадали от ложных обвинений учеников. Новые правила позволят директорам школ официально начинать уголовное преследование учеников, оговаривающих своих преподавателей, или исключать из школы. Кроме того, теперь при любой конфликтной ситуации будет считаться, что учитель вел себя в рамках дозволенного, пока не доказано обратное. К тому же преподавателям разрешат применять «разумную силу», чтобы контролировать детей. Помимо этого, с сентября официально запрещается приносить в класс мобильные телефоны. В противном случае учитель имеет право его изъять. Более того, он сможет даже проверить, нет ли в телефоне роликов неподобающего содержания, связи с интернет-хулиганами и т.п. А вот еще нововведение. В наказание за плохое поведение учитель может оставить разбушевавшееся чадо в школе после уроков. Казалось бы, что удивительного? Однако раньше такое было невозможно. Преподавателю надлежало предупредить о своем намерении родителей минимум за 24 часа. «Нашим главным приоритетом является улучшение дисциплины. Учителя не могут эффективно преподавать, а ученики не могут учиться, если в школе нет порядка. Эти изменения дадут учителям уверенность, что они имеют право разобраться с хулиганами и при необходимости обыскать учеников», — заявил Майкл Гоув. Наконец, коснутся изменения и системы контроля. Проверки школ станут внезапными. По действовавшему порядку учебные заведения получают уведомление за несколько месяцев до официальной проверки. Поэтому, естественно, в день появления инспекции даже в самых плохих школах тишь да гладь. По-моему, есть смысл российским специалистам внимательно понаблюдать за британскими новшествами. Проблемы-то с учениками у нас похожие…" |
Тамара |
Дата 5.04.2011 - 18:58
|
Она идёт по жизни смеясь... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7959 Регистрация: 15.12.2006 Репутация: 78 |
Согласна. Лишь бы не было перегибов со стороны учителей.
|
Маргарита |
Дата 6.04.2011 - 14:54
|
Менеджер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 707 Регистрация: 9.05.2005 Репутация: 8 |
Попала тут на программу обсуждения новых стандартов образования по одному из каналов. Выяснила весьма интересную веСчь: патриотизм, по мнению законодателей, это начальная военная подготовка! Ей у нас по новым стандартам отводится аж 60% времени данного поЛьзительного предмета. Мама дорогая!!! Мои чада как куры в ощип попадают во всю эту свистопляску, т.к. все это в обязательном порядке вводится к 2020 году уже как стандарт.
Я даже не знаю как к этому вообще можно относиться, если учесть, что в текущем состоянии уже неучи толпой бродят. И рады бы знания получать, да ни системы, ни преподавателей, ни учебников. Еще пара десятков лет и вымрут оставшиеся "мамонты образования" и куда податься? Когда слушала по НВП (оно же "воспитания патриотизма"), то перед глазами вставала залитая солнцем площадка с бумом (я из собачьего сленга взяла) и девочки в синих юбочках стоят перед этим бумом в противогазах. Мальчики в противогазах же бегают вокруг. И это оказывается патриотизм! Не уважение маленького ребенка и его интересов, не уборка территории за собой, а разборка муляжа древнего "Калаша" и противогаз. |
Тала |
Дата 20.11.2015 - 22:15
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Ольга Четверикова о нынешнем образовании
Тотальная перестройка человека, или О "Глобальном образовании" |
Лючия |
Дата 20.11.2015 - 22:36
|
||
Dies diem docet Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3824 Регистрация: 6.05.2006 Репутация: 60 |
Тала, почитала... все и так, и не так... вот у меня детеныш мелкий, поэтому могу судить на собственном опыте.
Иностранный язык (а лучше два) жизненно необходим в современном обществе. Я не знаю какой узколобый, пардон, человек будет с этим спорить. Вопрос - какой именно иностранный. Тут недавно прочитала (с претензией на юмор) - оптимисты учат английский, пессимисты китайский, реалисты арабский... Шутка грустная. По поводу Гарри "Потного" У нас он был единственным иностранным писателем (подчеркиваю - единственным) за все время обучения в начальной школе. И то он был не в основной программе, а во внеклассном чтении. Программа же средней школы меня например ну очень порадовала (уже смотрела авторов) - Булгаков, Тендряков, Бабель - и это только то, что вспомнилось - все в основной программе теперь. Из иностранных авторов - Сервантес, Шекспир, Скотт (Айвенго) - нисколько не возражаю... так что все не так плохо, на мой взгляд. |
||
Тала |
Дата 20.11.2015 - 22:40
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Я рада! Оплот еще держится!
Согласна - языков чем больше, тем лучше. |
Сандерс |
Дата 20.11.2015 - 23:07
|
Ветеран Броуновского Движения Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1169 Регистрация: 6.05.2015 Репутация: 25 |
Недостаток нашей системы образования - литература изучается всё уже мельче и всё более механически. С советскими временами и то не сравнить. Самым большим недостатком школьного образования я считаю, что преподавание литературы у нас не с того начинается и кончается не тем. А самое плохое то, что преподавание литературы вместе со школой и заканчивается. Но вот преподавание математики, например, которая во многих ВУЗах по определению не нужна, продолжается.
Мадам же Четвериковой уже пора пить ноотропил в максимальных дозах, на старости лет помогает (после пассажа об оккультных методах ЮНЕСКО психиатру ей лучше не показываться). Восемь лет прошло с первого поста Лерчи в этой теме... Сейчас она бы даже и обсуждать это не стала, махнула бы рукой и плюнула... |
Тала |
Дата 21.11.2015 - 00:21
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Да я тоже рукой махнула. Но так уж, поговорили, вроде полегче.
Да уж, без перегибов нигде никак. |
Сандерс |
Дата 21.11.2015 - 00:25
|
Ветеран Броуновского Движения Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1169 Регистрация: 6.05.2015 Репутация: 25 |
Дело не в перегибах. Дело в равнодушии, с низу до верху - одним главное создать программу и пойти спать, другим главное отбубнить эту программу и пойти спать. А потом либо на телевидении, либо на кухнях махать руками, типа "обнищание нравов", "глупость учеников", и т.д.
|
Bagira |
Дата 21.11.2015 - 08:51
|
Кошка, которая гуляет сама по себе Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 18146 Регистрация: 30.01.2004 Репутация: 79 |
ох, если бы знали на каком уровне изучение литературы в Финляндии...на нуле. натуральное обнищание души.какое счастье, что в российской шкoле изучают литературу
|
Тала |
Дата 21.11.2015 - 09:05
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Не знала, конечно. теперь буду знать. А что хорошо преподается в Финляндии, на что делается упор?
Да, если дома или в школе не суметь привить любовь (интерес) к чтению, ребенок вырастает нечитающим, в масштабах страны это ужасно У России литературное наследие очень богатое.. Там только дай боже всё охватить. Плюс еще мировая зарубежная литература. Всё и не охватишь. Буквально попытки объять необъятное. |
Страницы: (24) Просмотр всех сообщений « Первая ... 19 20 21 [22] 23 24 |