Страницы: (5) Просмотр всех сообщений [1] 2 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Если нарушили ваши права,, что вы делаете?
 
Как вы обычно поступаете?
Обматерю в ответ [ 1 ]  [3.57%]
Плюну и забуду [ 4 ]  [14.29%]
Пожалуюсь их начальнику [ 4 ]  [14.29%]
Позвоню в контролирующие органы [ 4 ]  [14.29%]
Напишу в контролирующие органы [ 4 ]  [14.29%]
Другое (напишите в тему) [ 11 ]  [39.29%]
Всего голосов: 28
Гости не могут голосовать 
Прохожий
Дата 22.03.2004 - 19:25
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Просто прохожий, ни на кого не похожий
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7808
Регистрация: 20.03.2004
Репутация: 109




Если ваши права потребителя нарушили "по-маленькому" , как-то: обсчитали, всучили дряной товар (недорогой) и пр., как вы обычно поступаете?
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Bagira
Дата 22.03.2004 - 19:27
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Кошка, которая гуляет сама по себе
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 18146
Регистрация: 30.01.2004
Репутация: 79




Плюну и забуду
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыжая блондинка
Дата 22.03.2004 - 20:41
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Менеджер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 514
Регистрация: 15.02.2004
Репутация: нет




Я тоже.
Иногда иронично намекаю продавцу на цену продукта и на ту,что она пробивает.
Если товар подпорченный,то это как правило дома обнаруживается,не пойду никуда.
PMСайт
Top
Lunae Ortus
Дата 22.03.2004 - 20:47
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


figlia adulta
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5496
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 8




Я проголосовала за "другое".
Всё зависит от настроения:могу обматерить biggrin.gif biggrin.gif ,могу просто сказать,что продавщица ошиблась,могу плюнуть и уйти rolleyes.gif
PM
Top
Пол-ночка
Дата 22.03.2004 - 21:19
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Весёлый колокольчик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 15




однозначно-плюну и забуду.себе дороже нервы портить из-за мелочей,пусть и досадных.smile.gif)
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Аврора
Дата 23.03.2004 - 01:52
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Свежая прохлада утренней зари
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4806
Регистрация: 30.01.2004
Репутация: 12




Материться не буду, плеваться тоже, в общественном месте привыкла вести себя прилично, но молчать, ессессно не стану.
Когда совместными усилиями ошибка будет исправлена, моих усилий дагадываюсь будет все-таки большинство, буду выразительно смотреть в глаза кассиру/продавцу до тех пор, пока у него не хватит ума сказать элементарное:"Извините".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Прохожий
Дата 23.03.2004 - 14:24
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Просто прохожий, ни на кого не похожий
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7808
Регистрация: 20.03.2004
Репутация: 109




А я никогда не порчу себе нервы.
Вот примерный алгоритм моих действий, если меня, бедненького, обижают obid.gif
  • прошу исправить их ошибку
  • если не хотят, то прошу жалобную книгу
  • если не дают, предупреждаю, что напишу в администрацию (в отдел по защите прав потребителей)
  • если все равно не дают, пишу, как обещал, отношу (все равно я хожу на работу мимо администрации) и непременно регистрирую

Вот и все. Через день звонят и предлгают отступные. coolio.gif

На всё, про всё - 15 мин. (написание заявления) + 3 мин. зарегистрировать. vo.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Светланка
Дата 23.03.2004 - 14:52
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Управляющий
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1258
Регистрация: 29.01.2004
Репутация: 10




Цитата (Прохожий @ 23.03.2004 - 14:24)
А я никогда не порчу себе нервы.

На всё, про всё - 15 мин. (написание заявления) + 3 мин. зарегистрировать.  vo.gif

Практически слово в слово, как поступаю я. Только я предварительно звоню, куда могу, если не решается "позвоночником" - пишу.

obid.gif Но сегодня у меня -полнейшее фиаско. Надо проверить счетчики воды, а за это придется платить все сэкономленные за два года на этих же счетчиках деньги. Почему я должна доказывать, что мои счетчики правильные - пусть водоканал докажет обратное. Причем, фирм про проверке несколько, но они все под контролем Водоканала, т.е. цены одинаковы.
Из вредности позвонила в газету - пусть потренируют их box2.gif . Не одна же я "страдаю"! mf_jumpon.gif
Кстати, я пыталась выяснить, в каком докУменте определен плательщик, и все конторы мне мило сообщали, что они платили сами - молча.

А Баба Яга - против!!! box2.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lunae Ortus
Дата 23.03.2004 - 15:44
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


figlia adulta
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5496
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 8




Прохожий,о!Мне на будущее пригодится smile.gif
PM
Top
Аврора
Дата 23.03.2004 - 16:05
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Свежая прохлада утренней зари
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4806
Регистрация: 30.01.2004
Репутация: 12




Действительно, комиссия по защите прав потребителя - хорошая штука, обращались пару раз, пару раз просто припугнули нерадивых сервисмейкеров - работает!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bagira
Дата 23.03.2004 - 17:25
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Кошка, которая гуляет сама по себе
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 18146
Регистрация: 30.01.2004
Репутация: 79




Цитата
Если ваши права потребителя нарушили "по-маленькому



мне особенно запомнилось слово "по- маленькому". Поэтому я ответила так,как ответила. Вот если бы" по- большому",тогда поступила бы как Прохожий и остальные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Прохожий
Дата 23.03.2004 - 18:02
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Просто прохожий, ни на кого не похожий
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7808
Регистрация: 20.03.2004
Репутация: 109




Цитата (Bagira @ 24.03.2004 - 00:25)
мне особенно запомнилось слово "по- маленькому". Поэтому я ответила так,как ответила.  Вот если бы" по- большому",тогда поступила бы как Прохожий и остальные.

Это было намеренно. Наша жизнь состоит из мелочей.
По-крупному бывает оччень редко - тут все готовы рвать и метать. А вот для того, чтобы обеспечить нормальное отношение к себе не только сейчас, но на будущее, т.е. улучшить обслуживание хотя бы в отдельно взятом магазине, нужно реагировать именно на мелочи.
Кстати, это и будет вклад в улучшение страны, т.е. патриотизм без воплей. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Bagira
Дата 23.03.2004 - 21:01
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Кошка, которая гуляет сама по себе
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 18146
Регистрация: 30.01.2004
Репутация: 79




мой характер непереносит конфликтов, я стараюсь их по возможности избегать, в этом плане страна потеряла меня как патриота biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Прохожий
Дата 24.03.2004 - 16:22
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Просто прохожий, ни на кого не похожий
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7808
Регистрация: 20.03.2004
Репутация: 109




Не страна, а ты сама потеряла.
По большому счету своя рубашка всегда ближе к телу. Если я (ты, она, он) в магазине не допустят мельких нарушений, то дисциплина будет строже и по-крупному тем более никто не допустит.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Bagira
Дата 24.03.2004 - 18:00
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Кошка, которая гуляет сама по себе
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 18146
Регистрация: 30.01.2004
Репутация: 79




Хотела отшутиться, но не получилось.
Ладно, тогда серьёзно.
Ваша данная теория полная чушь. Недобросовестны те, кто позволяет себе на рабочем месте делать свою работу плохо и трепать нервы клиентам, заставляя их боротся за то , что этим клиентам положено по праву.И я не буду бороться по мелочам, т.к. я дама нервная, после борьбы приду злая и начну срывать эту злость на ребёнке, а вот это как раз и непетриотично:воспитывать нервных, а значит имеющих плохое здоровье, детей, будущее нашей страны.


Цитата
По-крупному бывает оччень редко - тут все готовы рвать и метать. А вот для того, чтобы обеспечить нормальное отношение к себе не только сейчас, но на будущее, т.е. улучшить обслуживание хотя бы в отдельно взятом магазине, нужно реагировать именно на мелочи.



Особенно понравилось слово "к себе". Причём здесь патриотизм?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (5) Просмотр всех сообщений [1] 2 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 




[ Script Execution time: 0.0235 ]   [ 14 queries used ]   [ GZIP выключен ]