Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (5) Просмотр всех сообщений [1] 2 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Прохожий |
Дата 22.03.2004 - 19:25
|
Просто прохожий, ни на кого не похожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 20.03.2004 Репутация: 109 |
Если ваши права потребителя нарушили "по-маленькому" , как-то: обсчитали, всучили дряной товар (недорогой) и пр., как вы обычно поступаете?
|
Bagira |
Дата 22.03.2004 - 19:27
|
Кошка, которая гуляет сама по себе Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 18146 Регистрация: 30.01.2004 Репутация: 79 |
Плюну и забуду
|
Рыжая блондинка |
Дата 22.03.2004 - 20:41
|
Менеджер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 15.02.2004 Репутация: нет |
Я тоже.
Иногда иронично намекаю продавцу на цену продукта и на ту,что она пробивает. Если товар подпорченный,то это как правило дома обнаруживается,не пойду никуда. |
Lunae Ortus |
Дата 22.03.2004 - 20:47
|
figlia adulta Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5496 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 8 |
Я проголосовала за "другое".
Всё зависит от настроения:могу обматерить ,могу просто сказать,что продавщица ошиблась,могу плюнуть и уйти |
Пол-ночка |
Дата 22.03.2004 - 21:19
|
Весёлый колокольчик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1780 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 15 |
однозначно-плюну и забуду.себе дороже нервы портить из-за мелочей,пусть и досадных.)
|
Аврора |
Дата 23.03.2004 - 01:52
|
Свежая прохлада утренней зари Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4806 Регистрация: 30.01.2004 Репутация: 12 |
Материться не буду, плеваться тоже, в общественном месте привыкла вести себя прилично, но молчать, ессессно не стану.
Когда совместными усилиями ошибка будет исправлена, моих усилий дагадываюсь будет все-таки большинство, буду выразительно смотреть в глаза кассиру/продавцу до тех пор, пока у него не хватит ума сказать элементарное:"Извините". |
Прохожий |
Дата 23.03.2004 - 14:24
|
Просто прохожий, ни на кого не похожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 20.03.2004 Репутация: 109 |
А я никогда не порчу себе нервы.
Вот примерный алгоритм моих действий, если меня, бедненького, обижают
Вот и все. Через день звонят и предлгают отступные. На всё, про всё - 15 мин. (написание заявления) + 3 мин. зарегистрировать. |
Светланка |
Дата 23.03.2004 - 14:52
|
||
Управляющий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1258 Регистрация: 29.01.2004 Репутация: 10 |
Практически слово в слово, как поступаю я. Только я предварительно звоню, куда могу, если не решается "позвоночником" - пишу. Но сегодня у меня -полнейшее фиаско. Надо проверить счетчики воды, а за это придется платить все сэкономленные за два года на этих же счетчиках деньги. Почему я должна доказывать, что мои счетчики правильные - пусть водоканал докажет обратное. Причем, фирм про проверке несколько, но они все под контролем Водоканала, т.е. цены одинаковы. Из вредности позвонила в газету - пусть потренируют их . Не одна же я "страдаю"! Кстати, я пыталась выяснить, в каком докУменте определен плательщик, и все конторы мне мило сообщали, что они платили сами - молча. А Баба Яга - против!!! |
||
Lunae Ortus |
Дата 23.03.2004 - 15:44
|
figlia adulta Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5496 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 8 |
Прохожий,о!Мне на будущее пригодится
|
Аврора |
Дата 23.03.2004 - 16:05
|
Свежая прохлада утренней зари Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4806 Регистрация: 30.01.2004 Репутация: 12 |
Действительно, комиссия по защите прав потребителя - хорошая штука, обращались пару раз, пару раз просто припугнули нерадивых сервисмейкеров - работает!
|
Bagira |
Дата 23.03.2004 - 17:25
|
||
Кошка, которая гуляет сама по себе Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 18146 Регистрация: 30.01.2004 Репутация: 79 |
мне особенно запомнилось слово "по- маленькому". Поэтому я ответила так,как ответила. Вот если бы" по- большому",тогда поступила бы как Прохожий и остальные. |
||
Прохожий |
Дата 23.03.2004 - 18:02
|
||
Просто прохожий, ни на кого не похожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 20.03.2004 Репутация: 109 |
Это было намеренно. Наша жизнь состоит из мелочей. По-крупному бывает оччень редко - тут все готовы рвать и метать. А вот для того, чтобы обеспечить нормальное отношение к себе не только сейчас, но на будущее, т.е. улучшить обслуживание хотя бы в отдельно взятом магазине, нужно реагировать именно на мелочи. Кстати, это и будет вклад в улучшение страны, т.е. патриотизм без воплей. |
||
Bagira |
Дата 23.03.2004 - 21:01
|
Кошка, которая гуляет сама по себе Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 18146 Регистрация: 30.01.2004 Репутация: 79 |
мой характер непереносит конфликтов, я стараюсь их по возможности избегать, в этом плане страна потеряла меня как патриота
|
Прохожий |
Дата 24.03.2004 - 16:22
|
Просто прохожий, ни на кого не похожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 20.03.2004 Репутация: 109 |
Не страна, а ты сама потеряла.
По большому счету своя рубашка всегда ближе к телу. Если я (ты, она, он) в магазине не допустят мельких нарушений, то дисциплина будет строже и по-крупному тем более никто не допустит. |
Bagira |
Дата 24.03.2004 - 18:00
|
||
Кошка, которая гуляет сама по себе Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 18146 Регистрация: 30.01.2004 Репутация: 79 |
Хотела отшутиться, но не получилось. Ладно, тогда серьёзно. Ваша данная теория полная чушь. Недобросовестны те, кто позволяет себе на рабочем месте делать свою работу плохо и трепать нервы клиентам, заставляя их боротся за то , что этим клиентам положено по праву.И я не буду бороться по мелочам, т.к. я дама нервная, после борьбы приду злая и начну срывать эту злость на ребёнке, а вот это как раз и непетриотично:воспитывать нервных, а значит имеющих плохое здоровье, детей, будущее нашей страны.
Особенно понравилось слово "к себе". Причём здесь патриотизм? |
||
Страницы: (5) Просмотр всех сообщений [1] 2 3 4 ... Последняя » |