Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (5) Просмотр всех сообщений 1 [2] 3 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Прохожий |
Дата 24.03.2004 - 20:05
|
||||||||
Просто прохожий, ни на кого не похожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 20.03.2004 Репутация: 109 |
Во, блин! Я вроде никакой теории не выдвигал?
Разумеется! А разве я утверждал обратное?
Нервы конечно лечить нужно ... Но при чем тут нервы? Те действия, которые я проделываю в случае нарушения моих прав, как раз нервов и не требуют. Совершено не требуют!
Может и не при чем. Это для другой темы.
Хотя... Если каждый сделает свою жизнь лучше, то во всей стране будет улучшение. Страна состоит из каждого. |
||||||||
Тала |
Дата 24.03.2004 - 20:20
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Багир, я тоже думаю, что когда Прохожий сказал о "нормальном отношении к себе", он имел в виду не себя лично, а норм. отношение к себе каждого из нас.
Я здесь в голосовании выбрала "другое" - потому что буду действовать в зависимости от настроя: материться точно не буду - ааабсолютно бестолку и мне не поможет, эмоции я выплескиваю не здесь; я уведомлю "близлежащее" начальство, в курсе ли оно безобразий, хотя умом понимаю, что, скорее всего, в курсе..но, возможно, мой голос переполнит чашу начальского терпения.. И обязательно предупрежу всех своих знакомых, что это место лучше обойти стороной, что здесь поступают так-то.. |
Прохожий |
Дата 24.03.2004 - 20:49
|
Просто прохожий, ни на кого не похожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 20.03.2004 Репутация: 109 |
Моя самая крутая жалоба была в позапрошлом году.
Мы с женой ехали в отпуск, было жарко, а окна в купе не открывались. Я попросил проводников принять меры, позвать механика. Механик сказал "Да положил я на ваши окна и на вас". Я написал в книгу жалоб (чтобы зафиксировать эпизод). А когда приехал из отпуска, написал подробно и доходчиво в Отделение дороги, в МПС, в газету "Гудок". Через неделю пришел ответ от нач. пассажирских перевозок станции каду был приписан поезд, где объяснили, что вагоны старые, механику объявили замечание и бла-бла-бла... А еще через неделю пришел ответ из МПС, и перечень наказаний от перевода на нижеоплачиваемую работу механика и нач. поезда, до выговоров вышестоящим руководителям - всего 6 человек. Это для себя я завел такую бодягу (сел за стол после отпуска писать жалобу)? Ничуть - я в этом городе может никогда больше не буду, а вот отношение к тебе (ко всем пассажирам) там будет более трепетное. Вот так я внес свой вклад в улучшение страны |
Тала |
Дата 24.03.2004 - 20:54
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Я с Вами согласна, что нужно не полениться это сделать и понадеяться на реальный результат.
НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО. |
Прохожий |
Дата 24.03.2004 - 21:05
|
||
Просто прохожий, ни на кого не похожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 20.03.2004 Репутация: 109 |
А вот этого - добиваться результата - советую избегать. Можно завязнуть на всю жизнь из-за какой-нить мелочи, добиваясь наказания или какой-то реакции. Я просто ставлю себе задачу - сделать то-то и то-то, написать туда-то и туда-то. И что там предпримут, и предпримут ли вообще - мне плевать. Это их проблемы. Главное - чтобы у меня на руках осталась копия с отметкой о принятии и входящим номером или почтовое уведомление о вручении. |
||
welder |
Дата 24.03.2004 - 21:23
|
фулюган Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1882 Регистрация: 29.01.2004 Репутация: нет |
Я единственный,кто ответил,что буду громко и смачно ругаться.
Скажу больше,если что нибудь случается в магазине,то не ухожу пока меня не обслужат как положено. Для примера,сегодня заправляюсь на заправке,вдруг слышу крики. Происходит следующее:рядом с колонкой стоит с шкаф стеклянный с прибамбасами в машину,один клиент во время заправки его машины аккуратненько открывает шкапчик,берёт набор тряпочек и кладёт в машину.Русский заправщик видя это спрашивает его когда тот расплачивался за бензин,-платить будешь за тряпки? А тот как ни в чём не бывало отвечает,-а разве это не бесплатно? Заправщик сдерживая ярость зовёт хозяина и тот расшаркиваясь отдаёт клиенту набор тряпочек и с фразой "приезжайте к нам ещё" машет ему ручкой. Потом заправщик заправляет мою машину и рассказывает мне всё это.Я со смехом спрашиваю его,так что и мне тоже можно? Он говорит да пожалуйста. Мне два раза повторять не надо.Я хватаю 9литровую упаковку воды кидаю в багажник и спокойно расплатившись уезжаю и умираю со смеху. Как вам такая забота о клиентах? |
Bagira |
Дата 24.03.2004 - 22:08
|
||||
Кошка, которая гуляет сама по себе Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 18146 Регистрация: 30.01.2004 Репутация: 79 |
Да объясните же мне наконец при чём здесь желание потребовать обслужить тебя правильно и патриотизм???? Патриотизм может заключатся в том, что человек качественно выполняет свою работу. И то это лозунг, которые я терпеть не могу.А постоянное желание жаловаться по мелочам- это черта характера,в тяжёлых случаях перерастающая в склочность. И последний пост тому Прохожего тому подтверждение, ему наплевать на результат, главное отметиться, удовлетворить своё себялюбие.
Патриотизм здесь совершенно не при чём. человек пишет сначала о патриотизме, а потом сознаётся, что ему совершенно наплевать на результат
Я в своё посту намеренно написала ерунду, а никто даже не заметил.Это я пыталась объяснить свою позицию понятиями прохожего. А нервы я лечу тем, что их не порчу, больная я буду никому не нужна. |
||||
starx |
Дата 25.03.2004 - 11:34
|
||||||
Менеджер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: нет |
Главное не победа, а участие!
|
||||||
welder |
Дата 25.03.2004 - 23:28
|
фулюган Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1882 Регистрация: 29.01.2004 Репутация: нет |
А по проще? ну..своими словами
|
Амур |
Дата 26.03.2004 - 13:01
|
||
Хранитель Печати Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16461 Регистрация: 25.03.2004 Репутация: 24 |
Ну ты и сравнил.....Нашёл чем хвастаться)))))Нашим сервисом)))))Ты бы ещё рассказал,что у нас человек имеющий клубную карточку пользуется разного рода льготами и подарками... Я бы не советовал сравнивать несравнимое.....Культура обслуживания в России и Израиле это две большие разницы....3 года назад я был в России и теперь могу судить о разнице в обслуживании клиентов.. |
||
Прохожий |
Дата 26.03.2004 - 15:14
|
||
Просто прохожий, ни на кого не похожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7808 Регистрация: 20.03.2004 Репутация: 109 |
Объясняю. Если каждый будет добросовестно выполнять свои обязанности (кто за страх, кто за совесть - неважно), всем будет нааамного лучше. А все - это страна. |
||
Амур |
Дата 26.03.2004 - 15:31
|
||
Хранитель Печати Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16461 Регистрация: 25.03.2004 Репутация: 24 |
Я бы не стал так уж категорично утверждать это.....ВСЕ - это не только страна,но и весь мир...... |
||
starx |
Дата 28.03.2004 - 23:53
|
||
Менеджер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: нет |
Вел, да пожалуйста... Просто на прошлом форуме была подобная тема, не хотелось повторяться. Сразу оговорюсь, что под нарушением прав я не имею ввиду обычное хамство. Это конечно, тоже нарушение, но я, если честно, с ним давно не сталкивался. Везет мне, наверно. Ну для начала, также как и Прохожий, спокойно попрошу исправить ситуацию. Если не получится, жалобную книгу в любом случае просить не стану. Постараюсь доходчиво объяснить, что в соответствии с "Законом о защите прав потребителя" я прав. Обязательно не забуду упомянуть номера и пункты(!) статей. Обычно это производит хороший эффект. Я, правда, ни одной статьи не знаю, но господа продавцы\сервисмены и проч, как правило, их не знают тоже. Главное, их уверенно задавить цифрами и грамотно формулировать свою речь, чтоб понятно стало, что перед ними человек, "въезжающий" в тему. Ну а уж если ничего не подействует, просто плюну и уйду в другое место. Сейчас дефицита нету, рынок сам все расставит по местам. Если они не умеют или не хотят работать, то и хрен с ними. Вот еще, нервы я свои буду трепать. |
||
клюква |
Дата 29.03.2004 - 05:15
|
Менеджер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 27.01.2004 Репутация: нет |
я полностью поддерживаю позицию и мнение прохожего. Прощать - это первая и наигрубейшая ошибка, к патриотизму, на мой взгляд, имеющая прямое отношение - хочешь сделать свою страну лучше - борись за свои права и тогда у мошенников отпадет всякое желание нарушать права других людей. А по поводу того, что прохожий не нацелен на результат - я так понимаю, что вы можете сколько угодно ставить отметки в жалобной книге "левой" организации и от этого никто не пострадает, но если непременно ждать результата, можно просто свихнуться, бегая по различным конторам и пытаясь добиться результата, порою от людей "купленных" этой организацией. Не стоит нацеливаться на результат - в нашей стране его просто может не быть.
|
welder |
Дата 29.03.2004 - 20:54
|
||
фулюган Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1882 Регистрация: 29.01.2004 Репутация: нет |
Вот только про качество ты мне не говори. У меня у самого был магазин. И отовариваюсь я частенько в маленьких магазинах,где почти все русские люди.Вот где "радость общения". А в больших сетях не хамство а просто пренебрежение. С этим ваабще просто бороться,бросаешь телегу с товаром неоплоченым и идёшь себе из магазина. |
||
Страницы: (5) Просмотр всех сообщений 1 [2] 3 4 5 |