Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Лючия |
Дата 19.09.2007 - 09:37
|
Dies diem docet Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3824 Регистрация: 6.05.2006 Репутация: 60 |
Вот и мы столкнулись с проблемой непопадания в детский сад... Хотя, с какой-то стороны это может быть даже к лучшему. Деть мой еще очень плохо говорит - занимаемся с логопедом, психологом, ходим на рисование...
Ему щас 3,4 года. В сад мы попадаем только след.осенью в лучшем случае. Хотелось до этого времени ребенка подготовить как-то что ли... Полезла в интернет - от методик глаза разбежались и съехались в кучку! Вообщем, вопрос - есть ли смысл заниматься с ребенком по какой-то определенной методике или по наитию? |
Кирюша |
Дата 19.09.2007 - 12:40
|
Официант экстра-класса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 1.06.2007 Репутация: 4 |
все молчат с утра...поделюсь опытом...и мыслями...по моему заниматься по пределенной методике непрфессионал не сможет, все равно чего-то упустишь, сделаешь не так...ребенком и с ребенком в принципе надо ЗАНИМАТЬСЯ!!!(хотя не тебе это говорить ) я занималась по книжкам с наклейками, не потому что считаю это чем-то супер, а потому что моему очень нравилось. как результат:в 4-4,5 года он выполнял задания в книжках для 6-7 лет, и с моторикой все было отлпично, хотя клеил, держа книгу на коленях (ну нравилось ему сидеть со мной в кресле ), потом в саду один года дал ему очень много в плане стихов-учили каждый день, а потом год в саду-"воспитатели-пофигисты"- результата нулевой.
Я бы рекомендовала стихи наизусть-это всегда полезно и что-то, что интересно именно твоему ребенку+ конечно "общие знания", а будешь ли ты покупать специальные книги или ориентироваться на свои знания-твое дело...а вот школу подобрать очень внимательно и отдать ребенка именно туда на подготовительные курсы, но тебе еще не скоро... |
Тала |
Дата 19.09.2007 - 16:47
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Лючия, для начала попробуй выбрать методику по своей интуиции.
Возможно, ты быстро поймешь, если что-то не так. От тебя главное, что всегда будет требоваться, это любовь и терпение. |
Радость |
Дата 19.09.2007 - 16:51
|
Жемчужинка в ракушке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10773 Регистрация: 8.04.2005 Репутация: 104 |
Лючик
а что ты хочешь добиться этими методиками?ё думаю от цели и выбирай методу я вроде никак не занималась, хотя у меня и проблем с развитием вроде не было никаких(может быть поэтому) разговаривала (не сюсюкая, как с взрослым) читала буквы показывала мне сложно понять - как это развивать)))) деть вроде сам развивался, только останавливай |
Танка |
Дата 22.09.2007 - 23:54
|
||
Лауреат премии "Золотое перо Подвальчика" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5928 Регистрация: 26.01.2004 Репутация: 44 |
Лючия, по мне, всякие "методики" - игрушки для родителей. Есть набор знаний, которые должны быть (по возрасту)... а уж как они будут преподноситься... = вы ходите к логопеду и психологу (прочла) - спросить рекомендаций там, в первую очередь Потому что некоторые вещи взаимосвязаны: не очень поставлена речь - отсутствуют некоторые реакции и восприятие некоторых вещей хромает |
||
Маргарита |
Дата 25.09.2007 - 14:39
|
Менеджер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 707 Регистрация: 9.05.2005 Репутация: 8 |
Моей 1г.7мес. отставаний каких-либо и прочего не заметила, но в группу раннего развития записала. На какие-то занятия походила разово - посмотреть, на текущий момент остались в одном месте. 45 минут общения с ровесниками весьма нужны, особенно когда мамы будут дома отсиживаться в зиму. Совместный бег по комнате, приседания и вопли весьма полезны, с пластилином и карандашами - фиговее... мамы выдают этот арсенал на полчаса минимум, а в группе все занятие 5 минут. Для нас это единственный минус. С ноября отправимся в бассейн- иначе моя деточка не будет знать куда выплеснуть энергию... буду показывать, что в "все излишки энергии в воду".
Кто постарше - весьма хвалят методику Монтесори (или как она там?)- мне она особо не понравилась. Ну стенд с игрушками, ну показали тебе как играть, ну показали как убирать... на этом все- мне этого мало за те деньги, которые желают получить. Плюс лохань речного чистого песка у меня стоит на балконе - играй не хочу, свечи один черт задуваем и разбираем на составные элементы, без проблем играем во все мало подходящие для игры предметы (типа стеклянной вазы и лампочки накаливания к ней). Т.е. моему ребенку доказывать, что играть можно всем напрочь не нужно. С логикой тоже пока без напряжений. Девочка знакомая увлеклась методикой Зайцева... кубики купила, детеныша обучает... результата нет, т.е. показать и похвастать можно, но больше ничего - ребенку самому не нравиться делиться тем, что он знает (т.е. знания впустую ... мама хочет - покажу что знаю и идите подальше). |