Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (5) Просмотр всех сообщений « Первая ... 2 3 4 [5] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Голиаф |
Дата 19.02.2009 - 19:35
|
||
Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4733 Регистрация: 24.03.2007 Репутация: 37 |
Ну да, знаю что Медведь по Москве часто бродит.Но , Медведь, почему ты не рассказал, что в Кремль забредал? |
||
Арина |
Дата 22.02.2009 - 22:22
|
Незабудка Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 14590 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 89 |
Вот говорим мы тут, говорим о великом предполагаем прошлом нашего великого и могучего... Слав пытается нам доказать, что язык славянский просто инопланетный... Велика честь, конечно... да только бездоказательна.
А вот я тут нашла некое мнение, которое, пожалуй, тоже имеет место быть.... http://proza.ru/2007/11/01/248 Что скажете? |
ВВП |
Дата 22.02.2009 - 22:23
|
||
ВДВ - Воздушно-Десантный-Вова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8618 Регистрация: 23.08.2007 Репутация: 75 |
Он забыл тебе сказать, что там евоный двойник сидит... |
||
Slav |
Дата 24.02.2009 - 04:29
|
Господин оформитель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2423 Регистрация: 17.07.2008 Репутация: 34 |
Незабудка
Мнение автора мною уважаемо. Сталкиваюсь с романской языковой группой. Действительно имеются различные упрощённые варианты обозначений. Менталитет - время деньги - типичных завоевателей грабителей. Биороботы прекрасные. В основной массе. У индейцев амазонии порядка 100 обозначений оттенка зелёного цвета. Для примера. Но слабо развито отвлеченое, абстрагирование. Здесь и нужны навыкм обращения с "растянутыми" суффиксами. Я не лингвист, но знаю, что для развития мозга ребёнка, необходимо увлекать его играми с мелкими деталями - задействие функций пальцев. А налогия с суффиксами, падежами. Если нужен узкопрофильный - пусть бублики на палочку вставляет..и другие предметы с дыркой. ------------------- Израильские исследователи утверждают, что дети, имеющие представление о грамматике русского языка, более успешны в учебе. Ученые объясняют эту "загадку" исключительной лингвистической сложностью русского языка. Школьники, знающие русский язык, имеют больше шансов достичь успехов в образовании, чем те, кто не владеет языком Пушкина и Достоевского. К такому выводу пришли исследователи из университета израильского города Хайфа. Овладение навыками чтения и письма на русском языке в дошкольный период дает ученикам школ значительное преимущество в овладении знаниями, утверждает профессор Мила Шварц. Как показало исследование, школьники, имеющие представление о грамматике русского языка, показывают более высокие результаты в учебе по сравнению со своими сверстниками, владеющими только ивритом или другими языками. При этом одни лишь разговорные навыки русского языка такой "форы" не дают. Шварц объясняет эту "загадку" исключительной лингвистической сложностью русского языка. Исследование показало также, что уже только умение читать по-русски дает ученикам преимущество в овладении навыками чтения на других языках, пишут Известия Науки. 21.05.07 16:14 --------- Твоё мнение как профессионала. http://ka8ra.com/iazisni.htm |
Арина |
Дата 24.02.2009 - 07:54
|
Незабудка Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 14590 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 89 |
Знаешь, Слав, статью эту я лет несколько назад читала в русскоязычной израильской газете "Секрет". Сказать я тебе практически ничего могу, именно как профессионал, потому что не я эти исследования проводила. Я совершенно точно знаю, что русский язык в израильских школах берут для изучения в процентах 80 наши же репатрианты, потому что экзамены сдавать легче. В дошкольный период по-русски говорят опять дети репатриантов. Про то, что коренные израильтяне обучают своих детей с младенчества русскому языку, я не слышала ни разу, хотя, может, и есть такие случаи. А теперь сам посуди: ребенку, который слышит язык дома и говорит на нем, ясное дело, проще его учить. И еще такой казус... Наши, даже самые отпетые двоечники, приезжая в Израиль, становятся едва ли не отличниками, особенно в начальных классах. Только язык тут не при чем. Просто есть существенная разница в системе образования. У нас программа более наполненная.
Что же до влияния языков на умственное развитие, то изучение любого иностранного языка на него, на развитие, в смысле, влияет более, чем положительно. |
Slav |
Дата 25.02.2009 - 02:56
|
Господин оформитель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2423 Регистрация: 17.07.2008 Репутация: 34 |
http://ka8ra.com/iazisni.htm
и эту осилила? Тада тебе дарю свой значёк лауреата..за терпение и умение читать меж строк |
Арина |
Дата 25.02.2009 - 09:19
|
Незабудка Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 14590 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 89 |
Slav, идея упрощения русского языка принадлежит безграмотным лодырям, желающим оправдать свою леность и неграмотность. А сионистов к этой проблеме прилепили и вовсе бездари.
А значок твой мне не нужен. У самой медалей Весь обвешанный, как елка, На спине и то их шесть... (с) |
Slav |
Дата 26.02.2009 - 05:09
|
Господин оформитель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2423 Регистрация: 17.07.2008 Репутация: 34 |
Незабудка
Представил медалистку.. * Азбука зафиксировала различие звуков “п” и “ф”, также как их звонких аналогов “б” и “в”. В средние века южноевропейцев, произносивших “ф” вместо “п”, на Руси звали фрягами именно из-за особенностей речи: этим, например, отличали южных франков от северных пруссов, фракийцев от персов и т. д. В иудеоэллинском же произношении эти звуки не различались, поскольку в “новогреческом” языке колебания и в произношении, и в написании слов с этими звуками существуют до сих пор. В иврите буква “фэй” для звука “ф” вообще появилась только в XX (!) веке. Присутствие буквы “Ф” в Азбуке связано с необходимостью передачи ослабленного “п”, причем не только в германских или романских языках, но и в славянских: ср. уповать, болг. уфам, серб. уфати, англ. hope, нем. hoffen, а отнюдь не с “древнегреческой” φ, которая в латинице передается именно как ph, а не f. Праславянский корень пър в форме “fer-” присутствует, например, в англ., ит., фр. fertile “плодородный”, в нем. fertig “готовый, годный”. Показательно, что в этих языках это прилагательные, причем отсутствуют как имена существительное, так и глаголы, от которых они могли бы быть образованы. Это указывает на латинизированный характер корневой основы в этих языках, ср. однокоренное фрукт, при русском спорый, чешском и польском spory “зрелый”, литовском sperus. Кстати, возможно, что в таком случае прозвище египетской царицы Нефертити просто означает “бесплодная”, каковой она и была. ** В Азбуке, по всей вероятности, слово “Ър(а)” стоит в родительном падеже со значением “Сущего”. *** “Ять”, по-видимому, и есть изначальная буква праславянской азбуки, обозначавшая носовой звук, из которой выделилась кириллическая буква того же названия, обозначившая мягкое е, а прежнее ее начертание в кириллице получило название юс большой, при этом изначальный юс стал по контрасту называться юсом малым. |
Страницы: (5) Просмотр всех сообщений « Первая ... 2 3 4 [5] |