Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (221) Просмотр всех сообщений « Первая ... 92 93 94 [95] 96 97 98 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Аспиринка |
Дата 20.09.2011 - 08:16
|
||||
Корреспондент "Подпольной Правды" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8224 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 51 |
нет, как раз здесь не это. Ошибка пилота, одна из версий. Расшифровка черного ящика.
|
||||
ВВП |
Дата 20.09.2011 - 09:03
|
||
ВДВ - Воздушно-Десантный-Вова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8618 Регистрация: 23.08.2007 Репутация: 75 |
То же, что и везде... Так, на вскидку: "В октябре 2008 года в лондонском аэропорту Хитроу службой безопасности был сдан полиции 44-летний американский летчик авиакомпании United Airlines, собиравшийся в нетрезвом виде пилотировать пассажирский лайнер через океан. - В 2007 году в лондонском Хитроу разгорелся настоящий скандал с членами экипажа Boeing-747 авиакомпании British Airways. Местная полиция получила анонимное сообщение о том, что летчики распивали спиртные напитки в манчестерском отеле за 6 часов до вылета. При проверке выяснилось, что факт имел место, а 1 из 8 членов экипажа оказался пьяным.... - В феврале 2006 года один из трех пилотов лайнера Boeing 767-300 авиакомпании American Airlines был арестован буквально перед самым вылетом из Манчестера в Чикаго из-за того, что был пьян. - В марте 2005 года немецкая полиция задержала в аэропорту Франкфурта-на-Майне нетрезвого американского пилота авиакомпании Delta Airlines перед вылетом пассажирского самолета в Атланту со 156 туристами на борту." Так же, можно напомнить и про министра обороны Канады Джона Макколлума, которого в нетрезвом состоянии не пустили на самолет Air Canada в аэропорту Торонто в 2002-м году. А чем у нас заканчиваются полёты, когда на борту присутствует пьяный главком ВВС, мы прекрасно знаем, а тут целый министр... |
||
Тала |
Дата 20.09.2011 - 10:50
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Да. И.. Когда пишут: 1 из 8 членов экипажа оказался пьяным.... лучше уточняли б, кто именно. надо, чтоб трезв был командир. если подшофе стюард или оператор - в общем это разные вещи. самолет они не ведут, решения не принимают.
Candibober в Москве был вроде бы не так уж давно? Много на улицах ты видел бегущих и едущих "в стельку" пьяных людей? Пилотам, пьяным как бомжи под лавкой, довольно сложно пройти в самолет. И они всё-таки дорожат и жизнью, и работой. Чтобы прийти на такую работу "в стельку", это надо быть запойным насквозь пропитым пьяницей. Алкоголиком. Ты вообще пилотов видел в жизни или на фото? Они на таких похожи? Вот пишут, что у штурмана найден алкоголь в крови. если у него болело горло, он мог принять лекарство. почти все недетские микстуры от кашля (кроме импортного сиропа подорожника, забыла название, Микоплант кажется) у нас на спирту. При экспертизе эта маалая доза спирта будет показана. Журналюги всем известны. Тут же напишут, что был хряпнут стакан водки. А как же? для сенсации. жареные факты, как же.. напишут, что он был в стельку пьян, чтобы вот ты это подхватил. многие люди очень доверчивы. и потом боятся летать, конечно. "Спасибо" большое "честным" журналистам. Это их хлеб, и за каждую буковку любого бредового текста они готовы, как проститутки, привычно продаться и перевирать, и плести небылицы. перевирают даже фамилии участников событий. Они не утруждают себя проверкой даже элементарных фактов. Гонят пургу. Скорей. Как их за это осуждать. У них дети. их кормить надо. чем больше напечатают неважно чего, а лучше жареного и сенсационного!неважно, верного ли- тем больше заработают. Факты они НЕ удосуживаются проверять - им некогда это делать, им СТРЯПАТЬ быстрее надо, шлёпать ещё и ещё. Такая работа.. кто на что учился. А ещё бывают просто недобросовестные пакостные и продажные люди, как например, одна скотина обиженная, "все в гавне, а я в белом жабо" - бывший лётчик Толбоев, теперь поливает грязью всех пилотов и авиацию, а журналисты рады это хавать за чистую монетку. ещё и от себя, печатая, плохо запомнив и торопясь, перевернут то тут то там, и получается ну полная лажа. Аспиринка, в конце того текста, что ты привела с "переговорами", журналюги ещё честно приписали: Оговоримся, официальных подтверждений, что расшифровка подлинная, у нас нет. Однако некоторые детали заставляют предполагать, что все же это та самая запись." Канал "Россия" передал "якобы запись" переговоров - начитку текста.. Услышав, я поняла, что это читают готовый текст, позвала мужа. начав слушать, он тоже сказал: "Это не экипаж говорит!" Достоверности нет. Там говорят, что командир передал управление второму пилоту. Странно тогда, по тексту, что при взлете решение принимал всё-таки командир. Вообще много странного. Не думаю, что опытный командир был камикадзе. Что-то помешало ему прервать взлет. Может быть, понадеялся на своё мастерство?? Прерванный взлёт это тоже поломки и возможность больших травм. Одна из причин катастрофы - скопление народа в носовой части самолета (там где сидело руководство команды). Это можно было делать только после взлёта.. Не просто так нас всех пристёгивают на время взлёта и посадки. Спортсмены вне своей работы довольно плохо управляемы. вероятно, девочки-стюардессы не справились с ними, не удержали команду пристегнутой. Центровка была нарушена. Я не знаю. Не факт. Тем, кто был на месте крушения, было видно, на своих ли местах были погибшие, были ли они пристегнуты. |
ВВП |
Дата 20.09.2011 - 12:29
|
||
ВДВ - Воздушно-Десантный-Вова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8618 Регистрация: 23.08.2007 Репутация: 75 |
Вот зря ты енто написала ... Если Бобёр про "лёгкую степень опьянения штурмана" "карельского" лайнера ответил:"Не удивлюсь, если и катастрофа самолёта с хоккейной командой Ярославля будет из-за того, что экипаж был в стельку пьян", то теперь уж точно отпишется, что пьяная русская команда ворвалась в кабину пилотов, чтобы посмотреть, как взлетает самолёт. От этого самолёт перевесило, и "в стельку пьяные" лётчики с криком:"Банзай!" направили машину в мачту... |
||
Тала |
Дата 20.09.2011 - 15:15
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Да, может так и напишет хотя они и трезвые снесут все барьеры.
А вообще, это: не нашли спиртяшечку: Алкоголя в крови пилотов Як-42 не выявлено Вот блин. может плохо искали. |
Голиаф |
Дата 20.09.2011 - 19:33
|
Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4733 Регистрация: 24.03.2007 Репутация: 37 |
Тала, при взлете управление на втором пилоте? )))) Ты часто про такое слышала?
|
Тала |
Дата 20.09.2011 - 19:40
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Да. А ты думал, что право взлета и посадки - только у командира? у второго пилота была программа обучения. ввод в командиры. он вот-вот должен был пересесть в командирское кресло. до этого много летал командиром на Як-40. общий налет часов у него даже больше чем у командира этого Як-42.
|
Голиаф |
Дата 20.09.2011 - 20:06
|
Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4733 Регистрация: 24.03.2007 Репутация: 37 |
Вообще то по моему есть четкая инструкция по этому поводу.Взлет посадка только командир.Хотя может и ошибаюсь.
Второй пилот на старой работе был командиром.Но у него случилась трабла с летной дисциплиной, едва не приведшая к аварии.Его понизили, однако он просто уволился в другую компанию. Проблема в подготовке летного персонала.Молодежь топает в крупные компании на иномарки.Там серьезная конкуренция. Регионалы не могут себе их позволить, да и ни к чему собсна им Бионг 747 или 777. .Поэтому у регионалов летный состав имеет средний возраст много более бОльший.И как в фильме Как закалялась сталь-- замены не будет.Отсюда и ошибки пилотирования,и отказы техники. Самый новый Як 42 кажется 2002 года выпуска.... Система дальнего привода , например, на аэродроме в Жуке смонтирована в 69 году. модифицировалась пять раз, последний раз в 2003, перед МАКСом.Да и то начинка французская , причем не новая... |
Тала |
Дата 20.09.2011 - 20:39
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Нашу молодежь в училищах обучают не на Боинги.
а когда они приходят в авиакомпании, их без стажа и опыта не хотят, есессно, принимать. Неохота учить-переучивать. А где опыта набираться. Кто посильней и зверски хочет летать, едут на севера. Но многие после училищ остаются не у дел, вынуждены идти в другие сферы и терять квалификацию. |
Candibober |
Дата 20.09.2011 - 23:40
|
||
Интимный политик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2178 Регистрация: 3.01.2008 Репутация: 63 |
Обрати внимание: во всех перечисленных тобой случаях пилоты были не допущены на борт... Впрочем, как правильно сказала Тала, очень много непонятного в последних рщссийских авиакатастрофах - в данном случае независимо от того, был ли пьян штурман, или нет, совершенно непонятно почему он руководил посадкой, а не командир, и не второй пилот Кстати, сегодня утром по канадскому ТВ в прямом эфире показывали экстренную посадку самолёта Air Canada с неисправной гидравликой в торонтсокм международном аэропорте... Я не спец, я не в курсе в чём сложность посадки с неисправной гидравликой, но самолёт сел без проблем, хотя аэропорт закрыли на время его посадки и куча пожарных машин была наготове. Кстати, самолёт был канадского производства - DHC 8, построенный в 1983-м году... за время эксплуатации этих самолётов с 1984-го по нынешнее время было всего 2 инцидента - в Вильнюсе в 2007-м (Scandinavian Airlines) и в Южной Корее, и оба в связи с неисправностью посадочной гидравлики. Впрочем, расследование, проведённое шведами, показало, что механики SAS регулярно нарушали предписанное обслуживание гидравлической системы самолёта, после чего SAS заказала у Бобардье ещё 27 самолётов. Я это так подробно расписал только потому, что проще всего обвинить пилотов в ошибочных действиях, или самолёт... в то время как причины на самом деле в р |
||
Тала |
Дата 20.09.2011 - 23:52
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
"независимо от того, был ли пьян штурман, или нет, совершенно непонятно почему он руководил посадкой, а не командир, и не второй пилот"
ой, не могу... Откуда этот бред?!?!?!?! Боже мой... Никогда штурман не руководит полетом. опять где-то полную хрень написали. отсебятину какую-то. ну какой только бред не напишут. У нас так же, когда проблема известна заранее, и машины нужные подъезжают, и где надо перекроют и закроют. А вот что верно, то верно: гораздо проще обвинить погибший экипаж, списать вину на них, чтобы прикрыть задницы, простите, оставшихся на земле. Нарушений куча:организация лётной работы, режим труда и отдыха, оборудование в портах.... |
Голиаф |
Дата 21.09.2011 - 18:49
|
||
Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4733 Регистрация: 24.03.2007 Репутация: 37 |
Я и не писал, что учат на Боингах))) Учат как всегда на Анютах лохматого года, при этом четко зная, что летать реально он таком вряд ли будет. Я имел в виду, что молодняк рвется в солидные компании на иномарки после окончания учебы. Честно говоря не понял откуда Candibober взял про руководство штурмана посадкой))))Хотя хорошо что про стюарда не помянул))) |
||
Candibober |
Дата 21.09.2011 - 20:45
|
||
Интимный политик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2178 Регистрация: 3.01.2008 Репутация: 63 |
Так из ваших российских СМИ http://www.firstnews.ru/news/lenta/71341/ наши только процитировали в своём сообщении заключение межригональной комиссии, в котором и было сказано, что посадкой управлял штурман, находившийся в состоянии лёгкого алкоголоьного опьянения |
||
Тала |
Дата 21.09.2011 - 20:52
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
штурман может и должен давать свои поправки, это его обязанность, но решение принимает всё-таки командир.
То, что штурман мог "руководить" полетом, я представляю если только так: напился в эту самую стельку, выгнал капитана со вторым в салон, сел и порулил Нереально. Выходит штурман ошибся с данными, которые он диктовал командиру, и тот соответственно принял неверное решение. Муж говорил, что в Петрозаводском порту нет нужного оборудования, конкретно одного прибора (точную аббривиатуру забыла, перевирать не буду). в плохую погоду заходить сложно, по всей видимости этот экипаж нащупывал землю GPSкой с большими погрешностями и упустили время ухода на 2-й круг. ребята говорят в тот день у диспетчера локатор ещё не работал. получается ошибка и земли и экипажа. Сами знаете, землю у нас не накажут. Если погиб экипаж, вину оставят только на нём. Так всем проще. Жмите: Небо, самолёт, водка. и ещё прочтите комменты под публикацией. |
Голиаф |
Дата 22.09.2011 - 20:52
|
||
Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4733 Регистрация: 24.03.2007 Репутация: 37 |
Бред))) И наших российских СМИ тоже. Ты как реально себе это представляешь?-Камандыр, штурвал от себя, крен на 20, тангаж 60...Знаешь, я как то слушал интервью одного летуна.Он очень правильно говорил:-Вы думаете что мы жить не хотим или у нас семей нет? Конечно это не так.И все что случается в воздухе это невозможно предсказать....Думаю он прав гарантированно. Дело и вправду не в пилотах, а в системе. |
||
Страницы: (221) Просмотр всех сообщений « Первая ... 92 93 94 [95] 96 97 98 ... Последняя » |