Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (221) Просмотр всех сообщений « Первая ... 8 9 10 [11] 12 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Арина |
Дата 2.09.2009 - 20:59
|
Незабудка Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 14590 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 89 |
Вот ведь... рыбок жалко... Они-то тут совершенно не при чем.
|
ВВП |
Дата 4.09.2009 - 12:21
|
ВДВ - Воздушно-Десантный-Вова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8618 Регистрация: 23.08.2007 Репутация: 75 |
Российские негры: сын министра внутренних дел Мали, экс-чемпион Республики Конго по боксу и Василий Иванович...
http://www.inedelya.ru/facts/article8754 |
Голиаф |
Дата 5.09.2009 - 07:42
|
Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4733 Регистрация: 24.03.2007 Репутация: 37 |
|
ВВП |
Дата 5.09.2009 - 11:16
|
ВДВ - Воздушно-Десантный-Вова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8618 Регистрация: 23.08.2007 Репутация: 75 |
Ой, лушше бы ты не выкладывал... Я уже в курсе, что Россия виновата во всём, даже в начале второй мировой... И, как сказали правители Польши, если бы русские не вошли в 39-ом, мы бы не допустили Второй мировой, уничтожив фашистскую Германию... А погибшие, при освобождении, 600000 советских солдат - это так, захватчики заходили...
|
Голиаф |
Дата 13.09.2009 - 10:40
|
Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4733 Регистрация: 24.03.2007 Репутация: 37 |
|
Candibober |
Дата 14.09.2009 - 18:23
|
Интимный политик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2178 Регистрация: 3.01.2008 Репутация: 63 |
В рамках сделки по Opel немецкое правительство передаст 600 млн евро на модернизацию российского автопрома. Деньги немецких властей могут быть потрачены на оснащение новым оборудованием сборочного завода Opel под Петербургом и СП «GM-АвтоВАЗ». Это не решит проблем российской индустрии, так как для России самое главное – доступ к технологиям, а не денежные инвестиции, уверены эксперты. В данном виде покупка Opel снова оказалась под вопросом, и в итоге сделка может так и не состояться... http://www.gazeta.ru/auto/2009/09/14_a_3260451.shtml
Поскольку в данной сделке участвует канадская компания Магна, в Канаде широко освещаются в прессе всё нюансы и подробности этой финансовой операции. А нюансы таковы: во-первых, правительство Германии изначально выставило условие, что на заводах Опеляв Германии не будет уволен ни о дин человек (поэтому планы российского правительства на инвестиции в ГАЗ в расчёте на то, что автомобили Опель будут производиться там, изгачально противоречат данному условию); во-вторых, в случае если сделка состоится, канадская Магна и российский Сдербанк имеют равные доли в Опеле - по 27.5%, 35% оставляет за собой Дженерал Моторс, а 10% - правительство Германии... GM заинтересована в вложениях в уже существующие свои заводы (в том числе и в России - сборочный конвеер машин Опель под Питером и совместное предприятие GM-ВАЗ), Магна, будучи крупнейшим в мире производителем комплектующих узлов для автопрома, заводы которой находятся в Канаде, заинтересована в проникновении на европейский рынок, немецкое правительство в условиях экономического кризиса и накануне выборов заинтересовано в том, чтобы заводы Опеля, не потеряли ни одного рабочего места... и только Сбербанк печётся о развитии автопрома в России... Сможет ли Сбербанк убедить остальных игроков вкладывать деньги в российский автопром? Врядли... Значит либо Сбербанк откажется от идеи переноса производства Опеля в Россию (на завод ГАЗ), что маловероятно, поскольку Сбербанк явялется государственной корпорацией, либо Сбербанк будет выкинут из сделки (желающих вложить в Опель хоть отбавляй - китайцы вон давно копытом бьют... ). |
ВВП |
Дата 14.09.2009 - 19:08
|
ВДВ - Воздушно-Десантный-Вова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8618 Регистрация: 23.08.2007 Репутация: 75 |
МОСКВА, 14 сен - РИА Новости. Консорциум российского Сбербанка и австро-канадской Magna, приобретающий контроль в Opel, планирует сократить на заводах германского автоконцерна в целом 10,5 тысяч рабочих мест, в том числе в Германии - 4 тысячи, сообщил сопредседатель правления Magna Зигфрид Вольф в понедельник на пресс-конференции во Франкфурте-на-Майне.
"В нашей концепции запланировано сократить в совокупности 10,5 тысяч рабочих мест, из которых на Германию придутся 4 тысячи", - сказал Вольф. |
Candibober |
Дата 14.09.2009 - 19:34
|
Интимный политик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2178 Регистрация: 3.01.2008 Репутация: 63 |
Не первый раз встречаю, что в российских СМИ говорится о Магна как о австрийской-канадской компании... откуда это взялось?
Компания Магна - канадская, хэдквотерс находится в городе Аврора (пригород Торонто). Компания Magna International имеет филиалы во многих странах мира, в том числе и в Австрии в городе Граз находится хэдквотерс европейского отделения - Magna Europe, поставляющее комплектующие и узлы для Мерседеса, БМВ и Фольксвагена http://www.magna.com/magna/en/about/ |
Голиаф |
Дата 14.09.2009 - 19:37
|
||
Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4733 Регистрация: 24.03.2007 Репутация: 37 |
Ты попробуй скажи так, находясь , например, в кабинете клиент- менеджера Сбера.Тапочками закидают.На всех углах Сбер кричит о том, что он АКБ, акционерный коммерческий банк. Доля Центробанка России составляет 62 % голосующих акций,и 57 % в уставном капитале.Из оставшихся 24 % ( !!! ) принадлежит иносранным акционерам.30% из этой доли принадлежит , кстати , Дойче банку.)) Поступлю не патриотично, но скажу.Не надо париться и изобретать лисапед.Ну не дано России производить самодвижущие экипажи.Это просто перевод лавэ и ресурсов.Вывалил его величество авто гиганту 25 миллиардов рублесов, и где они? 22 отобрали на налоги, остальные ушли на выплату долгов по зарплате...Ишо давай 25, ща освоим.Уже офшоры ждуть добро....Проще надо быть товарисчи.Вместо ладокалинаприоранивашеви просто возьмите телегу у тех же немцев, загрузите ими автоваз и хай собирают на трех конвейерах.Один остановите на реконструкцию, а один на экспериментальные разработки.И все при деле.И ломят ведь за эти чудеса мысли вроде приор такие цены, што вроде как местный лексус покупаешь... |
||
Candibober |
Дата 14.09.2009 - 20:23
|
Интимный политик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2178 Регистрация: 3.01.2008 Репутация: 63 |
Голиаф
к сожалению, у российского автопрома уже есть печальный опыт попыток сборки иномарок на российских заводах - Волга Сайбер... это Крайслер Sebring, который собирали на ГАЗе... насколько мне известно, стоил он как Крайслер, а ездил как Волга... В результате за 2 года было собрано кажется всего 400 машин... Однако, насчёт неспособности российских инженеров и техников создать достойный автмобиль я с тобой не согласен - ведь был же дореволюционный Руссо-Балт , говорят машинка была не хуже Форда. А если серьёзно, то мне кажется, что напрасно советский автопром был списан в утиль в послевоенный период, когда появился трофейный Опель (Москвич), когда вместо разработки своего легкового авто начали производство Шевроле Импала (Волга 21), потом и вовсе купили у Фиата производство устаревшей модели (Жигули)... а свои разработки были заброшены. Всё это издержки советского хозяйствования, которе не считало, что советскому человеку вообще нужен автомобиль, а у ж о хорошем и вовсе мечтать и не приходилось (даже польские Полонезы и югославские Заставы были лучше Жигулей , чего уж там говорить за всякие Хонды и Мерседесы... ). В современном мире уже нельзя выпускать в течение 40 лет одну и ту же модель меняя только форму передних фар (да и то раз в 10 лет) - сегодня модели автомобилей меняются почти с такой же частотой, как компьютеры и то, что вчера ещё считалось приличным авто, сегодня - убогая тележка... Пока в России это не поймут, никакой конкуретноспособной автопромышленности с тране не будет |
ВВП |
Дата 14.09.2009 - 20:39
|
||
ВДВ - Воздушно-Десантный-Вова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8618 Регистрация: 23.08.2007 Репутация: 75 |
"General Motors 10 сентября после долгих консультаций и раздумий приняла решение продать принадлежащий ей автоконцерн Opel австро-канадско-российскому консорциуму Magna-Сбербанк. Решение одобрил опекунский совет Opel, а также правительство Германии." "Newsweek" |
||
Candibober |
Дата 14.09.2009 - 21:04
|
||
Интимный политик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2178 Регистрация: 3.01.2008 Репутация: 63 |
А вот и последние новости от 13 сентября: GM Will Sell Opel to Magna After All The automaker's board decided to sell a majority stake in its European unit to the Canadian parts maker after tweaking the terms. If the deal is concluded, Magna will own 55% of Opel, with GM keeping 35% and Opel employees taking 10%. http://www.msnbc.msn.com/id/32798658/ns/bu...usinessweekcom/ (GM в конце-концов продаёт Опель компании Магна. Совет директоров автопроизводителя принял решение продать бОльшую часть акций своего европейского отделения канадскому производителю авточастей после доработки условий сделки. Если сделка будет завершена, Магна будет иметь 55% Опеля, GM оставляет себе 35%, а работники Опеля выкупают 10%) Похоже, что вместо австро-канадско-российскому консорциуму настал пипец и он будет немецко-канадско-американский Впрочем, до завершения сделки в ноябре ещё многое может измениться... Поскольку я по работе связан с Магна и разговаривал с некоторыми тамошними начальниками среднего звена, я знаю, что Магна была заинтересована в участии России - Магна хочет проникнуть на российский рынок... тем более, что GM приянл решение увеличить производство Шевроле в России... |
||
Голиаф |
Дата 15.09.2009 - 19:03
|
||
Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4733 Регистрация: 24.03.2007 Репутация: 37 |
Так ведь Магна в любом случае присутствует на российском рынке.В виде запчастей, комплектующих.Или есть желание инвестировать в российский автопром? В смысле работать для отверточной сборки? Если так, то плохого в этом не видно.Тем паче ежели Магна выстроит здесь заводы. |
||
Голиаф |
Дата 19.09.2009 - 15:54
|
Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4733 Регистрация: 24.03.2007 Репутация: 37 |
Кто то вроде у нас есть с Дальнего востока.Есть тута тема дюже интересная.
Вот:http://novostivl.ru/msg/8416.htm Интересно, это бред или все таки на полном сурьезе? В продолжении темы:http://www.newsland.ru/News/Detail/id/412358/cat/42 |
Liber |
Дата 19.09.2009 - 16:45
|
Менеджер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Регистрация: 10.09.2009 Репутация: 3 |
Если отдать в аренду всю Россию, то все будем знать и говорить на иностранном языке.
|
Страницы: (221) Просмотр всех сообщений « Первая ... 8 9 10 [11] 12 13 14 ... Последняя » |