Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (221) Просмотр всех сообщений « Первая ... 32 33 34 [35] 36 37 38 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Голиаф |
Дата 30.01.2010 - 16:02
|
Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4733 Регистрация: 24.03.2007 Репутация: 37 |
Россиян заставят дважды платить за дороги.
Новые правила проезда по платным дорогам, позволяющие устанавливать на них шлагбаумы, отражают отношение отечественной бюрократии и к модернизации, и к выполнению собственных обязанностей. Документ позволяет оператору (а это госкорпорация «Росавтодор») не пускать на дорогу тех, у кого нет денег на проезд, или должников. По официальной версии использование зарубежного опыта эксплуатации платных дорог поможет привлечь инвестиции в дорожную отрасль и победить бездорожье. Однако зарубежная практика как раз опровергает аргументы чиновников. Например, в Германии нет платных дорог (деньги взимаются только с грузовиков весом более 12 т, но повсеместно). В других развитых и стремящихся быть таковыми странах платные скоростные магистрали являются скоростным дополнением, но никак не заменой дорожной сети. Во Франции доля платных дорог (11 680 км) не превышает 0,7% их общей протяженности, в Италии платные автострады (5800 км) составляют 0,9% дорожной сети. Китай за последние годы построил сотни тысяч километров современных магистралей, но плату берут только за проезд по 2,8% всей сети. Но дело не только в протяженности платных магистралей, а в самом принципе их организации. В России платные дороги появятся не только за счет нового строительства, но и благодаря установке будок со шлагбаумами на уже построенных за счет казны (наших с вами налогов) дорогах. В отличие от Франции или Китая у отечественной платной трассы может вообще не быть бесплатного (пусть менее скоростного и широкого) дублера. Запрещая свободный проезд по таким дорогам или участкам, государство нарушает 27-ю статью Конституции, гарантирующую свободу передвижения. И это не единственное потенциальное нарушение закона. 16-й пункт «Правил» разрешает дорожным операторам фиксировать проезд, фотографируя машину и водителя за рулем. Грозные требования «не допускать» попадания персональных данных «третьим лицам» вряд ли предотвратят появление соответствующих баз на компьютерных рынках. Разрешив брать деньги за проезд по федеральным трассам, государство повторно берет деньги за услугу, которую граждане уже оплатили через налоги. Одновременно нарушается 8-я статья Конституции, которая гарантирует единство экономического пространства и свободное перемещение товаров и услуг. Сейчас в России без выхода на сеть автодорог общего пользования живут 2 млн человек, 40 000 населенных пунктов не имеют круглогодичной связи с дорогами с твердым покрытием. В этой ситуации стремление чиновников строить вместо дорог будки и шлагбаумы возле них грозит дальнейшей депопуляцией территорий (причем не только в отдаленных регионах, но и в центре России) и обрывом межрегиональных и внутрирегиональных экономических связей. Органы госуправления не в первый раз пытаются дважды брать деньги за одну и ту же услугу. В Петербурге, например, чиновники намеревались за плату согласовывать монтаж уже установленных окон. Мэрия Москвы намерена штрафовать за кондиционеры, несмотря на ранее выданные разрешения. Половина трудоспособных россиян вынуждена оплачивать медицинские услуги, хотя их взносы уже пополнили фонд обязательного медстрахования. А МЧС намерено ввести «пожарный ОСАГО». Полис обязательной страховки гражданской ответственности от возможных пожаров ведомство собирается требовать у всех собственников недвижимости — квартир, домов, дач. Можно еще брать деньги за нестриженую бороду, как Петр I, или заставлять грибников отдавать часть собранного государству, как большевики в 1920 г. Чтобы выдумывать новые «шлагбаумы», за прохождение которых можно брать деньги, не требуется много умственных усилий и кропотливого труда. Но победить бездорожье таким способом точно не удастся. Ведомости, 28 января 2010, 10:32 http://autorambler.ru/journal/events/28.01...2010/560957285/ |
Snoopy |
Дата 30.01.2010 - 18:04
|
||
Местечковый анархист Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9694 Регистрация: 15.10.2004 Репутация: 82 |
За 20 лет запустили прототип - это сильно ... Авионику к нему с индусами разрабатывать будут - ещё сильнее . А если упадёт самолёт - ППЦ программе всей , ибо он один
|
||
Snoopy |
Дата 30.01.2010 - 18:06
|
Местечковый анархист Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9694 Регистрация: 15.10.2004 Репутация: 82 |
Вот , к примеру , тоже секретные разработки :
Присоединённое изображение |
Snoopy |
Дата 30.01.2010 - 18:07
|
Местечковый анархист Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9694 Регистрация: 15.10.2004 Репутация: 82 |
Их есть у меня
Присоединённое изображение |
Голиаф |
Дата 30.01.2010 - 18:47
|
||
Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4733 Регистрация: 24.03.2007 Репутация: 37 |
Как я понял их четыре. |
||
Snoopy |
Дата 30.01.2010 - 18:55
|
||
Местечковый анархист Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9694 Регистрация: 15.10.2004 Репутация: 82 |
Голиаф , т.е. за 20 лет , используя советские наработки , убив фирму Микояна , "Сухие" сделали АЖ ЧЕТЫРЕ самолёта ? На большее запчастей не хватило ?? Я дембельнулся в 87 годе , и на вопрос военкоматского майора - А что это за самолёт такой Миг 29 ? гордо ответил - а вам и знать не положено ... Ты просто время сопоставь |
||
Голиаф |
Дата 30.01.2010 - 18:58
|
Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4733 Регистрация: 24.03.2007 Репутация: 37 |
Да я как бы и не спорю.Просто говорю что их четыре а не один.
Впрочем потеряно при помощи либерасто -дерьмократов как минимум 10 лет.Добавь сюда горбачевский раздрай.И вычти из 20 лет.И получишь чистую цифирь. Добавь сюда переходные модели 4++.Так что в опчем то не плохо. |
Snoopy |
Дата 30.01.2010 - 19:03
|
Местечковый анархист Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9694 Регистрация: 15.10.2004 Репутация: 82 |
Голиаф, я тебя просто попрошу ... ты пиши по-русски , а не как тебе удобно , пожалуйста ! Если ИХ - ЧЕТЫРЕ - фотки в студию !!!! Да хоть десять , я видал другие фотки в Инете . И не надо про дерьмократов , утомили уже , ну ни к чему это , я патриот
|
Голиаф |
Дата 30.01.2010 - 19:15
|
Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4733 Регистрация: 24.03.2007 Репутация: 37 |
Причем тут фотки Злузду съихал? В новостях севодня слухал.
Впрочем какая разница, один или четыре.Все равно это модель, а не серия.В армию пойдут с 15 года.До этого будет 4++ И что значит не надо про дерьмократов? Я тебе объясняю причину, по которой их раньше априори быть не могло.И сетовать на что то глупо. И если тебя утомило ложись бай бай.Не указывай мне что и как говорить. И пишу я ЧИСТО ПО РУССКИ.Просто ты читать чистую речь разучился.Или не научили. |
Bin Laden |
Дата 30.01.2010 - 19:24
|
спортивный комментатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 12.11.2006 Репутация: 31 |
про самолеты...
смотрел я тут как то один хиндустанский фильм вот там летчики гибли по причине поставки нашими им б/у запчастей к самолетам, а корумпированые чиновники из индийского правительства бабло пилили совместно с поставщиками из России... |
Голиаф |
Дата 30.01.2010 - 19:37
|
Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4733 Регистрация: 24.03.2007 Репутация: 37 |
Snoopy
Бывют ситуевины, когда АКСУ дороже 20 зеленых лимонов.Так што будь механиком и тачай сапоги ))) |
Snoopy |
Дата 30.01.2010 - 19:39
|
||
Местечковый анархист Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9694 Регистрация: 15.10.2004 Репутация: 82 |
И это я тоже знаю ... И что теперь ? Помалкивать ??)) |
||
ВВП |
Дата 31.01.2010 - 16:05
|
ВДВ - Воздушно-Десантный-Вова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8618 Регистрация: 23.08.2007 Репутация: 75 |
Ща кино сижу пью смотрю... Думаю, догадаетесь...
"Что!!! Кончилась Россия?! Да вот вам!!!"... |
Bin Laden |
Дата 31.01.2010 - 16:09
|
спортивный комментатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 12.11.2006 Репутация: 31 |
ВВП
ще не вмерла украина |
Liber |
Дата 1.02.2010 - 03:45
|
Менеджер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Регистрация: 10.09.2009 Репутация: 3 |
"«Неожиданной нынешнюю акцию протеста в Калининграде никак не назовешь. И дело, конечно, не только в повышении транспортного налога. Это лишь повод, - анализирует ситуацию ведущий научный сотрудник Московского Центра Карнеги Алексей Малашенко"
Калининград выступил против повышения транспортного налога http://www.rufront.ru/materials/4AE565AE22E8F.html Калининградцы 24 октября присоединились к общероссийской акции протеста против повышения транспортного налога. Об этом сообщил корреспондент Каспарова.Ru, побывавший на акции. Организатором двухчасового митинга на площади перед монументом "Родина-мать" выступила общественная организация "Справедливость". Ее поддержали КПРФ, движения "Солидарность", "Наш город", партия "Патриоты России" и Левый фронт. Всего в акции приняло участие порядка 500 человек которые держали в руках лозунги - "Солидарность - первый шаг к справедливости", "Власть для народа, а не народ для власти!", "Я люблю иномарку", "Требуем включить транспортный налог в стоимость бензина" и многие другие. Как пояснил председатель "Справедливости" Константин Дорошок, помимо протеста против повышения транспортного налога участника акции выступили и за отмену принятого 10 сентября 2009 года правительством Росии нового технического регламента по безопасности, который по сути вводит запрет на эксплуатацию ранее ввезенных иномарок. Напомним, что это не первая акция протеста калининградских автомобилистов, объединившихся в организацию "Справедливость". Ранее "Справедливостью" при участии оппозиции региона было проведено несколько акций протеста против новых таможенных пошлин, а также против действий таможенников, ущемляющих права автомобилистов, которые ввозили автомобили из-за границы. Михаил Костяев Первоначально митинг планировался как продолжение декабрьской акции протеста против повышения транспортного налога региональными властями. Однако манифестация переросла в антиправительственное выступление под лозунгами: «Путина в отставку», «Нет всевластию «Единой России», «Вернем губернаторские выборы». http://www.mideast.ru/357/48833 В Калининграде проходит массовая акция протеста, которую проводят участники нескольких оппозиционных партий и общественных организаций, сообщает "Интерфакс". Как уточняет радио "Эхо Москвы", участники акции протестуют против роста тарифов на ЖКХ и требуют отставки действующего губернатора Калининградской области Георгия Бооса и премьер-министра России Владимира Путина. Акция протеста проходит под флагами КПРФ, ЛДПР, "Патриотов России", ветеранских организаций и региональных общественных движений. По разным данным, в акции приняли участие от девяти до 12 тысяч человек. В акции приняли участие все политические силы региона, кроме "Единой России". Митингующие скандировали - "Партию "ЕдРо" - в помойное ведро" и требовали отставки лидера "Единой России", премьер-министра В.В.Путина Минутный в/ролик что происходило в Калиниграде http://kprf.ru/actions/75362.html "В Москве Первый Съезд рабочих и крестьян России постановил курс руководства страны на разложение российской государственности, уничтожение экономики, деградацию социальной сферы, истребление духовных начал российского общества считать неприемлемым, порочным. Представители трудовых коллективов России заявили о необходимости немедленной социалистической модернизации", - говорится в постановлении. Далее по по ссылке http://kprf.ru/dep/75365.html |
Страницы: (221) Просмотр всех сообщений « Первая ... 32 33 34 [35] 36 37 38 ... Последняя » |