Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Как подобрать масло?
paradis
Дата 31.05.2009 - 09:32
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Посетитель
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 12.04.2009
Репутация: 1




Подскажите пожалуйста, какое масло в двигатель форд мондео нужно заливать. Машину покупали с рук, а рекомендации по маслам мне не дали, и руководство по эксплуатации тоже не нашли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тала
Дата 31.05.2009 - 11:21
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 26902
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




paradis
Например вот такое подойдет: масло Castrol MAGNATEC А1 FORD 5W30.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Snoopy
Дата 31.05.2009 - 14:15
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Местечковый анархист
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9694
Регистрация: 15.10.2004
Репутация: 82




Цитата
Подскажите пожалуйста, какое масло в двигатель форд мондео нужно заливать.

В любой поиск забивается и читается ...
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Голиаф
Дата 31.05.2009 - 14:59
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4733
Регистрация: 24.03.2007
Репутация: 37




Совсем не важно, мондео это или фокус.Подбирается масло исходя из условий эксплуатации, финансового состояния и воображения.Требование только одно: масло должно быть синтетическим.
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Тала
Дата 31.05.2009 - 15:23
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 26902
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




Ага. праильно!согласна и подтвержаю.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Lava Laguna
Дата 31.05.2009 - 16:58
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Посетитель
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 23.11.2008
Репутация: нет




Цитата (Голиаф @ 31.05.2009 - 14:59)
Требование только одно: масло должно быть синтетическим.

А почему именно синтетическое? почему не минералка или полусинтетика?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lava Laguna
Дата 31.05.2009 - 17:00
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Посетитель
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 23.11.2008
Репутация: нет




Цитата (paradis @ 31.05.2009 - 09:32)
Подскажите пожалуйста, какое масло в двигатель форд мондео нужно заливать.

Я лью Ликви Моли Тор Тес. Довольна. Нареканий к маслу и соответственно к машине нет. Мне его в свое время посоветовали на сервисе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Голиаф
Дата 31.05.2009 - 17:26
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4733
Регистрация: 24.03.2007
Репутация: 37




Lava Laguna

В синтетике без конфликтно удерживаются все присадки.В минералке или полусинтетике те же молибденовые присадки через максимум 30 суток выпадают в осадок и создают вместо положительного действия проблемный не растворимый солевой наклеп на трущихся деталях.
Можно вместо , например , румян для макияжа использовать свеклу, по рецептам наших прабабушек.Однако этого никто не делает из за в общем то абсурдности использования бабушкиных рецептов в современных условиях )))
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Sea_soul
Дата 14.06.2009 - 17:22
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Менеджер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 13.04.2006
Репутация: 33




Цитата (Голиаф @ 31.05.2009 - 20:26)
В минералке или полусинтетике те же молибденовые присадки через максимум 30 суток выпадают в осадок и создают вместо положительного действия проблемный не растворимый солевой наклеп на трущихся деталях.

ИМХО - бред. Или уловка торговцев "синтетикой".

Принципиально минеральные моторные масла отличаются от синтетических тем, что основой первых служат масляные фракции нефтей, очищенные от нежелательных компонентов, содержащихся в исходном сырье, а основой вторых служат синтезированные однородные органические соединения (углеводороды, эфиры).

Синтетические масла обладают значительными преимуществами: высокая термическая стабильность, превосходные пусковые характеристики при низких температурах, малая испаряемость, высокий индекс вязкости, энергосберегающие свойства. Особенно наглядно они проявляются в высокофорсированных двигателях при эксплуатации в экстремальных условиях (очень низкая температура холодного пуска зимой, высокие температуры воздуха в летние месяцы). Синтетические масла следует применять там, где это оправданно.

Полусинтетические масла изготавливают на основе смесей высококачественных минеральных базовых компонентов с синтетическими компонентами. Полусинтетические масла существенно дешевле синтетических, но при этом сохраняют часть их преимуществ перед минеральными маслами, в частности, при холодном пуске двигателей.

Минеральные масла обладают высокими смазочными свойствами, абсолютной нейтральностью по отношению к резинотехническим изделиям и ценовой доступностью. Следует отметить, что эксплуатационные свойства минерального масла не заведомо "ниже полусинтетики". В настоящее время минеральные масла достаточно "технологичны", и "минералка" способна обеспечивать высокий уровень эксплуатационных свойств.

Делая выбор между маслами, различными по классу (имеется ввиду уровень эксплуатационных свойств по одной из классификаций - API или ACEA) и составу (минеральными, полусинтетическими, синтетическими), следует учитывать, что не всегда применение масла более высокого класса (например, SL против SG по API) по сравнению с указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля будет полезно для его двигателя. Конструкция мотора, в частности, маслоочистительная система (фильтры), рассчитана на определенный уровень моюще-диспергирующих свойств. Поэтому масла более высоких классов, обладающие, соответственно, более высокими свойствами, могут быть несовместимы с конструкцией двигателя (это особенно актуально для отечественных машин, моторы которых в своем подавляющем большинстве разрабатывались много лет назад).

Характерная особенность моторных масел высших классов-их высокая диспергирующая способность, достигаемая с помощью эффективных беззольных дисперсантов и загущающих присадок диспергирующего типа. Сильное диспергирование (измельчение) продуктов окисления масла и топлива, а также продуктов износа приводит к тому, что частицы загрязнений, находясь в объеме масла, не задерживаются фильтрующими элементами, а циркулируют по масляной системе, вызывая абразивный износ, коррозию и осаждаясь на деталях двигателя с образованием лаков и нагаров. Таким образом, масло не может проявить своих свойств в полной мере для данной конструкции двигателя и не оправдывает вложенных средств.


Отсюда


При этом важно помнить, что все в этом мире относительно, а потому далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью. К примеру, всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь, но это вовсе не означает, что в квартирной проводке нужно использовать платиновые провода, поскольку свойств медной проводки с головой хватает для подключения и использования бытовых приборов. Одним словом, хорошее – враг лучшему.

В некоторых случаях как раз наоборот – синтетика для двигателя противопоказана – это касается, в основном, двигателей с большими пробегами.

Поэтому, если для региона, в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль, не характерны падения температур в зимний период ниже, скажем -15-20 градусов Цельсия, острой необходимости в использовании синтетического моторного масла для Вас нет, если конечно все остальные параметры масла подходят для Вашего двигателя. Просто минеральное, или же полусинтетическое масло Вам придется менять немного чаще, чем Вы меняли бы синтетическое. В этом случае никакого вреда для двигателя от использования минерального или полусинтетического моторного масла не будет.


От себя: да, "минералку" или "полусинтетику" приходится менять чаще. Зато купить их неконтрафактные - гораздо больше шансов, чем с "синтетикой". Да и по цене - ощутимо выгоднее получается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Голиаф
Дата 14.06.2009 - 20:46
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4733
Регистрация: 24.03.2007
Репутация: 37




Не понял где собсна бред.
Здесь не упомянут один очень значимый недостаток минерального масла:оно банально прокисает.Примерно через 2.5 - 3 месяца.Это означает как раз тот осадок, про который я говорил.
А вот про фильтры совсем не верно.Сейчас и российские кампании, и зарубежные выпускают масляные фильтры универсальной очистки.У всех у них тонкость фильтрации 25мкм , полнота отсева не менее 45 %.И им совершенно не важно синтетика, минералка или полусинтетика.
Вообще сейчас фильтрующий элемент любого фильтра совершенно одинаковы на всех типах фильтров.В этой сфере практически монополистом стала фирма "Hollingworth & Vose",выпускающая фильтровальную бумагу.Секрет пропитки является главным секретом фирмы.Запатентован , по моему, в 1989 году.
Разница в фильтрах сейчас только в посадочных местах, стопорных соединениях и уплотнителях.Начинка одинакова.Есть еще прямоточные фильтра, но это не для домашнего авто )))
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Sea_soul
Дата 14.06.2009 - 22:55
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Менеджер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 13.04.2006
Репутация: 33




Первый раз слышу о таком эффект масла - как прокисание.
За 19 лет водительского стажа - использовал тучу всяких масел - и когда дефицит был, и когда его не было.
Минеральное масло меняет цвет (что естественно при температурных и механических воздействиях) - это есть. Так масло и должно темнеть со временем (сказывается действие также и моющих присадок).
Уже лет восемь и на второй машине использую "полусинтетику". Доволен. Проблем с двигателем никаких, по цене - приемлемо. Главное - уверен, что покупаю именно "Лукойл", а не автолнеизвестногденалитыйвимпортнуюканистру.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Голиаф
Дата 15.06.2009 - 18:54
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4733
Регистрация: 24.03.2007
Репутация: 37




Ну что ты.
Я с этим столкнулся еще в советское время.Катаясь на Москвиче 2140.Та же байда потом с 06 моделью.Замена масла проходила обычно весной, примерно в апреле.Где то в середине лета при проверке щупом вонь от масла исходила конкретная.Где то в 98 году перешел на полусинтетику, катаясь на ВАЗ 2106.Все, больше такого не было.С тех пор минералку не признаю.
Покупаю масло уже много лет у одного продавца.Вроде как претензий к маслу у меня не было.Если и подделка, то на работе двигуна сие никак не отразилось )))
Почему ты думаешь, что покупая Лукойл ты берешь оригинал? Подделать могут все что угодно.
В иномарки лью только синтетику.На данный момент это Эльф, всесезонка, синтетика.
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Sea_soul
Дата 16.06.2009 - 21:35
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Менеджер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 13.04.2006
Репутация: 33




Ну, потому что, смысл есть подделывать дорогие масла, бодяжа в канистру более дешевые. А в Лукойле уверен - потому что Пермьнефтеоргсинтез - под боком, там его и выпускают. У нас самое ходовое масло.

П.С. про прокисшую минералку. Может, как раз на бодягу и нарывался?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы    Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 




[ Script Execution time: 0.0287 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP выключен ]