Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (2) Просмотр всех сообщений [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Аспиринка |
Дата 3.06.2009 - 23:01
|
Корреспондент "Подпольной Правды" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8224 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 51 |
http://torg.mail.ru/news/5548/
Технику запретят возвращать в магазин Сложную бытовую технику могут запретить возвращать в магазин. Ассоциация товаропроизводителей направила соответствующее предложение в "Роспотребнадзор". Причина - безответственность покупателей, которые часто возвращают товар просто потому, что он им разонравился. "Обмену и возврату не подлежит" – эта фраза вскоре может появиться во всех магазинах электротоваров и даже в салонах сотовой связи. Дело в том, что сейчас по закону в течение 15 дней магазин обязан принимать или обменивать любой товар с дефектом. Исключение - сложная техника из списка, который утвержден правительством: автомобиль, мотоцикл, велосипед, стиральная машина, компьютер и холодильник. Их возьмут назад только, если вы сумеете доказать заводской брак. Но этот список маленький, был составлен еще в 97-м году и с тех пор безнадежно устарел, жалуются президент Ассоциации производителей электробытовой техники Александр Онищук. Он предлагает уточнить и расширить документ. "Этот перечень должен соответствовать сегодняшнему дню, - считает Онищук. - В него должна быть добавлена многофункциональная аппаратура связи, телевизионная техника HDTV, стиральные машины и холодильники, у которых есть жидкокристаллический дисплей индикации, и многофункциональная электроника". В столичных магазинах электроники возможным поправкам заранее рады. Ведь в новый список попадут почти все технические новинки рынка. И при малейшем недовольстве таким изделием покупателю придется проходить экспертизу и доказывать дефект, а не требовать деньги, как раньше. Меньше будет потребительского эгоизма, уверен вице-президент сети "Техносила" Леонид Тюкавкин: "Вот нам возвращали телевизор ровно за день до окончания гарантии. Это был LCD-телевизор, он не является сложным прибором. Он имел механическое повреждение. То есть это не брак производителя, а явно был нанесен людьми. Не говорю, что это сделали специально, он мог упасть случайно. Но люди пытаются воспользоваться этим". Перспектива возвращать деньги продавцов не радует, им гораздо выгоднее отправить бракованную технику в сервис, уверен заместитель председателя правления Московского общества защиты потребителей Антон Недзвецкий. Если список расширят, торговать некачественным товаром станет гораздо выгоднее. "Если в видеокамере или фотоаппарате будет обнаружен брак, то его нельзя будет обменять или возвратить сразу, а придется нести в сервисную мастерскую, - поясняет Антон Недзвецкий. - Человек отдал деньги, получил товар дефектный. Думаю, что это его законное право товар сдать. Конечно, продавец несет убытки, чего он не хочет допустить. Но что делать? Если вы продаете товары, вы не можете их реализовывать без ответственности за них". Сейчас в "Роспотребнадзоре" лежат сразу два разных предложения. Производители бытовой техники требуют расширить список технически сложных товаров, а защитники прав потребителей просят этого не делать. Свой выбор "Роспотребнадзор" пока не сделал. ну вот, купил бракованную вещь-фиг вернёшь.. |
Львовна |
Дата 3.06.2009 - 23:26
|
||
Тигра Львовна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6344 Регистрация: 12.01.2008 Репутация: 48 |
Вернешь. Но только в случае
Я тоже сталкивалась с тем, что покупают просто так (а вдруг понадобится). А в течении 14 дней я обязана принять товар, даже если к нему нет никаких претензий. Но высший пилотаж - это взять, попользоваться и вернуть. И если не видно следов установки, ничего не докажешь. |
||
Snoopy |
Дата 5.06.2009 - 07:26
|
Местечковый анархист Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9694 Регистрация: 15.10.2004 Репутация: 82 |
При определённой настойчивости и знании законов магазины можно долбить как хочешь
|
Тала |
Дата 5.06.2009 - 10:14
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Да, это надо быть любителем этим заниматься.
|
Львовна |
Дата 5.06.2009 - 21:17
|
Тигра Львовна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6344 Регистрация: 12.01.2008 Репутация: 48 |
Как же меня задолбали эти любители.
|
Slav |
Дата 5.06.2009 - 21:24
|
||
Господин оформитель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2423 Регистрация: 17.07.2008 Репутация: 34 |
Львовна
Живёшь не выходя из оргазма.. |
||
Львовна |
Дата 5.06.2009 - 21:29
|
Тигра Львовна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6344 Регистрация: 12.01.2008 Репутация: 48 |
Slav
А ты четко подметил. Запомню-ка я эту фразочку, авось пригодится. |
Slav |
Дата 5.06.2009 - 21:35
|
Господин оформитель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2423 Регистрация: 17.07.2008 Репутация: 34 |
Львовна
Фраза дня |
Елена |
Дата 29.11.2009 - 14:58
|
Цветок жизни Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7261 Регистрация: 28.01.2008 Репутация: 35 |
Такой вот вопрос.
Нас перевели по зарплате в новый банк. Старые карточки просят обналичить. у меня там копейки, у кого рубли...Ехать в банк и снимать остатки-дороже будет. На телефон не кладётся-маленькая сумма. говорят, что не закроют, пока по нулям не будет. а за карточку насчитывают обслугу. Ещё и в долгу останешься Что делать??? |
ВВП |
Дата 29.11.2009 - 15:06
|
ВДВ - Воздушно-Десантный-Вова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8618 Регистрация: 23.08.2007 Репутация: 75 |
Чушь какая-то... а "забить" на каточку нельзя??? У меня с прошлой работы валяется с 5-ю рублями....
|
Елена |
Дата 29.11.2009 - 16:38
|
||
Цветок жизни Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7261 Регистрация: 28.01.2008 Репутация: 35 |
так и я говорю..а народ паникует |
||
Арина |
Дата 29.11.2009 - 16:59
|
Незабудка Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 14590 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 89 |
У меня карточка валялась с прошлого места работы, я ей год не пользовалась. А когда на новое место устраивалась, то карточку старую просто перевела из зарплатной в личные.
|
клюковка |
Дата 26.02.2010 - 15:23
|
Менеджер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 880 Регистрация: 27.06.2004 Репутация: 11 |
Техника техникой, а у меня вопрос.
Вот кто знает как надо поступить в таком случае. Меня обсчитали. Я прошу книгу жалоб, отвечают - нету. Телефон-адрес руководства не дают. Свою фамилию не называют. Как мне получить обратно мои деньги или хотя бы добиться чтобы этого продавца наказали. |
Тала |
Дата 1.03.2010 - 22:04
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
надо найти общество по защите прав потребителя в данном районе..
Вот я не знаю, где таковое в моем районе. Но там, где мама живет - теперь знаю - подруга подсказала где это. |
Елена |
Дата 13.04.2010 - 17:54
|
Цветок жизни Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7261 Регистрация: 28.01.2008 Репутация: 35 |
У меня мобильный интернет Билайн. Мало того, что отвратно работает за 700р в месяц, так ещё подключили платную услугу ПРИВЕТ-вместо гудков-звонки. ОНО мне надо? прошу отключить-пишут_услуга временно не доступна. ухожу от этих операторов. Зашла на сайт-иам война идёт полным ходом. Может из принципа обратиться на сайт по правам потребиля? Жаль поздно узнала, только закончилась передача в прчмом эфире на эту тему.
|
Страницы: (2) Просмотр всех сообщений [1] 2 |