Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (10) Просмотр всех сообщений 1 2 [3] 4 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Snoopy |
Дата 13.06.2009 - 13:16
|
||||
Местечковый анархист Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9694 Регистрация: 15.10.2004 Репутация: 82 |
Мой сын учился в 2х школах - мужских трудов там не было
Более того - знаю , что и как там изнутри
|
||||
Арина |
Дата 13.06.2009 - 13:22
|
||||
Незабудка Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 14590 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 89 |
Возможно, учителей не было. Или школьная администрация приняла решение отдать 2 часа в неделю другому предмету.
Ну тогда и спорить не о чем. |
||||
Bagira |
Дата 13.06.2009 - 16:08
|
Кошка, которая гуляет сама по себе Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 18146 Регистрация: 30.01.2004 Репутация: 79 |
Я счтаю что на уровне основ все предметы изучать надо. одно дело, стоит ли детям с гуманитарным складом изучать интегралы или сложные хим. задачи?
просто в страших классах нужно дать возможность выбирать -изучать ли глубинно точные науки или гуманитарные. |
Львовна |
Дата 13.06.2009 - 20:25
|
||
Тигра Львовна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6344 Регистрация: 12.01.2008 Репутация: 48 |
Как это? Может потому, что мы жили в разных республиках. Мы сдавали экзамены 6 лет подряд. |
||
Голиаф |
Дата 13.06.2009 - 21:03
|
Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4733 Регистрация: 24.03.2007 Репутация: 37 |
Тут нет разночтений.На Украине действительно кажется с пятого класса кажен год переходные экзамены были.В России это отменили кажется в 70 году.
|
Львовна |
Дата 13.06.2009 - 21:09
|
Тигра Львовна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6344 Регистрация: 12.01.2008 Репутация: 48 |
Голиаф
И никто не думал, что детям тяжело. И классы не делили, как у нас сейчас. В "А"-класс каждый год со всех других собирают самых лучших, а в "Г" - самые худшие. У нас в одном учились и отличники и двоечники. И, кстати, не факт, что потом наши отличники добились бОльшего, чем наши троешники. Зачем с детства приучать детей к тому, что "Г" - класс - отстой. |
Елена |
Дата 13.06.2009 - 21:30
|
Цветок жизни Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7261 Регистрация: 28.01.2008 Репутация: 35 |
Львовна
У нас это разделение есть. Света была в сильном классе, но они между собой не дразнились, кто тупее, а кто умнее. Их разделили в 9 классе. Вот зачем-даже учителя толком не могут ответить,а 11 класс снова из двух разобщённых собрали. опять же сильнейших. |
Арина |
Дата 13.06.2009 - 21:43
|
||
Незабудка Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 14590 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 89 |
Львовна
Я не знаю, как в Украине... А у нас это деление было всегда, на него просто не акцентировали внимание. Я помню, что меня записали в класс А потому, что я к поступлению в школу уже бегло читала, писала и считала, а мою подружку отправили в В, потому что она не знала букв. Это делается, в принципе, в интересах детей, так как ребенку, который не может угнаться за более подготовленными сверстниками, становится неинтересно учиться и можно отбить охоту на всю жизнь. Если работать только на слабых, то сильные буду валять валять дурака. Поэтому классы подбирались по степени подготовленности. В идеале к окончанию младшей школы они должны подровняться. Но это далеко не всегда получается. В средней школе классы, как правило, не переформировывались, хотя сейчас есть и такое. Исходят из тех же соображений. Впрочем, надо признать, что такое разделение вышестоящим руководством не приветствовалось. И эта палка о двух концах. Дети не понимают этого разделения и начинают истолковывать его по-своему. И получается едва ли не армейская дедовщина. Но и эти отношения зависят во многом от педсостава и администрации. Есть еще вариант, когда в школе создают классы для учеников, не справляющихся с программой. В них, как правило, не больше 15-ти человек. Дело не в букве, обозначающей класс, а в степени подготовленности учеников в этом классе. |
||
Флинт |
Дата 13.06.2009 - 21:48
|
Пират-разбойник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12551 Регистрация: 29.12.2005 Репутация: 85 |
Интересную вы тут тему задвинули.
Вот я когда в школе учился, нам историю вдалбливали-вдалбливали, а потом оказалось, что она вся выдуманная комуняками, как теперь жить без знаний истории, даже не знаю. А мне вот в школе не нравились иностранные языки, у нас каждый мог себе выбрать тот, который ему больше нравится. Ну имеется ввиду из трёх основных (немецкий, французский, английский). Мне кажется, пройдёт лет эдак 15, и у каждого эти переводчики будут встроены в сотовые телефоны, и переводить они будут с голоса. |
Голиаф |
Дата 13.06.2009 - 21:55
|
||
Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4733 Регистрация: 24.03.2007 Репутация: 37 |
Согласен, не порядок это.Комплектовать классы надо, по моему, из разных районов проживания, тусовать.Что бы не было местновщины, аналога дедовщины. А вот ежели ученики слабо подготовлены, на это есть учителя с факультативами.На халяву со стороны ученика.)))Что бы не было подводки под лавэ от преподователей. |
||
Арина |
Дата 13.06.2009 - 22:07
|
||
Незабудка Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 14590 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 89 |
Знаешь, Голиаф... Я не могу говорить за всех учителей, но факультативы и дополнительные занятия должны проводиться в школе совсем бесплатно. И, как правило, проводятся, но дети туда не идут. И не потому что все знают, а потому что им гулять охота, а родителям контролировать некогда. Они в это время на работе. А чтобы избавить учителей от желания просить взятки еще можно нанять репетиторов.
Такое тоже есть. А ты ездил когда-нибудь в школу, которая находится не в твоем районе, а остановок за пять-шесть от дома? А первоклашку ты пустишь на автобусе ехать? А если его водить некому? Нет, то, что дети учатся во дворе собственного дома, - это как раз безопасно для жизни. |
||
Рыбонька |
Дата 13.06.2009 - 22:15
|
||
Рыбка не простая... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2476 Регистрация: 28.07.2007 Репутация: 34 |
У меня ребенок закончил 7 - у него был экзамен по алгебре. геометрии, и русскому языку... У нас ничего не отменяли, вполне нагруженная программа... |
||
Флинт |
Дата 13.06.2009 - 22:17
|
Пират-разбойник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12551 Регистрация: 29.12.2005 Репутация: 85 |
У нас в этом году одноклассника Даны и Майи сшибла машина, и дорога до школы такая, что ни где не надо проезжую часть пересекать. Учителям сделали в тык, а они весь пар на нас спустили. Теперь что бы ребёнок сам уходил из школы нужно писать бумажки разные на имя директора, чуть ли не с планом маршрута от школы до дома.
|
Рыбонька |
Дата 13.06.2009 - 22:22
|
Рыбка не простая... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2476 Регистрация: 28.07.2007 Репутация: 34 |
Флинт
Просто кошмар. У нас ребенок идя до школы пересекает аж четыре проезжих части и еще по одной идет вдоль по кромке. |
Львовна |
Дата 13.06.2009 - 22:36
|
||
Тигра Львовна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6344 Регистрация: 12.01.2008 Репутация: 48 |
Нузабудка
Вот это основная ошибка учителей. У нас учительница математики преподносила урок так, что троечник знал лучше нынешних отличников. А те, кто имели "5" - просто без подготовки шли на математические олимпиады. Вот так-то. Что за бред:сильный или слабый? Кто может это определить в 6-7 лет? А ребенку выносят приговор. У нас так девочку перевели после первого класса в "г", типа она программу не тянула. А в 9 вернули назад, т.к. она стала лучшей ученицей. Просто родители у неё молодцы, руки не опустили. Но не легко им там пришлось. Я категорически против любого разделения детей. Потому и не отдала сына в "крутую" платную школу (хоть и вполне могу себе это позволить). |
||
Страницы: (10) Просмотр всех сообщений 1 2 [3] 4 5 6 ... Последняя » |