Страницы: (10) Просмотр всех сообщений « Первая ... 4 5 6 [7] 8 9 10   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Нужны ли некоторые уроки нашим детям?
Ваша тетя
Дата 14.05.2016 - 17:17
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Местная бразильянка
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 11590
Регистрация: 13.03.2012
Репутация: 59




Цитата
Ребят отвезли на три дня в часть, а нас в отправили в соседнюю боьницу санитарками.

Графиня Паленская, дай Бог в жизни не пригодилось.


Цитата
«Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое».

Лючия, хороший девиз.

Я сама училась в школе тоже да-авно. Но даже не систему меняла бы. Меняла преподавателей. Ну такие были косные и железобетонные учителя, плюс их менталитет асфальтоукладчика - раскрепощению учеников не способствовал.

Насмотревшись, сына своего не клевала за погрешности в учебе. Кругозор мы ему с мужем расширяли. Начитался, не дурак. Понимает, о чем я говорю - ну и в путь.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bagira
Дата 14.05.2016 - 18:04
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Кошка, которая гуляет сама по себе
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 18146
Регистрация: 30.01.2004
Репутация: 79




Цитата
дай Бог в жизни не пригодилось


Тётушка, это очень полезные навыки, хорошо, если не пригодится, но вот мало ли что- навыки оказания первой помощи очень полезно знать. Только вот со школы мало кто что помнит sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лючия
Дата 14.05.2016 - 18:47
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Dies diem docet
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3824
Регистрация: 6.05.2006
Репутация: 60




Bagira, я многое помню. Но это скорее потому, что у нас в доме было очень много медицинской литературы (дед был военным медиком).
Пы Сы попыталась вспомнить 8 основных артерий по памяти сейчас. biggrin.gif Вспомнила 7 - подмышечную забыла. biggrin.gif

А еще интересно - наверняка всем рассказывали на НВП про остановку кровотечения и помощь при переломах, а еще про метод Геймлиха. Кто-нибудь хоть помнит его? А ведь часто бывает, что кто-то рядом давится пищей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ваша тетя
Дата 14.05.2016 - 19:11
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Местная бразильянка
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 11590
Регистрация: 13.03.2012
Репутация: 59




Цитата
А еще интересно - наверняка всем рассказывали на НВП про остановку кровотечения и помощь при переломах, а еще про метод Геймлиха.

Нам не рассказывали. Мы калашников разбирали и собирали. Разбирали и собирали. И в тире стреляли, укладываясь в коротких школьных формах на маты. А наш педагог по фамилии Лахновский (говорящая фамилия, если что...) просто млел.

Если кого оскорблю, сорри! Не люблю даже вспоминать школу. И сына ни за двойки, ни за пропуски не ругала. Видимо, по наследству ему передалось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bagira
Дата 14.05.2016 - 19:38
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Кошка, которая гуляет сама по себе
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 18146
Регистрация: 30.01.2004
Репутация: 79




Цитата
Нам не рассказывали. Мы калашников разбирали и собирали. Разбирали и собирали. И в тире стреляли, укладываясь в коротких школьных формах на маты. А наш педагог по фамилии Лахновский (говорящая фамилия, если что...) просто млел.


у нас было тоже самое, но наш подполковник деликатно прикрывал нам ноги пледами и мления мы у него не замечали

Цитата
И сына ни за двойки, ни за пропуски не ругала.


и меня не ругали, и я не ругала....Только напоминала перед окончанием школы, чтоб не ленился,а то не наберёт баллы для гимназии и не получит работу, которая в удовольствие. Понял когда первый год в гимназию не попал, подтянул в 10 классе,дальше пошло как по маслу.В гимназии учился без моего напоминания
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сандерс
Дата 14.05.2016 - 21:36
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Ветеран Броуновского Движения
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Регистрация: 6.05.2015
Репутация: 25




Цитата (Лючия @ 14.05.2016 - 14:49)
Сандерс, наше вам с кисточкой! yes.gif wub.gif

Катютюсечка, привет, дорогая! kiss4.gif

Цитата
ведь дети в таком случае заканчивают школу с нормальной нервной системой, а это уже неплохо...
appl.gif Это в точку!
PM
Top
Сандерс
Дата 14.05.2016 - 21:44
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Ветеран Броуновского Движения
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Регистрация: 6.05.2015
Репутация: 25




Цитата (Графиня Паленская @ 14.05.2016 - 15:23)
Я не хочу с Вами спорить. Но у нас так было. А в 10 классе у нас были сбры. Ребят отвезли на три дня в часть, а нас в отправили в соседнюю боьницу санитарками.

Графиня, так мы, вроде, и вообще не спорим. НВП это не предмет для споров. Мы просто делимся воспоминаниями, а они у каждого свои. На сборах в 10-м классе (правда один день, а не три) я тоже был, воспоминаний никаких, ибо вспоминать особо нечего - нудно и скучно, как и вообще в армии. Если кому-то это нравилось - его право, кто же спорит...

Вспомнил прикол smile.gif Как-то наш НВПшник, старичок-подполковник, сказал на уроке: "Сегодня всем девочкам надо спуститься в подвал, заработать по пятёрке". Конечно, мы все поняли, что речь шла об оценках за стрельбу в тире, которую девчонки (я уж не помню почему) в прошлый раз пропустили, но было очень смешно, и, помню, мы потом долго девочек травили этим его высказыванием lol2.gif
PM
Top
Ilish
Дата 15.05.2016 - 18:47
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Аборигенка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Регистрация: 24.08.2006
Репутация: 45




Ну, давайте так...
Вспомните, какие знания вам пригодились в жизни? Из курса общеобразовательной школы.
Уроки литературы? Полная фигня! Чисто агитационный предмет. Ну, следующий после истории... ))
Химия-физика? Ну, это для кого это стало профессией, может быть... А так.... Только общие знания, ну, типа, Земля крутится вокруг Солнца... Хот Шерлок Холмс прекрасно обходился и без этого знания... ))
Все остальное - примерно так же... )
НВП - это из разряда анекдотов. ))
3-5 практических занятий на стрельбище - дают 100 очков вперед! )

На мой дилетанский взгляд - школа должна готовить к жизни.
В первую очередь - в психологическом плане.
Борьба (даже - драка) за лидерсво.
Ибо лузеры никому не нужны, нужны - винеры! )
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Тала
Дата 15.05.2016 - 18:52
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 26902
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




Школа - чтоб мозги шевелились, чтоб имели понятие и о том и о другом. Чтоб определились, чем дальше хотят заниматься больше.
Лидерство - оно генетически заложено или не заложено в характере. И школьный коллектив в немалой степени сам по себе развивает умение занимать свое место под солнцем (в классе, в школе, во дворе.)
Напрямую учителя никак не заняты урегулированием конфликтов подрастающего поколения, но опосредственно - строят, да. Пытаются сохранить дисциплину, чтобы иметь возможность как-то донести материал не в полной анархии)))
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Сандерс
Дата 15.05.2016 - 20:23
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Ветеран Броуновского Движения
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Регистрация: 6.05.2015
Репутация: 25




Цитата (Ilish @ 15.05.2016 - 18:47)
Уроки литературы? Полная фигня! Чисто агитационный предмет. Ну, следующий после истории... ))

Furiosa, ну, и за что же лично тебя агитировали классической русской литературой 19-го века в школе? girl_haha.gif
Уроки литературы, как и уроки русского языка, если, конечно, они проводятся не тётками-начётчицами, а педагогами типа Лерки, например, дают умение правильно выражать свои мысли и вообще мыслить разнообразно. Это очень хорошо заметно на примере нынешнего интернет-поколения лайкеров и перепостеров. Лично мне литература пригодилась в жизни как никакой другой предмет. Да, учитель литературы у меня был особенный, не спорю, однако это не имеет отношения к самому предмету, т.е. в случае с литературой это зависит только от того, кто его до тебя донесёт.

Был недавно такой проект под названием "Литературная матрица". Ничего писать про него не буду - сама найдёшь если захочешь. Я лишь процитирую тебе вступление к этому двухтомнику. Почему - объяснять, полагаю, нет смысла:
Цитата
"В англо-американском книжном ЖЖ-сообществе bookish появился в этом году пост: некто — очевидно, достаточно взрослый — писал, что решил познакомиться с этими «The Russians», о которых все говорят, и прочитать наконец «Преступление и наказание», «Войну и мир» и «Лолиту». По результатам прочтения Достоевскому было выдано пять звезд, а Толстому с Набоковым — по четыре с половиной. Автор поста просил подсказать ему, что еще почитать у тех же писателей. Речь, впрочем, не об экспорте русской духовности, а о том, что ответил автору поста один из участников сообщества: радуйся, мол, что родился в Штатах, — родись ты в России, тебя этими книжками замучили бы еще в школе и потом ты всю жизнь их ненавидел бы.
Надо полагать, именно эти «замученные книжками еще в школе» и позаботились о том, чтобы обязательный выпускной экзамен по литературе был отменен. Тем не менее русские классики остались в школьной программе. Так надо их читать или не надо? И если надо — то зачем? В наше прагматическое время, когда в некоторых странах паспорта выдают едва появившимся на свет младенцам, любой продвинутый школьник, приходя на первый в жизни урок литературы, прежде всего обязан скривить лицо и заявить Мариванне, что литература никак не пригодится ему в реальной жизни, а значит, учить ее не надо: мол, расскажите-ка мне лучше, как составить резюме. На вторую часть этого вопроса грамотная Мариванна должна ответить, что писать резюме — это удел лузеров: крутые парни не составляют резюме, а читают и отбраковывают чужие. С реальной жизнью сложнее. Честная Мариванна должна сознаться, что ни литература, ни, скажем, астрономия или ботаника в реальной жизни никому еще не пригодились. Ограничимся, впрочем, литературой. Еще раз: знание истории русской литературы действительно никакого практического применения не имеет.
Нет никакой зависимости между культурным уровнем человека и его социальным положением. Канадский премьер-министр как-то признался, что любит только хоккей, а книг вообще никогда не читает. Тогда как кремлевский «серый кардинал» Владислав Сурков, напротив, известен как тонкий ценитель литературы. То же самое, в общем, можно сказать и о лузерах: в интеллектуальном багаже одного хранятся разве что смутные воспоминания о сказке «Репка», а другой числит главным достоянием «сало и спички — и Тургенева восемь томов».
Более того, вопреки распространенному заблуждению, чтение художественной литературы (сюжеты которой, так уж сложилось исторически, строятся чаще всего на любовных многоугольниках) никак не помогает обустроить свою личную жизнь. Напротив, книжные представления о любви отпугивают объектов этой любви (тут полагается вспомнить пушкинскую Татьяну, воспитанную на романах и обманах «и Ричардсона, и Руссо»), а потом еще и оказываются источником разочарований («Я-то думала: он мне стихи читать будет…»).
Наконец, необходимо разрушить самый стойкий предрассудок: будто бы чтение хорошей литературы — это такое уж безусловное удовольствие. Стоит признаться, что даже маленькая порция пломбира явно способна доставить куда более очевидное удовольствие, нежели многочасовое погружение в какие-нибудь там «Мертвые души». Ведь читать гораздо труднее, чем простодушно облизывать пломбирный шарик. И все-таки: есть мнение, что читать надо. Зачем и почему?
Первая благородная истина буддизма гласит: жизнь есть страдание. Житейский опыт, как кажется, не дает оснований спорить с этим утверждением. Моменты счастья всегда кратковременны: по этой логике, счастье есть не более чем отложенное страдание. Художественная литература не может исправить этого — ни одна книга не сделает человека счастливым. Но так уж получилось (спросите у историка — почему), что именно художественная литература стала для разумного населения земного шара аккумулятором смысла — того, что люди за последние пару-тройку тысячелетий поняли о жизни и о себе. Пройдут сотни лет, прежде чем кино или любое иное гипотетическое искусство будущего сможет сравняться по смыслоемкости с батареей мировой литературы.
Читать «Войну и мир» нужно не для того, чтобы, участвуя в телевикторине, бойко ответить на вопрос, какого цвета была собачка Платона Каратаева (кстати: она — вы не поверите! — была лиловая), и не для того, чтобы блеснуть уместной цитатой в умной беседе. А для того, чтобы настроить свой ум на такую волну, на которой вопросы вроде «кто я?» и «зачем я здесь?» лишаются анекдотической окраски. Те, кто планирует благополучно просущестовать, вовсе не задаваясь подобными вопросами, приглашаются на урок по составлению резюме.
Ответов на эти вопросы, кстати говоря, ни в одной хорошей книге нет. Ответы при благоприятных условиях появляются в голове читателя сами собой. Могут ли они, ответы, появиться в голове сами собой и без всяких книжек? Могут. Но, пока мы читаем, вероятность их появления существенно возрастает. Таким образом, тот, кто проштудировал «Войну и мир» или «Историю одного города», получает серьезный шанс не просто прожить жизнь, исполненную страдания, но что-то об устройстве этой жизни понять. А ведь осмысленное страдание куда как лучше страдания бессмысленного — это знает всякий, кого мама ставила в угол за драку с братом, который, между прочим, первый начал.
Существенное отличие чтения русской литературы от прогулки по музею материальной культуры заключается в том, что книги — не экспонаты, о которых любопытно узнать пару забавных фактов. Книги собраны из мыслей и фантазий, сомнений и откровений, любви и ненависти, наблюдений и разочарований живых людей. («В литературном мире нет смерти, и мертвецы так же вмешиваются в дела наши и действуют вместе с нами, как и живые», — это не из сценария голливудского ужастика, а из статьи русского классика Гоголя. И сказано это о литераторах предшествующей эпохи, которые, по мнению Гоголя, постоянно требуют «своего определения и настоящей, верной оценки», «уничтожения неправого обвинения, неправого определения».) Люди эти, коль скоро человечество помнит о них десятки, сотни лет, были людьми исключительными. И порукой тому, что все ими написанное было обдумано и написано на пределе серьезности, — их трудные судьбы и зачастую трагические смерти. Потому-то их произведения сочатся горячей, как кровь, мыслью — мыслью, которая разрывает сознание, не умещаясь в мозгу, и выплескивается вовне, в тексты. Брать эти тексты в руки нужно не как осколки какого-нибудь кувшина, а как старое, но грозное оружие (человек, который придумал это сравнение, через несколько дней пустил себе пулю в висок — игра «Угадай цитату» началась).
В этом смысле само словосочетание «изучение литературы» звучит смешно. Можно, конечно, изучать устройство автомата Калашникова, но создан он не для того, чтобы его изучать, а для того, чтобы из него стрелять. Похожим образом обстоит дело и с томиком Толстого. На то, чтобы исследовать язык «Войны и мира» или образ Анны Карениной, можно положить целую жизнь — занятие не лучше и не хуже других, — но написаны эти романы были не для того, чтобы несколько ящиков в библиотечном каталоге заполнились карточками с пометкой «Толстой, о нем», а для того, чтобы хоть один из сотни читателей потерял покой.
У профессионала-филолога, который возьмется читать этот сборник, будет масса поводов скривить лицо: об этом, мол, уже написал тот-то, а это не согласуется с теорией такого-то. Профессионал-филолог будет абсолютно прав. Русская литература от Грибоедова до Солженицына препарирована и разложена на трактовки во многих сотнях томов, в названиях которых есть слова «дискурс» и «нарратив». Краткий и упрощенный конспект того, что ученые имеют нам сказать про художественную литературу, должен, по идее, содержаться в школьном учебнике. Учебник этот — книга, безусловно, полезная и познавательная. Существует он затем, чтобы его читатель как минимум запомнил, что Пушкин родился несколько раньше Чехова, и как максимум — на что стоит обратить внимание при чтении Тургенева. Затем, чтобы в голове его читателя выстроилась картина истории русской литературы как истории — измов: классицизм — романтизм — реализм — символизм…И в этом смысле учебник неизбежно должен быть до некоторой степени равнодушен к самим текстам — шаманская, напрочь выносящая мозг проза Платонова ему столь же мила, как и зубодробительно скучный роман Чернышевского.
Смысл же появления этого сборника, хотя статьи в нем и расположены в традиционном хронологическом порядке, состоит совершенно в другом.
Его авторы — не ученые, а писатели и поэты. С литературоведческими трудами они, в большинстве своем, не знакомы.
В этом смысле они такие же «простые читатели», как и мы с вами, — но, будучи сами писателями, они в силу устройства своего ума способны заметить в книгах своих почивших в бозе коллег нечто большее, нечто более глубинное, нежели обнаружит самый искушенный филолог. Возвращаясь к оружейной метафоре, можно сказать, что они не музейные работники, а бойцы на передовой, и потому тщательное изучение «шпаги Лермонтова» или «пулемета Бабеля» имеет для них самый что ни на есть практический смысл: всем этим арсеналом нужно уметь пользоваться, чтобы научиться бить без промаха.
То, что они нам предлагают. — это не абсолютные истины, не аксиомы, которые надо выучить, чтобы пользоваться ими, как пользуются таблицей умножения, высчитывая выгодность покупки. (Более того, если, например, выучить наизусть и рассказать историку на экзамене то, что в своей статье рассказывает о Пушкине и пушкинской эпохе блестящий прозаик и драматург Людмила Петрушевская, то историк, скорее всего, поставит двойку.) Нет, каждая статья этого сборника — опыт настоящего чтения, чтения всерьез. Опыт, который может пригодиться, а может и не пригодиться. При чтении любой из этих статей, не исключено, возникнет протест: я не согласен. (В нескольких случаях не согласны — друг с другом или с авторами — оказались сами составители сборника, поэтому некоторым классикам в этой книге посвящено не по одной, а по две статьи.) Так ведь и все классические произведения, послужившие нашим авторам материалом для размышления, были написаны не в последнюю очередь для того, чтобы кто-то осознал, что он не согласен. «Раз художник использовал воображение при создании книги, то и ее читатель должен пустить в ход свое — так будет и правильно, и честно», — утверждал Набоков в своих лекциях, которые он читал американским студентам. А писатель Джозеф Конрад и вовсе заявлял, что «автор пишет только половину книги: другую половину пишет читатель». И, ясное дело, каждый читатель по-своему пишет свою половину книги.
Поэтому едва ли найдется кто-то, кому понравятся все статьи, помещенные под этой обложкой: тот, кто готов вяло согласиться со всеми столь разными авторами своих «половин» классических текстов, вряд ли вообще возьмет в руки нашу книгу.
Составители старались, чтобы сборная авторов этой книги отражала не их личные пристрастия, а современное состояние русской литературы во всем ее разнообразии, как эстетическом, так и идейном, — чтобы читатель мог не только проследить, чем жила русская литература с начала XIX века по середину XX-го, но и увидеть, чем она жива сегодня. Поэтому в составе авторов этого сборника есть поэты и прозаики, маститые и совсем молодые литераторы, живущие как в России, так и за ее рубежами.
Главное, чего хотелось бы составителям этой книги, — чтобы тот, кто прочтет из нее хоть несколько статей, почувствовал необходимость заглянуть в тексты произведений русской литературы, входящих в «школьную программу». Чтобы он читал эти тексты так, как читают их авторы этой книги, — не сдерживая слез, сжимая кулаки, хохоча и замирая от восторга, гневаясь и сходя с ума. Потому что школьная программа по литературе — это на самом-то деле программа для активации человеческого в человеке, и надо только понять, где тут кнопка «enter» и как ее нажать."


Математика... У нас в кабинете математики висело изречение Ломоносова: "Математика уже затем хороша, что ум в порядок приводит". По-моему, тут больше и объяснять нечего.

Цитата
Только общие знания, ну, типа, Земля крутится вокруг Солнца... Хот Шерлок Холмс прекрасно обходился и без этого знания...

"Ватсон, я должен Вас успокоить - таких людей, как я, очень немного. Быть может я такой один" Это комментарий самого Холмса на его же реплику, что он без всего этого прекрасно обходится. Исключения только подтверждают правило, душа моя kiss4.gif
PM
Top
Ilish
Дата 15.05.2016 - 20:35
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Аборигенка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Регистрация: 24.08.2006
Репутация: 45




Цитата (Сандерс @ 15.05.2016 - 20:23)

Furiosa, ну, и за что же лично тебя агитировали классической русской литературой 19-го века в школе? girl_haha.gif

Ну... Как те сказать... Да, собсно, все - агитка...
Все подгонялось под определенную идеологию.
Начиная с Радищева и оканчивая Тостым....
Про "русско-советских" класиков уж умолчу... )
Вот Пушкина("наше все") ты наверняка знаешь. А Языкова, думаю, что и не слышал....
Меж тем- современники... И еще не факт - кто круче.... ))
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Сандерс
Дата 15.05.2016 - 20:54
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Ветеран Броуновского Движения
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Регистрация: 6.05.2015
Репутация: 25




Вика, для того, чтобы утверждать что я слышал, а что - нет, надо довольно хорошо меня знать. Иначе такие заявления, что, мол, кроме Пушкина ты и не читал ничего, выглядят ни чем иным, как голословным обвинении в ограниченности. Я слышал в школе про Языкова, и про Батюшкова, к примеру, тоже. Ты невнимательно читала мой пост - я же написал, что учитель литературы у меня был особенным. А вот твою школу мне явно жаль из-за одной лишь только твоей фразы "Начиная с Радищева и оканчивая Толстым....". Если для тебя между ними всё было одинаково и агитационно (даже в рамках школьной программы), то тебя можно только пожалеть.

Цитата
Про "русско-советских" класиков уж умолчу.
И правильно сделаешь. Ибо фамилия такого классика, как Тендряков, например, тебе вряд ли о чём-то говорит.
PM
Top
Тала
Дата 15.05.2016 - 21:00
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 26902
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




Ого, Вика, я и не знала, что ты Сандерса-то читала поперек (по форуму). Уж он тут о своем отношении к литературе говорил не раз и не два, и даже не 10.
Цитата
Если для тебя между ними всё было одинаково и агитационно (даже в рамках школьной программы), то тебя можно только пожалеть.

Если так.. то да.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Ilish
Дата 15.05.2016 - 21:38
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Аборигенка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Регистрация: 24.08.2006
Репутация: 45




Ладно, все, соглашусь.... )
но. как человек опубликовавший две книжки...
При чем - в плюсах... Т.е, получивший за эту фигню денежку.... Пусть и небольшую...
Ну.... Вы поняли... )))
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Сандерс
Дата 15.05.2016 - 21:56
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Ветеран Броуновского Движения
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Регистрация: 6.05.2015
Репутация: 25




Ты хочешь сказать, что только потому, что ты опубликовала две книжки, то твоё мнение о литературе имеет какое-то преимущество перед другими мнениями? А как доп.аргумент ещё и то, что ты за книжки деньги получила? lol2.gif Вика, не смеши, я сегодня столько не выпью. Донцова с Марининой вон пуды книжек опубликовали, а уж денежек-то получили - тебе и не снилось.

Цитата
Ладно, все, соглашусь....
Повторяешься - скучно boredom.gif
PM
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (10) Просмотр всех сообщений « Первая ... 4 5 6 [7] 8 9 10  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 




[ Script Execution time: 0.1883 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP выключен ]