Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (12) Просмотр всех сообщений « Первая ... 5 6 7 [8] 9 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Лебедь |
Дата 20.02.2012 - 09:18
|
Хозяйка медной горы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 31.01.2012 Репутация: 16 |
А это эксклюзивно для Талы выложу, опережая повествование.
Вот модифицированные Черные акулы, Ка-52 Аллигаторы. Фотки с МАКСа 2011. Акул у нашей армии целых 5, а Аллигаторов целых три будет. Пентагон в ужасе! Это экспозиция ВВС США а это наша. Поди по всей армии собирали исправную А когда я вижу вот такие выставочные комплексы, каждый стоит как самолет и жирных дядек-менеджеров, которые получают больше самого квалифицированного лётчика, мне хочется подогнать пару Катюш и раздолбать всё к чертовой матери. |
ВВП |
Дата 20.02.2012 - 09:41
|
ВДВ - Воздушно-Десантный-Вова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8618 Регистрация: 23.08.2007 Репутация: 75 |
[QUOTE=настоящая Дан Ная,20.02.2012 - 10:18] Вот модифицированные Черные акулы, Ка-52 Аллигаторы. Фотки с МАКСа 2011. Акул у нашей армии целых 5, а Аллигаторов целых три будет. [/QUOTE]
У тебя устаревшие данные, примерно на начало 10-го года, когда они только в строй пошли(ка-52). Сейчас - около 30-ти на вооружении. [/quote]А когда я вижу вот такие выставочные комплексы, каждый стоит как самолет и жирных дядек-менеджеров, которые получают больше самого квалифицированного лётчика[quote] И здесь не соглашусь: у квалифицированного лётчика-испытателя пенсия до 900 тыщ рублей в месяц... А МАКС - здорово! Стараюсь ни одного не пропустить. |
Лебедь |
Дата 20.02.2012 - 09:42
|
Хозяйка медной горы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 31.01.2012 Репутация: 16 |
А вот и красавчик Су-35. (Смотрю я уже готовый пост и терзают меня смутные сомнения. Кажется я перепутала местами первую и вторую фотки? или нет? Сухие вроде в камуфляжке)
МиГ - 29 ОВТ МИГ 29 и МИГ-35. Умиляют меня дозаправщики. А вот и Витязи со Стрижами А вот и Ил - 76, который когда-то специально разрабатывался, шоб трудовое население в Адлер возить, дабы оно там своё здоровье поправляло и не тратило лишнюю неделю на утомительные поезда. А сейчас и поездов в разы меньше ходит. В позапрошлом году впервые отменили поезд Нижний Тагил - Севастополь. За ненадобностью. Работягам с УГМК здоровье поправлять не нужно. В турцию сгоняют, если чо. На старенькой Тушке. Вона аэропорт Кольцово модернизировали, пущай летают. А они на это смотрят и думают что в стране все хорошо. Вот блин, я же собиралась про ВСМПО на Ля Бурже рассказать! |
Лебедь |
Дата 20.02.2012 - 09:47
|
||||
Хозяйка медной горы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 31.01.2012 Репутация: 16 |
ВВП
Ну хорошо хоть только на год ошиблась. Кстати, именно в 10м я это и слышала. Вроде в этом году 75 миллиардов на армию ВВП потратить планирует? Если даже половину разворуют совсем неплохо. 30 машин это лучше чем 5! Трепещи, Америка!
Ну слава Богу! Только много ли таких? Я слышала жуткую историю про то, как генеральный лётчику тёплую куртку купил для испытаний. В Салде делали разработку хвостового оперения для Казанского завода, для сверхмалых вертолётов "Ансат" и "Октай". Оттуда байка. |
||||
ВВП |
Дата 20.02.2012 - 09:49
|
ВДВ - Воздушно-Десантный-Вова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8618 Регистрация: 23.08.2007 Репутация: 75 |
настоящая Дан Ная , дык если они только начали выпускаться, то их и быть больше не могет... Завод в состоянии выпустить не более двух вертолётов этой модефикации в месяц.
|
Лебедь |
Дата 20.02.2012 - 11:07
|
Хозяйка медной горы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 31.01.2012 Репутация: 16 |
А вот нечто интересненькое.
Это огромный аэробус А380. Так вот, балки для его шасси были сделаны у нас в Салде на прессе усилием 75 тыс тонн в 2003 году. Это самая крупная штамповка в мире! |
Аспиринка |
Дата 20.02.2012 - 11:12
|
Корреспондент "Подпольной Правды" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8224 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 51 |
настоящая Дан Ная
очень интересно, я в восторге. |
ВВП |
Дата 20.02.2012 - 11:13
|
ВДВ - Воздушно-Десантный-Вова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8618 Регистрация: 23.08.2007 Репутация: 75 |
настоящая Дан Ная, кстати, если тебя Макс интересует, то можешь здесь посмотреть :
МАКС 2009 г.Жуковский |
Лебедь |
Дата 20.02.2012 - 11:27
|
Хозяйка медной горы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 31.01.2012 Репутация: 16 |
ВВП
Спасибо. Однако, я не очень разбираюсь в авиации. Про эти салоны я сказала лишь потому, что нету в мире, наверное, такой авиастроительной фирмы для которой бы мы не делали штамповок, отливок, поковок и прочего. Как ни пыжится Таймет, а и у него такого пресса нету. А ведь пресс этот разрабатывался и строился ещё в сталинские времена! Ура великому Сталину, отцу всех народов на Земле! |
Лебедь |
Дата 20.02.2012 - 14:20
|
Хозяйка медной горы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 31.01.2012 Репутация: 16 |
Это вертолёт Казанского вертолётного завода Ансат (что в переводе с татарского "простой, лёгкий"), который начал разрабатываться силами конструкторского бюро завода ещё в лихие 90-е. С 2006 он выпускается серийно и имеет большие перспективы на международном рынке, по качествам, аналогичным Калашникову: прост и надёжен в эксплуатации и намного дешевле зарубежных аналогов. Я уже упоминала, что некоторые разработки делались в Салде.
А вот сверхлёгкий вертолёт того же завода - Актай (белый жеребёнок). Такая мелкая жужелица способна пролететь больше 1000 км без посадки за какие-то 5 часов. Радостно, конечно, за казанский вертолётный завод. Он выжил хоть в таком качестве. Но жаль один из самых лучших заводов, которого уже нет, знаменитого КАЗа, где делали лучшие в стране и мире Тушки. Всё же, при всех своих недостатках, Тушки были невероятно надёжными - на 1000 серийных машин - 6 катастроф. Вот Ту-154 - основной советский трудяга, обычных людей перевозил, не олигархов каких. Сколько раз я на нем летала. А в раннем детстве мне довелось летать на Ту-104. Семья обычного советского лейтенанта просто летела в отпуск. Это первый полёт Ту-154 в 1968 году. А вот такие красавчики до сих пор летают. Выработают свой ресурс и всё. На чем летать станем? На Боингах? |
Голиаф |
Дата 20.02.2012 - 18:31
|
||
Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4733 Регистрация: 24.03.2007 Репутация: 37 |
Небольшая поправка.На фото у тебя действительно ИЛ 76, однако рассказываешь ты про ИЛ 86.ИЛ 76 это военно транспортный самолет. Трудяга. Возил действительно трудяг, но фронтовых.Занимался десантированием, доставкой, переброской личного состава и техники.Сейчас до сих пор пашет.Однако на данный момент вводится другой транспортник, ИЛ 476.Это глубокая модификация ИЛ 76, по сути в почти таком же фюзеляже другой самолет.Несколько изменена конструкция крыла.Новая современная авионика, новые силовые установки. Летные испытания начнутся с весны этого года.К 2018 году МО хочет полностью заменить ИЛ 76 на ИЛ 476. У меня хороший знакомый раньше служил в Витебском 339 военно транспортном полку.После всех переделов забрал экипаж свой борт и теперь нанимаются по всему миру на разные задачи. В том числе и по линии ООН.На данный момент где то в Африке. |
||
Лебедь |
Дата 20.02.2012 - 18:37
|
Хозяйка медной горы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 31.01.2012 Репутация: 16 |
Голиаф
Ну, смущена.... Да, я помню, что аэробус был Ил-86, но думала что ошиблась. Плохой из меня знаток самолетов. |
Голиаф |
Дата 20.02.2012 - 18:50
|
Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4733 Регистрация: 24.03.2007 Репутация: 37 |
Не ошибается тот, кто ничего не делает)))
Кстати, живу в районе, хозяине МАКСов , однако был только однажды... |
Тала |
Дата 20.02.2012 - 19:35
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Дан Ная, спасибо!!!!
Я очень рада, действительно, что вы делаете важные вещи для авиапрома!!! поправки ребят верны. постоянно хожу на форумы Авиа ру, airliners.net , все МАКСы тоже отслеживаю. Казанцы.. мне не чужды, совсем.. мы там долго жили, муж одно время был лётным директором КАПО им.Горбунова. Потом мы в Москву уехали. Ту-шки.. это моя боль... Эх.... Столько всего сказать хочется по этому поводу. а всё бестолку. Угробили отечественный авиапром. и не только. Путин там предвыборные речи говорит про то, как он армию поднимет. Ну, ну, давай, старайся. подними теперь.. |
Лебедь |
Дата 2.03.2012 - 11:26
|
Хозяйка медной горы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 31.01.2012 Репутация: 16 |
Вот так выглядит Салда из космоса.
А вот такой у нас герб: Занятная у него история. Был у нас в городе мэр - Сипайлов Вениамин Вячеславович. Мужик умный, хитрый, со своими тараканами в голове. Два срока отсидел, с 1996 по 2004. Одной из особенностей его царствования было в том, что он устроил противостояние город - завод. Зачем ему нужно это было лично я не знаю, но догадываюсь. Однако дело доходило до смешного: даже ледовые городки и ёлки у завода и города были разные. Вот в русле этого противостояния и происходило принятие герба с большой помпой. Несколько раз его ездили утверждать. А Косилов пришел и сразу утвердили, в 2005 году Геральдическое описание герба: В серебряном дамасцированном поле зеленое липовое дерево с червлеными цветами, вырастающее из зеленого узкого стропила, сопровождаемого внизу черным молотком (колотушкой-чекмарем). Щит увенчан золотой территориальной короной установленного образца. Символика гербовой композиции: Зеленая липа в верхней половине щита служит гласной эмблемой, указывающей на имя города. Наличие выделенных цветом соцветий служит отличительным элементом для выделения данной фигуры среди других, введенных в гербы лип. Кроме того, эти "цветы" могут быть соотнесены с такими понятиями как "процветание", "рост" или "обретение плодов". Стропило и чекмарь указывают на гербовые эмблемы рода Демидовых, сыгравших значительную роль в развитии края. Помимо того, сочетание узкого стропила - "подпоры" с молотом для выделки листового металла показывает на роль металлообработки в развитии города. Дамасцированность же поля показывает, что в деле обработки металлов (титана) жители города достигли немалых успехов". Корона с пятью зубцами над щитом означает, что у нас поселение типа "городской округ" Герб висит в малом зале администрации (где заседает Дума). Тут на фоне герба самый "короткий" мэр нашего города Николай Тихонов (2008-2010) Сейчас у нас по модному - два мэра. А такой у нас флаг: А такая эмблема у Верхней Салды была в советское время: Эмблема была тогда подготовлена всвязи с награждением Верхней Салды орденом Трудового красного знамени в 1978 году. (У моей бабушки, кстати, тоже орден Трудового красного знамени, а у дедушки - Боевого красного знамени, в 1942 году посмертно) Я думала видно будет. На фото маленькая памятная стела у администрации города на которой строчки из указа о награждении города к 200-летию. |
Страницы: (12) Просмотр всех сообщений « Первая ... 5 6 7 [8] 9 10 11 ... Последняя » |