Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (3) Просмотр всех сообщений 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Romni |
Дата 4.03.2013 - 22:25
|
капиталистический сионист Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 12.06.2012 Репутация: 3 |
Багира, это былa запретная страсть и Анна не могла не понимать этого. Человеку, Б-г дал волю и свободу выбора. Дал свод законов морали и этики, что можно, а что нельзя. Ты любишь шоколад, но я недеюсь, что понимаешь какой вред себе нанесёшь, если будешь поглощать его киллограмами. И так ведёт себя основная масса людей, которые не задумываются о том, что запретное вожделение хуже переедания шоколадных конфет, т.к. это является преступлением против своей семьи, своей души наконец. Ведь недаром Вронский, не супер-герой, а обычный щеголь в котором пустоты больше, чем достоинства. Анна сама создала себе идеал любви, который на поверку оказался пустышкой. Что ей мешалo создать этот идеал из своего мужа?
|
Ваша тетя |
Дата 4.03.2013 - 22:27
|
||
Местная бразильянка Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 11590 Регистрация: 13.03.2012 Репутация: 59 |
Анне не нравились его уши. |
||
Romni |
Дата 4.03.2013 - 22:29
|
||
капиталистический сионист Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 12.06.2012 Репутация: 3 |
Там (ну ты миня поняла, где) я себе такого не позволяю. Для такого сердечного масла опасны глупые и бездушные быдлоподобные. |
||
Ваша тетя |
Дата 4.03.2013 - 22:31
|
Местная бразильянка Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 11590 Регистрация: 13.03.2012 Репутация: 59 |
Romni, они в прошлом. А здесь можно с сердечным маслом.
|
Romni |
Дата 4.03.2013 - 22:37
|
||
капиталистический сионист Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 12.06.2012 Репутация: 3 |
Там, я по политике саблей на отмашь рубаю. Хотя и этого уже почти нет |
||
Bagira |
Дата 4.03.2013 - 22:41
|
||
Кошка, которая гуляет сама по себе Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 18146 Регистрация: 30.01.2004 Репутация: 79 |
Мешало отсутствие жизненного опыта и раннее замужество, наверняка ей навязанное |
||
Romni |
Дата 4.03.2013 - 22:47
|
||||
капиталистический сионист Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 12.06.2012 Репутация: 3 |
А что такое жизненный опыт в любви? Разве в 18 лет невозможно по настоящему влюбиться? |
||||
Bagira |
Дата 4.03.2013 - 22:57
|
||
Кошка, которая гуляет сама по себе Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 18146 Регистрация: 30.01.2004 Репутация: 79 |
Так можно, это ведь только страсть, любовь неведома ещё. А Анне не встретилось до замужества и до Вронского, не испытала раньше, хоть что-то почувствовать. Вот и трагедия... Я вот влюбилась в 18, теперь-то я понимаю, что это была страсть, а я замуж за эту страсть выскочила. тоже трагеия получилась |
||
Ваша тетя |
Дата 4.03.2013 - 23:02
|
Местная бразильянка Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 11590 Регистрация: 13.03.2012 Репутация: 59 |
Немножко юмора внесу. Вот ссылочка на книгу Никонова - "Анна Каренина. Самка". Кому любопытно - гляньте, там онлайн читать можно. http://www.flibusta.net/b/315411 |
Тала |
Дата 4.03.2013 - 23:32
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Зрасьти.
я пришла, прочитала - ошарашенная счас все скажу. сумбурно наверно получится. ой столько много хочется сказать. но я постараюсь покороче. извините напишу без запятых и заглавных - у меня одна рука занята во-первых - Ромни. Это твоя рецензия ?Как написал... я ничего не читала точнее этого..никогда. ну пожалуйста - ты говори почаще - тебя так интересно читать... книгу читать буду. фильм смотреть не буду. ну понимаете я боюсь сильно разочароваться. как тогда когда посмотрела унесенныё ветром - те где играла не вивьен ли. боже мне было плохо. и кстати вот там.. там тоже скарлетт нарисовала себе свою любовь к эшли. просто забила себе голову. но скарлетт для меня - это практически прототип анны - настолько о хара сильна........ я сама в 18 вот могла бы влюбиться как анна. скорее как скарлеет - у меня натура ближе к ней. а вот сейчас - в 47 - я уже не смогу. мне так кажется. хотя порой мы думаем одно, а случается по-другому. пока всё. мне нужно отойти всем |
Romni |
Дата 5.03.2013 - 23:26
|
капиталистический сионист Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 12.06.2012 Репутация: 3 |
Тала, да какой из меня критик-рецензист?
|
Ваша тетя |
Дата 6.03.2013 - 07:13
|
Местная бразильянка Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 11590 Регистрация: 13.03.2012 Репутация: 59 |
Romni ты не критик, а здраворассуждатель.
|
мама Осгуда |
Дата 6.03.2013 - 16:06
|
Звезда Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2144 Регистрация: 20.04.2012 Репутация: 6 |
Romni
Ну ты, Ромчик, развернулся. " Узнаю, брата Колю!"(с) |
Сандерс |
Дата 18.09.2017 - 20:41
|
||||||||||
Ветеран Броуновского Движения Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1169 Регистрация: 6.05.2015 Репутация: 25 |
Именно эта постановка - Тома Стоппарда - точно достойна отдельной темы. Чтобы рассуждать о ней надо точно понимать кто такой Стоппард. Он режиссёр и сценарист классической английской школы. Последователь Шекспира, и именно тезис последнего "Весь мир - театр, а мы в нём актёры" был воплощён в буквальном смысле. Всё действие стоппардовского фильма происходит в театре, где тонко перемешаны сцена, зал, кулисы, где все они сплетены в части единого целого.
Фильм получился несколько фантасмагорическим, но великолепным. Хотя понять и прочувствовать его сможет лишь тот, кто читал "Анну Каренину" много раз и знает роман, что называется, по буквам. Стоппард, разумеется, роман знает досконально. Он вообще мастер смещать акценты в классических постановках, хотя здесь он этого делать не стал. Он прекрасно понимал, что русская классика остаётся классикой пока неизменяема. И лично я считаю, что если это и не самая лучшая постановка "Анны Карениной" (это вообще вопрос спорный - можно только худшие называть), то точно самая глубокая и надрывная. Мне, кстати говоря, при всём при том, что я обожаю советского "Гамлета" с Смоктуновским, очень понравилась версия (именно не экранизация, а версия - могло бы ведь быть и так) Тома Стоппарда, которая называется "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". Два второстепенных и незначительных персонажа выведены на первый план, а все остальные действующие лица сделаны второстепенными, причём общая суть пьесы осталась неизменной. Нечто похожее (только не в трансформации исходной пьесы, а по замыслу своей собственной) сделал Мисима в "Маркизе де Сад" - маркиза там была основным действующим лицом, а сам де Сад вообще значения не имел.
В этом нет ничего странного - Стоппард сказал в одном интервью: "У англичан давнишняя любовь к русской культуре: в Лондоне и голову не успеешь повернуть, не увидев две чеховских пьесы на афишах"
Вронский, с моей точки зрения, вообще не слишком важная фигура, он словно желатин, добавляемый в мармелад для устойчивости. Так что он может быть и таким. Вообще говоря, об удачности постановки "Анны Карениной" я бы судил по самой Карениной - типажу, игре - и по таким важным персонажам, как Каренин, Левин и Стива. Не зря же Стоппард вложил всю толстовскую мораль именно в Левина в финальных сценах. А Вронский мог быть любым, причём и в реальной жизни тоже. Просто именно он попался тогда Карениной в поезде, а это мог быть кто угодно - хоть Парфён Рогожин из "Идиота". Больше всего меня поразил в постановке Стоппарда образ Каренина в игре Джуда Лоу. Типично стоппардовское смещение акцентов. Каренин тут не противостоит Анне, он просто находится в совершенно иной с Анной плоскости, а потому несёт в себе совершенно иную мораль, не противоречащую, в общем-то, самой Анне. Он здесь показан человеком милостливым, хоть и строгим, понимающим глубину жизни и не претендующим на вселенскую правоту. Великолепен и Стива. Во всех фильмах это ведь эдакий весельчак, бонвиван, повеса, даже, в какой-то мере, радующийся жизни подлец, ибо плохие вещи он делает вовсе без намерения хоть кому-то навредить. У Стоппарда же Стива показан как человек, который только прячет свои страдания и любовь к нагрешившей сестре за маской напускного веселья. Никто так не понимает Каренину, как Стива, и в фильме Стоппарда трагизм этого сочится на экран с каждей каплей пота на лице страдающего Стивы в блестящем исполнении Макфейдена. Есть, конечно, и проколы в плане типажей. Эмили Уотсон, звезда фильма фон Триера, муза мрачных антиутопий, в роли примитивной "дуры Лидии Ивановны" смотрится, мягко говоря, неуместно. Алисия Викандер, хоть играет и хорошо, но на Китти никак не тянет - после Вертинской этот образ сложно воплотить на экране. Рут Уилсон - самый большой прокол по типажам. Дело даже не в том, что после Плисецкой никто и никогда уже не сыграет княгиню Бетси лучше. Дело в том, что не смотрится средняя сериальная актриса с внешностью девочки из магазина мороженного в роли холодной и властной светской львицы.
Найтли вообще для меня самая лучшая Каренина. Вряд ли кто уже сыграет лучше неё. Так передать всю внутреннюю трагедию женщины может только великая актриса.
Выражу, пожалуй, своё мнение о других постановках, которые я видел (видел не все, некоторые только обрывками). "Каренину" 1948-го года с Вивьен Ли даже рассматривать не буду, ибо в те времена важно было не что написано, а как это выглядит на экране (одни "Унесённые ветром" в качестве примера чего стоят). Худшей постановкой я считаю наш фильм 1967 года с Самойловой в главной роли. Как я уже говорил, с моей точки зрения одна роль Карениной определяет удачность всей постановки в целом. А Самойлова полностью уничтожила реальный образ Карениной, заменив его какой-то взбалмошной истеричкой с всхлипывающими интонациями и внешностью певички из кафе-шантана. И положение даже не спасло абсолютно идеальный подбор остальных актёров - полное совпадение Каренина, Стивы, Бетси, Китти, Долли. Вронский в исполнении Ланового хорош по типажу, но на экране он вышел каким-то комплексующим слабаком, а уж слабаком-то Вронский, даже и не будучи глубоким человеком, точно не был. Если рассматривать "Анну Каренину" исключительно через призму фигур Каренина-Вронский, то тут наилучшим вышел тандем Софи Марсо - Шон Бин в фильме 1997-го года. Софи Марсо сыграла великолепно. Но после Киры Найтли она уже не выглядит столь глубоко. Вот Шон Бин, пожалуй, лучший из Вронских когда-либо сыгранных. В нём нет слабости Ланового, но нет и какой-то кабацкой надрывности Бойко в фильме Соловьёва. Фильм Соловьёва 2008-го года целиком не смотрел - почему-то не пошло. Может из-за Друбич. Она сильная актриса, но для Карениной, пожалуй, сладковата - трагедии не чувствуется. Янковский, пожалуй, мрачноват для Каренина - глядя на него я почему-то сразу вспомнил его митрополита Филиппа в "Царе" Лунгина. В целом ничего про эту конкретно постановку сказать не могу - ни плохого, ни хорошего. Сериал 2017-го года Шахназарова, которого я очень люблю как режиссёра, я даже обсуждать не хочу. Мне хватило трейлера к сериалу с бездарнейшей Боярской в роли Карениной. Слезливый сериальный надрыв, стенания, переигрывание даже в трейлере - такое впечатление, что Долли, жену Стивы, вдруг заставили побыть Карениной. Классический лубочный фильм на манер "Сибирского цирюльника" Михалкова. Впрочем, это хороший пример как даже талантливый режиссёр может убить классику, превратив её в сериал - то же самое произошло недавно и с "Бесами" Достоевского (но это уже отдельная тема). |
||||||||||
Страницы: (3) Просмотр всех сообщений 1 2 [3] |