Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (3) Просмотр всех сообщений [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Тала |
Дата 28.01.2014 - 13:59
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Расскажу вам историю одного полета.
На самолете Cessna 172 был выполнен самый продолжительный в мире полет. Самолет поднялся в воздух 4 декабря 1958 года с аэродрома Мак-Карран вблизи Лас-Вегаса и приземлился на том же аэродроме 5 февраля 1959 года, пробыв в воздухе 64 дня, 22 часа и 19 минут. Пилотировали самолет Боб Тим, которому принадлежит идея полета, и Джон Кук. Боб Тим работал механиком по починке игровых автоматов в гостинице Hacienda. Во время Второй мировой войны Боб летал на бомбардировщиках, был опытным пилотом и фанатом полетов. Он убедил хозяина гостиницы Уоррена Бэйли вложить в этот проект $ 100 000. У каждого из них была своя цель. Боб хотел навеки записать свое имя в историю авиации. Уоррен полагал, что в случае удачи полет на самолете с именем гостиницы, красочно нарисованном на фюзеляже, может принести его бизнесу немалые деньги. Тим купил самолет N9172B, налетавший 1500 часов с двигателем, наработавшим 450 часов. Подготовка к полету заняла около года. В частности, внизу фюзеляжа был установлен бак на 360 литров. Электрический насос перекачивал топливо в штатные баки в крыльях. Новая система трубопроводов, выведенная в кабину, позволяла производить замену масла и фильтра так сказать, налету, без выключения двигателя. Самолет оборудовали автопилотом. Штатная боковая дверь справа была заменена на складывающуюся дверь. Тим связался с заводом, производившим двигатели Continental, чтобы получить для этого полета, так сказать, специальный двигатель. Однако менеджер по продаже двигателей решил, что двигатель должен быть без всякой модернизации, чтобы не возникало никаких сомнений в качестве серийных двигателей Continental. По версии одного из источников информации, менеджер попросил одну из девушек, работающих в офисе, подойти к конвейеру и выбрать тот двигатель, который ей понравится. Итак, двигатель с наработкой 450 часов заменили на новый. Три полета, каждый из которых был заявкой на рекорд, но по разным причинам закончились неудачей. Каждый полет длился не более 17 дней. В частности, причиной неудачи третьего полета был прогоревший выпускной клапан. Тим был очень расстроен техническими неполадками. К тому же, с момента установки нового двигателя они налетали около 1200 часов. Выхода не было, и старый двигатель установили заново. Не ладились у Тима и отношения со вторым пилотом. Тим принял решение его заменить. Новым вторым пилотом стал Джон Кук, 33-летний пилот и механик. Жена Тима, Лорен, позже говорила, что Джон всегда восторженно отзывался о Тиме, хотя без Джона этот полет вряд ли бы состоялся. Кроме того, что он выполнял часть своих обязанностей по пилотированию, он регулярно становился на вспомогательную платформу, закрепленную к шасси самолета, и протирал лобовое стекло. Особенно он любил это делать, когда рядом пролетал самолет с журналистами, делавшими фотографии для очередных новостей. Итак, 4 декабря 1958 года в 3 часа 52 минуты после полудня самолет взлетел с аэродрома Мак-Каран с Бобом Тимон и Джимом Куком на борту. От авиационных властей США было получено разрешение на эксплуатацию самолета с массой, превышающей максимальную взлетную массу на 180 кг. Колеса самолета периодически подкрашивали белой краской с движущейся машины, когда самолет пролетал на небольшой высоте над ней, чтобы предотвратить тайные ночные посадки. Общий запас топлива составлял около 540 литров. Самолет заправляли дважды в день с движущегося рядом автомобиля. Всего было произведено около 130 заправок. Повар гостиницы готовил еду для пилотов из самых лучших продуктов. Сервировка была, однако, гораздо менее изысканна – еда нарезалось мелкими кусками и утрамбовывалась в термосы. Каждые два дня они получали воду, полотенца и мыло. В самолете, кстати, была установлена небольшая раковина для умывания. На 39 день полета сломался генератор. С этого момента все топливо из дополнительного бака перекачивалось ручным насосом. На самолете был установлен дополнительный генератор, приводимый в движение ветром, однако его мощность была ограничена. 23 января прежний мировой рекорд был превзойден. Они достигли своей цели, но решили продолжать полет так долго, как только смогут. Кук писал: «Мы потеряли генератор, тахометр, автопилот, отопитель кабины, посадочный свет, указатель уровня топлива в дополнительном баке, электрический топливный насос и лебедку». Время делало свое дело. Двигатель был изношен настолько, что с трудом набирал высоту после очередной дозаправки. 7 февраля 1959 года N9172B вернулась на аэродром Мак-Карран. Тим добился своей цели. Его целью был не только новый рекорд. Он также хотел доказать, что полет на малом самолете является безопасным. Самолет установли в гостинице и он оставался там на протяжении нескольких лет. Когда интерес публики к самому продолжительному в мире полету стал угасать, самолет был продан новому владельцу в Канаду. Тим вернулся к работе в гостинице. Уйдя на пенсию, он часто вспоминал свой полет. Он умер в 1978 году, так и не узнав, где находится самолет, на котором он совершил самый важный в своей жизни полет. Поисками самолета занялся его сын Стив. Стиву удалось найти самолет на одной из ферм в Канаде и вернуть его обратно в Лас-Вегас в 1988 году. В 1992 году его приобрел авиационный музей Говарда Кэнона для своей постоянной экспозиции. Сегодня N9172B можно увидеть прикрепленным к потолку в зоне получения багажа в аэропорту Мак-Каррен. Джим Кук продолжил свою карьеру пилота. Он ушел из жизни в 1995 году, когда ему было 70. Гостиница Хасенда была снесена в 1996 году, чтобы расчистить место для постройки гостиницы Mandalay Bay. Присоединённое изображение |
Тала |
Дата 28.01.2014 - 14:00
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
....
Присоединённое изображение |
Тала |
Дата 28.01.2014 - 14:00
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
....
Присоединённое изображение |
Тала |
Дата 28.01.2014 - 14:00
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
....
Присоединённое изображение |
Тала |
Дата 28.01.2014 - 14:01
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
И вот еще кадр, удививший меня.тоже из мира авиации
Самолет Калинин7. 1932 г. Да, он летал. вот его история. трансконтинентальный самолет Калинин-7 Присоединённое изображение |
Елена |
Дата 28.01.2014 - 17:01
|
Цветок жизни Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7261 Регистрация: 28.01.2008 Репутация: 35 |
Вот это я понимаю-самолёт!!!!!!!!! надо же, я такое не видела.
|
Bagira |
Дата 28.01.2014 - 17:59
|
Кошка, которая гуляет сама по себе Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 18146 Регистрация: 30.01.2004 Репутация: 79 |
да уж , в жизни и не подумала бы что это самолёт
|
Тала |
Дата 5.02.2014 - 21:56
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Что такое самолет? Два крыла, хвост и кабина пилота, ответите вы и… будете не правы. Точнее, правы, но не совсем. Потому что в истории авиации существовало и существует поныне громадное количество летательных аппаратов, в привычные рамки укладывающиеся мало. Бесхвостые, с необычным корпусом, с разным набором крыльев, с дисками вместо крыльев…
Aerodyne Сердцем самолета является два поршневых двигателя, нагнетающих воздух в турбину. Правда, была одна проблема — куда прикрутить кабину пилота так и не придумали. Поэтому какое-то время летал только беспилотный вариант. Присоединённое изображение |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 21:59
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
В 1934 году этот самолет, построенный студентами Университета Майами, доказал, что даже с дисковым крылом он может уверенно держаться в воздухе. Спустя сотни лет конструкция Nemuth Parasol будет использована для постройки USS Enterprise.
Nemuth Parasol Присоединённое изображение |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:00
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
В 1984 году Grumman X-29 доказал, что полетные характеристики самолета ни разу не пострадают, если крылья вывернуть в обратную сторону. Первому полету самолета предшествовали годы математических расчетов и симуляций.
Grumman X-29 Присоединённое изображение |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:05
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Этот аппарат должен был взять самое лучшее из двух миров — скорость реактивного самолета и вертикальную взлет и посадку от вертолета, а также управляемость на низких скоростях. К сожалению, проект был закрыт в 1988 году.
Sikorsky X-Wing Присоединённое изображение |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:07
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Невероятно, но факт — «Локхид-Мартин» и сегодня под заказ строит эти корабли, которые совмещают в себе скорость современного самолета и плавучесть воздушного шара. В автономном плавании P-791 может находиться до трех недель.
Lockheed Martin P-791 Присоединённое изображение |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:22
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Испанский дизайнер Оскар Винелс создал концепцию высокотехнологичного самолёта AWWA Sky Whale, передаёт CNN.
Самолёт спроектирован с учётом использования существующих и планируемых технологий для максимально экологически чистых перевозок. Если идею Винелса удастся воплотить в жизнь, то мы увидим крупнейший пассажирский самолёт на рынке. Предполагаемый размах его крыльев 88 метров (для сравнения: у крупнейшего на сегодня пассажирского авиалайнера Airbus A380 — 80 метров). Оскар видит будущее перевозок довольно смело: его самолёт-кит оснащён гибридной турбо-электрической установкой и солнечными панелями для долгих полётов без дозаправки. Крылья Sky Whale умеют самовосстанавливаться; внутри используются углеродные нанотрубки и керамические и волокнистые композиты. Использование этих материалов и технологий должно сократить сопротивление воздуха, вес самолёта и расход топлива, а также снизить авиационный шум и вредные выбросы. В двух уровнях Sky Whale предусмотрены три салона разных классов, которые вместят 755 пассажиров. Присоединённое изображение |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:24
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
...
Присоединённое изображение |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:25
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
...
Присоединённое изображение |
Страницы: (3) Просмотр всех сообщений [1] 2 3 |