
![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страницы: (3) [Все сообщения] 1 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Тала |
Дата 28.01.2014 - 13:59
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
Расскажу вам историю одного полета.
На самолете Cessna 172 был выполнен самый продолжительный в мире полет. Самолет поднялся в воздух 4 декабря 1958 года с аэродрома Мак-Карран вблизи Лас-Вегаса и приземлился на том же аэродроме 5 февраля 1959 года, пробыв в воздухе 64 дня, 22 часа и 19 минут. Пилотировали самолет Боб Тим, которому принадлежит идея полета, и Джон Кук. Боб Тим работал механиком по починке игровых автоматов в гостинице Hacienda. Во время Второй мировой войны Боб летал на бомбардировщиках, был опытным пилотом и фанатом полетов. Он убедил хозяина гостиницы Уоррена Бэйли вложить в этот проект $ 100 000. У каждого из них была своя цель. Боб хотел навеки записать свое имя в историю авиации. Уоррен полагал, что в случае удачи полет на самолете с именем гостиницы, красочно нарисованном на фюзеляже, может принести его бизнесу немалые деньги. Тим купил самолет N9172B, налетавший 1500 часов с двигателем, наработавшим 450 часов. Подготовка к полету заняла около года. В частности, внизу фюзеляжа был установлен бак на 360 литров. Электрический насос перекачивал топливо в штатные баки в крыльях. Новая система трубопроводов, выведенная в кабину, позволяла производить замену масла и фильтра так сказать, налету, без выключения двигателя. Самолет оборудовали автопилотом. Штатная боковая дверь справа была заменена на складывающуюся дверь. Тим связался с заводом, производившим двигатели Continental, чтобы получить для этого полета, так сказать, специальный двигатель. Однако менеджер по продаже двигателей решил, что двигатель должен быть без всякой модернизации, чтобы не возникало никаких сомнений в качестве серийных двигателей Continental. По версии одного из источников информации, менеджер попросил одну из девушек, работающих в офисе, подойти к конвейеру и выбрать тот двигатель, который ей понравится. Итак, двигатель с наработкой 450 часов заменили на новый. Три полета, каждый из которых был заявкой на рекорд, но по разным причинам закончились неудачей. Каждый полет длился не более 17 дней. В частности, причиной неудачи третьего полета был прогоревший выпускной клапан. Тим был очень расстроен техническими неполадками. К тому же, с момента установки нового двигателя они налетали около 1200 часов. Выхода не было, и старый двигатель установили заново. Не ладились у Тима и отношения со вторым пилотом. Тим принял решение его заменить. Новым вторым пилотом стал Джон Кук, 33-летний пилот и механик. Жена Тима, Лорен, позже говорила, что Джон всегда восторженно отзывался о Тиме, хотя без Джона этот полет вряд ли бы состоялся. Кроме того, что он выполнял часть своих обязанностей по пилотированию, он регулярно становился на вспомогательную платформу, закрепленную к шасси самолета, и протирал лобовое стекло. Особенно он любил это делать, когда рядом пролетал самолет с журналистами, делавшими фотографии для очередных новостей. Итак, 4 декабря 1958 года в 3 часа 52 минуты после полудня самолет взлетел с аэродрома Мак-Каран с Бобом Тимон и Джимом Куком на борту. От авиационных властей США было получено разрешение на эксплуатацию самолета с массой, превышающей максимальную взлетную массу на 180 кг. Колеса самолета периодически подкрашивали белой краской с движущейся машины, когда самолет пролетал на небольшой высоте над ней, чтобы предотвратить тайные ночные посадки. Общий запас топлива составлял около 540 литров. Самолет заправляли дважды в день с движущегося рядом автомобиля. Всего было произведено около 130 заправок. Повар гостиницы готовил еду для пилотов из самых лучших продуктов. Сервировка была, однако, гораздо менее изысканна – еда нарезалось мелкими кусками и утрамбовывалась в термосы. Каждые два дня они получали воду, полотенца и мыло. В самолете, кстати, была установлена небольшая раковина для умывания. На 39 день полета сломался генератор. С этого момента все топливо из дополнительного бака перекачивалось ручным насосом. На самолете был установлен дополнительный генератор, приводимый в движение ветром, однако его мощность была ограничена. 23 января прежний мировой рекорд был превзойден. Они достигли своей цели, но решили продолжать полет так долго, как только смогут. Кук писал: «Мы потеряли генератор, тахометр, автопилот, отопитель кабины, посадочный свет, указатель уровня топлива в дополнительном баке, электрический топливный насос и лебедку». Время делало свое дело. Двигатель был изношен настолько, что с трудом набирал высоту после очередной дозаправки. 7 февраля 1959 года N9172B вернулась на аэродром Мак-Карран. Тим добился своей цели. Его целью был не только новый рекорд. Он также хотел доказать, что полет на малом самолете является безопасным. Самолет установли в гостинице и он оставался там на протяжении нескольких лет. Когда интерес публики к самому продолжительному в мире полету стал угасать, самолет был продан новому владельцу в Канаду. Тим вернулся к работе в гостинице. Уйдя на пенсию, он часто вспоминал свой полет. Он умер в 1978 году, так и не узнав, где находится самолет, на котором он совершил самый важный в своей жизни полет. Поисками самолета занялся его сын Стив. Стиву удалось найти самолет на одной из ферм в Канаде и вернуть его обратно в Лас-Вегас в 1988 году. В 1992 году его приобрел авиационный музей Говарда Кэнона для своей постоянной экспозиции. Сегодня N9172B можно увидеть прикрепленным к потолку в зоне получения багажа в аэропорту Мак-Каррен. Джим Кук продолжил свою карьеру пилота. Он ушел из жизни в 1995 году, когда ему было 70. Гостиница Хасенда была снесена в 1996 году, чтобы расчистить место для постройки гостиницы Mandalay Bay. Присоединённое изображение ![]() |
Тала |
Дата 28.01.2014 - 14:00
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
....
Присоединённое изображение ![]() |
Тала |
Дата 28.01.2014 - 14:00
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
....
Присоединённое изображение ![]() |
Тала |
Дата 28.01.2014 - 14:00
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
....
Присоединённое изображение ![]() |
Тала |
Дата 28.01.2014 - 14:01
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
И вот еще кадр, удививший меня.тоже из мира авиации
Самолет Калинин7. 1932 г. Да, он летал. вот его история. трансконтинентальный самолет Калинин-7 Присоединённое изображение ![]() |
Елена |
Дата 28.01.2014 - 17:01
|
![]() ![]() Цветок жизни ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7261 Регистрация: 28.01.2008 Репутация: 35 ![]() |
Вот это я понимаю-самолёт!!!!!!!!! надо же, я такое не видела.
|
Bagira |
Дата 28.01.2014 - 17:59
|
![]() ![]() Кошка, которая гуляет сама по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 18146 Регистрация: 30.01.2004 Репутация: 79 ![]() |
да уж , в жизни и не подумала бы что это самолёт
![]() |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 21:56
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
Что такое самолет? Два крыла, хвост и кабина пилота, ответите вы и… будете не правы. Точнее, правы, но не совсем. Потому что в истории авиации существовало и существует поныне громадное количество летательных аппаратов, в привычные рамки укладывающиеся мало. Бесхвостые, с необычным корпусом, с разным набором крыльев, с дисками вместо крыльев…
Aerodyne Сердцем самолета является два поршневых двигателя, нагнетающих воздух в турбину. Правда, была одна проблема — куда прикрутить кабину пилота так и не придумали. Поэтому какое-то время летал только беспилотный вариант. Присоединённое изображение ![]() |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 21:59
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
В 1934 году этот самолет, построенный студентами Университета Майами, доказал, что даже с дисковым крылом он может уверенно держаться в воздухе. Спустя сотни лет конструкция Nemuth Parasol будет использована для постройки USS Enterprise.
Nemuth Parasol Присоединённое изображение ![]() |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:00
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
В 1984 году Grumman X-29 доказал, что полетные характеристики самолета ни разу не пострадают, если крылья вывернуть в обратную сторону. Первому полету самолета предшествовали годы математических расчетов и симуляций.
Grumman X-29 Присоединённое изображение ![]() |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:05
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
Этот аппарат должен был взять самое лучшее из двух миров — скорость реактивного самолета и вертикальную взлет и посадку от вертолета, а также управляемость на низких скоростях. К сожалению, проект был закрыт в 1988 году.
Sikorsky X-Wing Присоединённое изображение ![]() |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:07
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
Невероятно, но факт — «Локхид-Мартин» и сегодня под заказ строит эти корабли, которые совмещают в себе скорость современного самолета и плавучесть воздушного шара. В автономном плавании P-791 может находиться до трех недель.
Lockheed Martin P-791 Присоединённое изображение ![]() |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:22
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
Испанский дизайнер Оскар Винелс создал концепцию высокотехнологичного самолёта AWWA Sky Whale, передаёт CNN.
Самолёт спроектирован с учётом использования существующих и планируемых технологий для максимально экологически чистых перевозок. Если идею Винелса удастся воплотить в жизнь, то мы увидим крупнейший пассажирский самолёт на рынке. Предполагаемый размах его крыльев 88 метров (для сравнения: у крупнейшего на сегодня пассажирского авиалайнера Airbus A380 — 80 метров). Оскар видит будущее перевозок довольно смело: его самолёт-кит оснащён гибридной турбо-электрической установкой и солнечными панелями для долгих полётов без дозаправки. Крылья Sky Whale умеют самовосстанавливаться; внутри используются углеродные нанотрубки и керамические и волокнистые композиты. Использование этих материалов и технологий должно сократить сопротивление воздуха, вес самолёта и расход топлива, а также снизить авиационный шум и вредные выбросы. В двух уровнях Sky Whale предусмотрены три салона разных классов, которые вместят 755 пассажиров. Присоединённое изображение ![]() |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:24
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
...
Присоединённое изображение ![]() |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:25
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
...
Присоединённое изображение ![]() |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:25
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
...
Присоединённое изображение ![]() |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:26
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
...
Присоединённое изображение ![]() |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:26
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
...
Присоединённое изображение ![]() |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:27
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
...
Присоединённое изображение ![]() |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:27
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
...
Присоединённое изображение ![]() |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:28
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
....
Присоединённое изображение ![]() |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:31
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
Израильский аппарат вертикального взлета и посадки AirMule, разработанный израильской компанией Urban Aeronautics, совершил несколько испытательных полетов. В ходе тестов он самостоятельно взлетел, совершил несколько маневров и успешно приземлился в заданной точке, сообщает Defence Update.
Эта 1-тонная машина отличается от других VTOL-аппаратов тем, что она не имеет открытых винтов. Аппарат использует два вентилятора в кольцевом обтекателе, имеет двигатель производства Turbomeca Arriel. Это позволяет использовать AirMule даже в городских условиях с плотной застройкой. Кроме того, аппарат можно применять для посадки на палубу корабля при неблагоприятных погодных условиях. Помимо обычной версии Urban Aeronautics также разрабатывает высокоскоростной аппарат, который сможет летать со скоростью до 460 км/ч, обеспечивая быструю доставку груза. Присоединённое изображение ![]() |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:36
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
...
Присоединённое изображение ![]() |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:37
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
....
Присоединённое изображение ![]() |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:38
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
...
Присоединённое изображение ![]() |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:38
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
|
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:39
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
....
Присоединённое изображение ![]() |
Тала |
Дата 5.02.2014 - 23:39
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
...
Присоединённое изображение ![]() |
Bagira |
Дата 18.03.2014 - 20:55
|
![]() ![]() Кошка, которая гуляет сама по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 18146 Регистрация: 30.01.2004 Репутация: 79 ![]() |
|
Тала |
Дата 18.03.2014 - 21:26
|
||
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
Я оценила! Потрясающе!! было бы, если б работало. у меня один вопросик. мааленький. когда "запакует" людей в пену, как они там будут дышать? об этом не сказано. Интэресно. мой приятель прочел:
|
||
Bagira |
Дата 19.03.2014 - 00:59
|
||
![]() ![]() Кошка, которая гуляет сама по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 18146 Регистрация: 30.01.2004 Репутация: 79 ![]() |
Тал,там внизу под картинкой про дышать |
||
Тала |
Дата 19.03.2014 - 02:31
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
да я прочла. но все равно не дошло))) не кокон - типа кислородного пространства (из воздуха) там не должно быть? "Шарики дают дышать" - воздухопроницаемые значит? если так, то что в них за плотность? Что ж он такое придумал...
|
Нафиктити |
Дата 19.03.2014 - 05:54
|
![]() ![]() Управляющий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 29.03.2012 Репутация: 6 ![]() |
А коммент под этой статьей совсем уничижающий.
Но сама идея хороша. Только ведь этот засранец собирается сотрудничать с амерами а не с нами |
Namaste |
Дата 19.03.2014 - 09:33
|
![]() ![]() Звезда Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2274 Регистрация: 21.12.2012 Репутация: 9 ![]() |
А по-моему, фигня полная. Молдованин в школе физику не учил и законы Ньютона не знает.
Не зависимо от того, будет возможность дышать или нет - законы инерции никто не отменял! Тело-то будет зафиксировано, но тело - не монолит, внутренние органы все равно пострадают от перегрузки. |
Нафиктити |
Дата 19.03.2014 - 12:25
|
![]() ![]() Управляющий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 29.03.2012 Репутация: 6 ![]() |
Namaste
вот я тоже сначала так подумала Но ведь есть случаи когда после падения самолета люди остаются живы? Может, если без взрыва аккуратненько спланировать на брюхо, то удар будет не очень сильным. |
Namaste |
Дата 19.03.2014 - 12:53
|
||
![]() ![]() Звезда Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2274 Регистрация: 21.12.2012 Репутация: 9 ![]() |
Нафиктити
, то такая амортизация не нужна, вполне достаточно ремней.
|
||
Тала |
Дата 19.03.2014 - 13:28
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
и еще.. чтоб получше уцелеть при "аккуратном спланировании на брюхо" не лучше ль выпускать какую-то "подушку" амортазационную под сам самолет, да вот хоть из этой ж чудо-пены
![]() |
Namaste |
Дата 19.03.2014 - 14:15
|
![]() ![]() Звезда Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2274 Регистрация: 21.12.2012 Репутация: 9 ![]() |
Тала
пока самолет планирует, всю пену сдует. |
Тала |
Дата 8.02.2015 - 19:37
|
![]() ![]() Сердце Подвальчика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 ![]() |
|
Тамара |
Дата 8.02.2015 - 21:08
|
![]() ![]() Она идёт по жизни смеясь... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7959 Регистрация: 15.12.2006 Репутация: 78 ![]() |
Круто!
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |