Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (29) Просмотр всех сообщений « Первая ... 11 12 13 [14] 15 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ГАЛС |
Дата 9.05.2009 - 09:27
|
||
Чародей Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2777 Регистрация: 6.04.2007 Репутация: 72 |
ВВП
А до перефирии ордена вообще не доходят. У меня хороший знакомый интернационалист. Имеет много наград, и даже орден другой страны, в которой воевал. А вот один из орденов не дошел из Москвы до Хабаровска. Затерялся где-то по пути. Документ на него пришел, а ордена нет. Сколько ни писали - бесполезно. Может где на Арбате осел? |
||
ГАЛС |
Дата 9.05.2009 - 09:30
|
Чародей Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2777 Регистрация: 6.04.2007 Репутация: 72 |
|
ВВП |
Дата 9.05.2009 - 10:12
|
||
ВДВ - Воздушно-Десантный-Вова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8618 Регистрация: 23.08.2007 Репутация: 75 |
Смеёшься? Эт хрень какая-то годов 60-х - 70-х... "А из нашего окошка, только улицы немножко"... |
||
Кукла Колдуна |
Дата 9.05.2009 - 10:14
|
||
Неубитое сердце Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5975 Регистрация: 13.01.2008 Репутация: 75 |
Не,ну ты наивный, шас оне выставят тебе тут самое новое на всеобщее обозрение. |
||
ВВП |
Дата 9.05.2009 - 10:15
|
||
ВДВ - Воздушно-Десантный-Вова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8618 Регистрация: 23.08.2007 Репутация: 75 |
Ну, это везде и повсеместно...со времён ВОВ... До меня три не дошли, медали правда... |
||
ГАЛС |
Дата 9.05.2009 - 10:25
|
||
Чародей Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2777 Регистрация: 6.04.2007 Репутация: 72 |
ВВП
|
||
ГАЛС |
Дата 9.05.2009 - 10:26
|
||
Чародей Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2777 Регистрация: 6.04.2007 Репутация: 72 |
ВВП
А документы хотя бы дошли? |
||
Кукла Колдуна |
Дата 9.05.2009 - 10:34
|
||
Неубитое сердце Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5975 Регистрация: 13.01.2008 Репутация: 75 |
Это Джип широкий? |
||
Snoopy |
Дата 9.05.2009 - 10:36
|
Местечковый анархист Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9694 Регистрация: 15.10.2004 Репутация: 82 |
Вот скопировал с Ганзы один пост из огромной темы по "новейшим" вертолётам , которые порвут всё и всех . С Авиацией ещё "лучше" ...
Kordhard posted 4-2-2009 08:15 -------------------------------------------------------------------------------- Объясняю ситуацию. По мере развития концепции ударного вертолёта, конструкторы фирмы "Камов" пришли к мысли, что есть смысл разделить вертолёт на два отдельных направления. Первое - ударный вертолёт огневой поддержки. Машина поля боя. Лучшая броня, максимальная скорость, лучшая маневренность, мощное оружие ближнего боя: НУРСы, пушка. Тяжёлые ракеты предполагались в качестве дополнительной опции. Такие машины должны были действовать в условиях противодействия ПВО противника, этакий современный тактический аналог Ил-2. Роль такой машины должен был взять на себя Ка-50. Предполагалось, что вертолёт будет модернизироваться в сторону облегчения за счёт отказа от части электроники. Это позволило бы усилить боевую загрузку, сделать машину ещё более живучей и маневренной. Второе направление - это "противотанковый" вертолёт - платформа для мощного комплекса электроники, систем обнаружения, слежения, наведения. Этот вертолёт предполагалось использовать для ведения разведки в тылу противника, для поражения танков и прочих объектов на дистанциях до 10км, для работы ночью и в плохих метеоусловиях, для руководства группами Ка-50 в бою, где второй пилот играл роль "мозга" - координатора целого подразделения. Вот такой машиной и должен был стать Ка-52. Чтобы напихать побольше электроники и всевозможных "прибамбасов" - уменьшили бронирование, вертолёт вообще по части планера намного более простой. Мой отец в своё время возглавлял отдел прочности и боевой живучести на "Камове" - он разработал сложнейшую программу, позволявшую оптимизировать форму бронекабины таким образом, что при сохранении веса удавалось повысить защищённость почти в полтора раза! Кроме того, прорабатывались варианты при повреждении любых узлов и агрегатов, элементов конструкции. Попадание снаряда по бронекорпусу. Куда может пойти рикошет? Двойное попадание в одну точку, частичное разрушение брони. Как сделать так, чтобы ЛЮБОЕ двойное попадание в одну точку не нанесло НИКАКОГО вреда? Как пойдёт вектор деформации? Второе попадание рядом - куда продолжилась деформация? Если третье попадание в эту же точку - как сделать так, чтобы разрыв брони не задел осколками пилота и основные системы? А если попадание было под разными углами. Обстреливаем вертолёт очередями, но вращаем его при этом. Серия попаданий в одну зону с постоянно меняющимся углом. Теперь вращаем в другую сторону. Имитируем проход над огневой точкой. Как пошли векторы деформации? А если увеличить калибр? А если увеличить скорострельность, имитируя "Вулкан"? Как будет вести себя вертолёт при потере хвостового стабилизатора? А если сломается лопасть на несущем винте? А если на обоих винтах? Сколько прострелов лопастей вертолёт может выдержать? А если сдетонирует подвеска на пилоне - куда пойдёт ударная волна? А если в этот момент вертолёт летел боком? А если другим боком вперёд? Произошёл пробой брони и повреждение двигателя - куда пойдёт поток осколков? Какие кабели могут пострадать? Как расположить дублирующие, чтобы исключить их одновременное повреждение? Повреждена ось винта, обрыв тяг двух лопастей. Как сохранить управляемость машины? Сколько минут при таком повреждении есть у лётчика? А при таком? А если одновременно? (У меня до сих пор дома хранится коллекция гильз от ВСЕХ видов оружия, которым могли обстреливать Ка-50: несколько разных 20мм, два разных 30мм, куча разных 12.7, бесчисленное количество гильз и бронебойных пуль 7.62 разных стран - отец привозил с полигона, где он проверял свои расчёты практикой. Обстреливались различные участки брони, бронекабина в сборе, и т.д.) Я могу со всей ответственностью заявить, что НИ НА ОДНОМ вертолёте мира НИКОГДА не было такой системы боевой живучести, как на Ка-50! Когда я просто слушал, как отец с матерью спорили с формулами в руках на кухне, у меня просто слёзы гордости наворачивались! Никто в мире был неспособен даже замахнуться на такое! Продумывались, просчитывались и внедрялись такие мелочи, о которых никому и в голову бы не пришло подумать! На этом фоне Ми-28 выглядит убогой поделкой! Не говоря уже о точности огня и пилотажных качествах - тут их даже сравнивать смешно! Когда начались активные работы по Ка-52, отец возглавлял самый крупный отдел на фирме - отдел компьютерных технологий. Но... Ка-50 снят с производства после постройки ДЕСЯТИ лётных машин потому, что фирмы, производящие "начинку" - сдохли. Просто не из чего больше делать этот вертолёт! Да и некому... Руководить фирмой спустили детей путинских сослуживцев. Один из них уже зам. министра. До руководства "Камовым" они руководили чем-то типа овощебазы. Им было около 30 лет. Технического образования не имели. В вертолётах и авиации разбирались на уровне SeRgek, если не хуже. При этом воинствующая некомпетентность, нежелание ни во что вникать, хамское поведение. Своим скотством они вынудили уйти с фирмы всех, кто там ещё оставался. Любой, кто осмеливался им что-то возразить, в обязательном порядке был обхамлён, публично унижен с особым цинизмом и уволен. Отец держался дольше всех - он уже имел должность зам. начальника КБ. Но своим шлюхам-секрктуткам эти ублюдки ставили зарплаты 90-120т.р., а отцу отказались платить даже 60. Специалистов его уровня во всем мире не больше пяти-шести человек - это мнение израильтян, французов и итальянцев. В России людей его уровня просто больше НЕТ. Но фирме "Камов" такие специалисты больше не нужны. И отец ушёл туда, где ему были рады до уписа, где платят нормальные деньги, где его знания, опыт и талант востребованы на 150%! На ГСС. Он начальник отдела обработки полётной информации, и его вклад в испытательную программу по Сухой-Суперджет трудно переоценить. А на "Камове" новое руководство благополучно осваивало деньги. С одной из европейских стран был заключен преступный контракт, выполнить который в заданные сроки фирма "Камов" не могла даже теоретически. В контракте были прописаны неустойки за каждый день просрочки ТАКОГО размера, что любому человеку ясно: за подписание этого контракта людей нужно просто расстрелять, как предателей Родины. (Понятно, что откат от этих неустоек в карман руководителей фирмы даже трудно себе представить. Но счёт идёт даже не на миллионы долларов, а на десятки миллионов!) А расплачиваться будет государство, т.е. мы с вами. Но... не учли предатели, что на фирме в тот момент ещё были люди умевшие работу за три года впихивать в три месяца. Опыт был. Никогда не забуду, как отец однажды три месяца работал без выходных, возвращаясь с работы часам к 12 ночи. Но успели, победили. Собирались и в этот раз. В страну-заказчика уехал один из матёрых спецов, на фирме работа закипела. Коллектив с какой-то звериной решимостью вложился в аврал, дескать: "No passaran!" Видя, что реально могут и успеть, руководители занервничали. Открыто саботировать процесс было невозможно, а откат уплывал из рук! В результате, когда специалист, работавший с заказчиком, в очередной раз вернулся в Россию... из самолёта его вынесли мёртвым. Несчастный случай. Сердечный приступ. Бывает. Ситуация принимала характер катастрофы. Нужен был человек, способный за два дня вникнуть в новый для себя проект, и КРЕАТИВНО, совершая чудеса на каждом шагу, вести его дальше. И такой человек нашёлся. Наверное, единственный на всю страну. Начальник и близкий друг моей матери, Главный Конструктор Ка-50, Григорий Васильевич Якименко. Я немного знал его - это был человек просто золотой души. Более бескорыстного, честного и преданного своему делу человека представить невозможно! Когда фирма переживала трудные дни - он некоторые мероприятия финансировал из своего кошелька и никогда не вспоминал потом об этом. Маманя много лет работала его "правой рукой" и знала его лучше, чем кто угодно на фирме. И вот, он взялся спасать этот проект. Да так, что от восторга немели даже бывалые спецы! Он был на своём коне! Работая с людьми и документацией одновременно, умудряясь тут и там находить способы оптимизации, за пару часов находя решение проблем, которые в иных обстоятельствах искались неделями - это была работа Мастера. Стало ясно, что этот безумный контракт будет выполнен. При возвращении из очередной командировки из страны-заказчика, из самолёта его вынесли мёртвым. Несчастный случай. Сердечный приступ. Бывает. Речь то о миллиардах шла... Моя маманя до сих пор, хотя прошло уже около двух или трёх лет, если я ничего не путаю, плачет, когда о нём говорят... На производство Ка-52 выделены огромные деньги, но этого вертолёта уже не будет. Его НЕКОМУ ставить в серию! На фирме просто НЕ ОСТАЛОСЬ людей, способных не то что руководить такими сложнейшими работами, но и просто детально разобраться в технической документации. Бабло, как обычно, будет мастерски "освоено", а серийные машины так и не появятся. Но и это ещё не всё. Продажа Родины и уничтожение лучшего в мире КБ были бы не полными, если бы "Камова" не растоптали окончательно и с особым цинизмом. За базе мощностей фирмы "Камов" в Панках уже начата отвёрточная сборка вертолётов итальянской фирмы "Агуста", модель Агуста-109. На гражданском рынке лёгких вертолётов это основной конкурент нашему Ка-226. Кстати, Ка-226 по своим качествам ощутимо хуже и примитивнее, чем Ка-126 - его предшественник. Но деградация вызвана тем, что производители двигателей и комплектующих к 126-му загнулись. Вертолёт пришлось проектировать заново. А из-за того, что опытных спецов на фирме не осталось - снова были собраны все шишки, которые уже давным давно победили еще на самом первом аппарате серии - древнем Ка-26! Сейчас моя маманя входит в дирекцию КБ по этому вертолёту, пытаясь своими знаниями и опытом хоть чем-то помочь машине, которую УЖЕ предали, продавшись за 30 серебрянников итальянцам... Если честно, то я рад, что отец нашёл себе новую работу. Невозможно было спокойно смотреть на моих родителей, которые всю свою жизнь, силы, знания, талант вложили в боевые вертолёты, помогли создать лучшую в мире машину, реально не имеющую даже близко ни одного аналога и... оказались преданы. Они каждый день, приходя с работы, с горечью делились друг с другом новостями со своих "участков фронта", обсуждая гибель и развал фирмы, которая за эти десятилетия стала самой их жизнью. Я думаю, что маманя будет работать там до последнего дня, пока "вход не сделают платным". Она специалист по вертолётным редукторам, балансировке лопастей и системам оповещения о критических режимах, плюс общее руководство специфическим вертолётным конструированием. В вертолётной отрасли специалистов с её опытом и знаниями можно пересчитать по пальцам. Но в России больше не будет вертолётов - ей просто некуда больше идти... В нашей стране она больше никому не нужна, как специалист... Ми-28Н тоже оказался гигантской афёрой по отмыванию денег. То, о чём спецам было известно ещё десять лет назад! Из-за предателей Россия осталась без боевого вертолёта. И разговоры о том, "почему вместо Ка-50 выбрали Ка-52" - лишены почвы. Ка-50 умер. Ка-52 так и не родился. Есть одна опытная машина, собранная путём "подгона напильником по месту". Серии не будет никогда. С уважением. |
ГАЛС |
Дата 9.05.2009 - 10:38
|
Чародей Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2777 Регистрация: 6.04.2007 Репутация: 72 |
|
ВВП |
Дата 9.05.2009 - 10:48
|
||
ВДВ - Воздушно-Десантный-Вова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8618 Регистрация: 23.08.2007 Репутация: 75 |
Это же ваще раритетная техника, музейная... |
||
ВВП |
Дата 9.05.2009 - 10:51
|
||||
ВДВ - Воздушно-Десантный-Вова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8618 Регистрация: 23.08.2007 Репутация: 75 |
Какие документы! Их нач.штаба переписал на своих писарей, секретуток, официантов... Его секретарша из Афгана с Красной Звездой ушла... |
||||
ГАЛС |
Дата 9.05.2009 - 11:27
|
||||
Чародей Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2777 Регистрация: 6.04.2007 Репутация: 72 |
ВВП
И как всегда никому ничего не было.... Как раз в тему... про "Армия РФ"
|
||||
ВВП |
Дата 9.05.2009 - 11:34
|
||
ВДВ - Воздушно-Десантный-Вова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8618 Регистрация: 23.08.2007 Репутация: 75 |
Да не в тему... Там офицеры - классные мужики были! За всю службу "шакалов", так называли таких, как наш нач.штаба, встречал 3-4 раза... Я позже про "ретро" прочитал... |
||
ГАЛС |
Дата 9.05.2009 - 11:50
|
||
Чародей Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2777 Регистрация: 6.04.2007 Репутация: 72 |
ВВП
Иногда вот по таким и судят про Армию РФ. Может тоже не в тему , но вот.... эта наша Армия РФ Русские солдаты Умирали пацаны |
||
Страницы: (29) Просмотр всех сообщений « Первая ... 11 12 13 [14] 15 16 17 ... Последняя » |