Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Правила форума Помощь | Поиск Участники Календарь Фотогалерея Избранное |
Страницы: (2) Просмотр всех сообщений [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ZiromaX |
Дата 14.04.2005 - 04:00
|
Официант экстра-класса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 13.04.2005 Репутация: нет |
… первый день жизни
Посреди белого весеннего поля появилась первая проталина, черная земля обгоревшие от осенних поджогов травянистые обрубки смотрят в небо, и вот уже где то еле высовывается новая зелененькая травка. Пару маленьких отростков согреваются на весеннем солнце. Присел рядом с травкой и смотрел на заходящее солнце, его круглая форма, висевшая над горизонтом в окрашивающая все вокруг бледно красными лучами уже касалась линии горизонта. Вокруг не было людей, тишина, но тишина особая, нет отголосков голосов, правда из-за реки где была деревня доносился лай собак, но это перестаешь замечать когда он продолжается довольно долго. И в этой тишине недалеко показалась стайка птичек, на темнеющем, но все же синем небе они выглядели как рой мошек кружащих в просвете лесной тропинки, птички кружили воздухе то вверх то вниз, и потихоньку стали приближаться, все ближе и ближе. И вот уже можно до них дотронуться, но неподвижно сидеть необходимо, и стайка птичек проносится над головой. Как десятки маленьких вертолетов образуя один большой гул, или даже шорох в воздухе, можно вычленить пару отдельных взмахов, но один продолжительный звук… Кат только он миновал появился другой, звук разрывающихся мыльных пузырей, земля дышит… … второй день Вытаскиваю из кармана нож и начинаю вырезать из дороги квадратный кусок, нож трудно входит в лед, но с парой ударов удается проколоть слой льда, с одной стороны, потом с другой, и так по кругу. Вот в руке уже кусочек льда, очищаю с двух сторон, соскабливаю рыхлый снег, и грею в руках. Льдинка уже согрелась и начинает сочиться через руки на землю. Руки обжигает холод, такая маленькая льдинка с ладошку и такая горячая, что невозможно держать в руках. Надел перчатки и смотрю на нее. Внутри много пузырьков, и отчего-то некоторые из этих пузырьков начинают двигаться, что то бегают куда то, не знаю чем они там занимаются, но льдинка опять начитает сочиться и уже перчатки все мокрые – и вдруг тот самый звук что слышал вчера. Лопаются пузырики (пузырьки – не то слово), пок – пок, оказывается это воздух из льдинок выходит на ружу. Странно много недель или даже месяцев назад когда шел снег, воздух оказался зажат снежинками и за это время превратился в пузырики, и теперь они смогли опять попасть «домой», как и вода кружится то в реку то в воздух, хотя откуда знать, это же только теория не видно же… Оказывается это пузырики по всему полю выходят на волю, прям весенняя амнистия какая то. А как же пузыри в вечной мерзлоте – прям пожизненное заключение. Получается пузырики переживут людей. Все это поле будет же затоплено ближайшей рекой, и все крысы, кроты, мыши, и разные другие зверушки окажутся под водой, и что они будут делать, как спасутся и спасутся ли вообще? И так каждый год, каждый год заливает поле, все подземные жители оказываются подводными жителями или не жителями. Страшно – каждый год новое цунами каждый год Таиланд, и никто не приходит на помощь, никто не тратит миллионы бумажек на помощь кротам, а они же слепенькие… На снегу мелькнула тень и крик с неба, поднимаю глаза, а там белая птица, только кончики крыльев серенькие, чайка!!! Другая за ней летит, первая делает почти над головой круг и заходит в хвост второй, как в фильмах один самолет делает вираж и берет на прицел второй, но вторая чайка делает точно такой же вираж и опят возвращает первоначальное положение и обе как ничего не было летят дальше. Потом пролетает еще одна, потом другая, потом еще две, и еще одна. И в эти минуты или даже минуту, какая то беспричинная радость, когда не думаешь, а только смотришь, как вокруг белого пятнышка мелькают серые кончики крыльев, все мелькают и мелькают пока над горизонтом не сливаются в одну большую точку… и чего то кричат, что то «говорят»… красивые белые птицы над бело-коричневой землей… Пролетели и вроде и не было их, и вроде как сон, или выдумка какая то, и следа не осталось, прошел момент и нет его, а был ли он вообще?... Над головой уже другие птицы чертят в небе белые полосы, словно космонавты, а там же в этих стальных птичках сидят люди и куда то летят, что то думают, что то жуют, строят планы на вечер, слушают музыку, или просто справляют нужду в сортире, а пилоты такие важные в белых рубахах сидят за штурвалами и говорят по радио (радио), и одна белая стрела самолета накладывается на другую, иногда получаются пересечения, или окружности, кто то что то огибает. Всегда замирает сердце когда вижу реверсионный или какой то там след в небе, как при взлете ракеты, только эта ракета несет в себе не двух или трех космонавтов а целых двести, и все они во власти какого то металла и тысячи узлов и агрегатов, и двух пилотов у которых свои проблемы и думки, и все это несется над землей на тысячах километров и со скоростью с которой разве что космонавты встречаются. Бывал и сам на такой высоте и сам смотрел через этот маленький иллюминатор вниз, но это не то чувство, может это привычка но не верю почему то когда оттуда смотрю вниз. Другое дело когда с земли вверх. Даже завидуешь немного этим стальным птицам, и тут же так становится их жаль, они постоянно в небе, но не могут взмахнуть крыльями, они в небе свободны и не могут полететь куда хотят. Но самое красивое когда огромная птица касается земли – никогда не видел в живую, но часто по тв показывают – восьмидесяти тонная махина с задранным носом касается шасси бетонного покрытия и шлепок и белый дым, а в салоне только маленький удар и все счастливы что живы. Иногда даже хлопают в ладошки – так смешно. Это как в конце остановки маршрутного автобуса люди хлопали бы водителю в благодарность. Турбины несущие эту громадину затихают, самолет медленно катится к терминалу. Есть две вещи которые не перестают меня радовать когда сидишь внутри самолета, когда он выкатывается на взлет, и вот вроде как слышу как из кабины доносятся знакомые звуки, командир экипажа общается с вторым пилотом и бортинженером и дает команду на старт, руки пилотов закрывают открытые форточки, касаются рычагов регулирующих мощность турбин и начинают их медленно двигать, именно этот момент самый удивительный доля секунды до того как тебя вжимает в сидение, в зависимости от пилотов и самолета это бывает по разному, но если поймать этот момент – о это что то! Словно нажимаешь на кнопку взрывателя сидя на бочке с динамитом в которую вставлен взрыватель с кнопкой в твоей руке. И понеслось, своего рода КАТАРСИС (для тех кто не владеет – это место в фильме когда происходят самые ожидаемые события). Словно запуск в космос, десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три тут что то екает внутри, два, уже не остается никаких мыслей и думаешь вот вот , один – голова пуста, пуск, и тело прижимается к земле, но джоули выносят тебя… Как космонавтов сидячих на тоннах топлива от смерти отделяет несколько десятков секунд после взлета как и тут от статистической гибели отделяют 13 секунд – когда самолет успевает пройти обморожение и набрать высоту, предельные нагрузки на двигатель, всё ты свободен внутри птички, на высоте и выйти нельзя… |
andre |
Дата 14.04.2005 - 04:03
|
Кот, который гуляет сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2869 Регистрация: 11.12.2004 Репутация: 4 |
ZiromaX
чё тренеруешься в скоросном печатанье??? |
ZiromaX |
Дата 14.04.2005 - 04:12
|
Официант экстра-класса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 13.04.2005 Репутация: нет |
нет! уже натренеровался! а что что то не так?
|
Milamasia |
Дата 14.04.2005 - 10:48
|
||
Лауреат премии "Золотая Муза" Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 9.12.2004 Репутация: 2 |
Ну что ты, всё так, просто это не для романтиков! Хороший трамплин, чтобы поразмышлять или хотя бы представить себе, что же было на третий день жизни. |
||
Тала |
Дата 14.04.2005 - 11:06
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Мне очень понравилось.. Особенно про пузырики в вечном заключении, которые переживут людей..
Про самолеты, про взлёт читала с замиранием - так мне всё это близко и точно описано..! Я точно так же испытываю этот КАТАРСИС при взлёте и посадке, такие знакомые и любимые звуки и ощущения.. Я люблю летать.. Пиши ещё. |
Антибиотик |
Дата 14.04.2005 - 15:23
|
Мозговой центр Подвальчика Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 3455 Регистрация: 28.01.2005 Репутация: 1 |
Зиромакс
Красиво написано, образно |
ZiromaX |
Дата 14.04.2005 - 21:03
|
Официант экстра-класса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 13.04.2005 Репутация: нет |
….третий день
с каждым днем река поднимается все выше и выше, еще вчера самолеты чертили в небе белые линии и нижний сучок дерева виднелся из воды, а сегодня уже его не видно, вода поднялась локтя на три или четыре, уже затоплены прибрежные кустарники, снег на поле почти растаял и и еще кое где остались сугробы. *** В сумке за плечами лежит трехлитровая банка с компотом из красной смородины. Заехал в гараж и достал из погреба перед тем как ехать на поле. Поменял куртку на более легкую. А старую засунул в сумку так что бы она облагала банку и не давала ей крутиться. Все вокруг тает и еще вчера покрытые снегом дороги становятся все более размякшими и глубокими. Закрываю гараж и еду вниз к реке, до нее метров двести, вдоль реки идет песчаная дорога в вперемешку с грязью, протекторы хоть и толстые, но вязнут в жиже и скользят по льду, заднее колесо почти спущено и поэтому так трудно крутить педали, часто на пути встречаются большие лужи и приходится их объезжать по лесу, через кусты и ветви, едешь и думаешь что вот проколется колесо на которое сзади давит семьдесят килограмм, да и банка еще в рюкзаке, дорога кое где сухая и можно прилично разогнаться чтобы пролететь грязную лужу, на велосипеде нет ничего лишнего даже крылья отсутствуют, по этой причине вся грязь из под колес и комья грязи если им удается зацепиться за колесо они поднимаются вверх и по касательной вылетают вверх, и прилипают к штанам или рюкзаку. С наступлением первых весенних потеплений на улицы высыпают люди, и дети на велосипедах, и даже тут за городом на лавочках около местного мемориала сидят мамочки с колясками и бутылками пива и посасывая из горла болтают с мужиками. Дорожка по полю почти сухая и можно ехать не напрягаясь. В конце дороги начинаются огороды за огородами карьер и дачный кооператив, огороды прорезаны двумя дорогами, левая выводит к месту где сходятся карьер и река вдоль которой я еду, а другая огибая карьер и идет вдоль дач приводит к той же реке, но она бетонирована около дач и вроде всегда на солнце и должна быть сухой. Еду по правой, снег еще кое где лежит и ехсть почти невозможно, но с напрягом кручу педали и велосипед движется, в конце перед карьером на колеса налипло столько грязи что невозможно было прокрутить колеса, в размерах они тоже увеличились сантиметра на три в ширину, в вилку налипло килограмма три грязи, пришлось тащить на себе пару метров велосипед, впереди большая лужа метров 7 в диаметре покрытая тонким слоем льда, и обойти вроде нельзя, и осторожно ступаешь, под ногами начинают разбегаться тонкие трещины и слышится хруст, но все идешь и идешь и надеешься, что лет выдержит, и он выдерживает, не хочется провалиться по колено в грязь. Теперь проезжаю вдоль карьера и дач и оказываюсь в месте где еще вчера вырезал из дороги квадратик. Но уже и снега не осталось и квадратик уже давно изчез, осталось только серо-коричневое пятно земли. Дорога тут расходится в разные стороны прям как в сказке в три стороны, но все они ведут к реке, одна к железному мосту через реку, вторая к месту где лыжники переходили реку когда были берега соединены льдом, а третья уходит вдоль реки далеко за горизонт. Так что куда бы ты не шел – всегда можно прийти к реке. На часах уже было далеко за двенадцать где то около часа , солнце еще ярко светило, и было тепло, пот шел градом, но холодный ветер не позволял снять куртку, идти по средней дороге не хотелось и пошел по той которая вела за горизонт. Где-то там, у поворота реки было сухое дерево, стоявшее в воде, рядом с ним бил ключ. Интересно было посмотреть насколько поднялась река. Поля частями было в сугробах так что приходилось перебираться через них, и снег постоянно набивался с кроссовки и таял, ноги уже были мокрые, кое где возможно было ехать, но не долго метров десять, через минут двадцать дошел до поворота с сухим деревом и присел на прошлогоднюю траву, она лежала в комках и сидя на ней невозможно было касаться земли и не чувствовалось ее холода. Я снял сумку и поставил ее на землю и лег на солому. Минут пять смотрел в небо, тут вспомнил, что уже как час хочу пить, а с собой нет воды, только банка с компотом закатанная металлической крышкой. Раскрыть ее и выпить все- это не реально. Но пить хотелось жутко и ножом одним ударом сделал маленькую дырочку в верху крышки, и пятью ударами внизу несколько дырок, теперь можно пить. Попил, но больше половины банки осталось. Сунул ее как можно вертекальней в сумку и стал смотреть на воду. Вода в реке была темная и грязная. Иногда в воде виднелись палки, льдинки, пустые пивные пластиковые бутылки. Водовороты, пузырьки воздуха. Скоро все это перельется через край и будет плавать на поверхности поля, то место где я сейчас будет затоплено. Ноги высохли или согрелись и уже не кажутся мокрыми. Пора домой, через час уже сидел в ванной под теплыми струями воды и грелся… Четвертый день … Опять я около сухого дерева, вот уже вода почти переливается на поле, такое ощущение побудь я тут час и меня затопит… Первый день - смерти … взял у друга фотоаппарат и поехал на речку, как вчера видел напрямую ехать было, а это значит, что надо делать круг в 30 километров. Накачать заднее колесо так и не получилось, пришлось ехать так. Заехал за фотоаппаратом и поехал коротким путем через лес и аэродром и должен был выехать у кладбища. Выехал из города и въехал в лес, тут же начались лужи и сугробы, пару раз обдало грязью из лужи, в лесу попытался переехать через овраг но ничего не получилось, зимой видимо туда свозили снег с улиц и кучи грязи и снега не вызывали желания карабкаться по ним. Поехал в обход, а точнее сказать пошел, в кроссовках опять снег, и он опять тает, пройдя три минуты заметил в лесу тропинку и поехал по ней, интересно ехать по лесу, с десяти сантиметрах от лица мелькают стволы и сучья, шелохнись или соскользни с тропинки и ты ударишься в дерево или напорешься на сучок. Но такого рода экстрим в течении шести лет уже притупляет чувство опасности и едешь как будто так и надо, конечно бывают моменты когда чувствуешь что летишь прям в дерево и тут как на автомате поворачиваешь в другую сторону и привстаешь в седле что бы весом направить велосипед потому как поворот руля уже не помогает и когда дерево чиркает о твою куртку чувствуешь секундное облегчение и радость что не врезался, но ничего такого в этот раз не было и еду дальше. В переди большая лужа и я пытаюсь затормозить и надавливаю ручку тормоза, у меня она одна хотя обычно их две. Но и она не действует, смотрю на тормозные колодки и вижу – они разведены в стороны и вообще не сцеплены тросиком как это должно быть. Вчера перед домом я их чистил от грязи и забыл соединить. И оказалось что весе это время я ехал без тормозов, а это то где то уже около километра пересеченной местности где всегда можно влететь в дерево. Но фокус в том что уже как больше года я катаюсь с одним тормозом и причем переднем, а им можно пользоваться только в экстренных случаях, так как весь вес когда тормозишь перемещается вперед и если нажать тормоз то можно перелететь через руль, а зимой это вообще опасно так как колесо тут же скользит и велосипед в туже секунду падает, и за этот год такой езды отвык пользоваться тормозом. Уже появилась привычка просчитывать ситуацию на десять метров вперед. А катаясь по городу это сложно, да и люди – пешеходы странные люди видя велосипед начинают бегать из стороны в сторону что значительно затрудняет расчеты и с другой стороны упрощает так как уже знаешь что они начинают бегать. Лужа впереди, останавливаюсь без тормоза и сцепляю его и еду вперед проезжаю маленькое футбольное поле, странно даже что оно тут делает, лес – кругом лес и футбольное поле. Еду по полю с лева у леса аэродром, а тут просто елки и поле. В конце поля около года назад появилось кладбище. Сейчас уже много могил, две какие то женщины капашатся над могилкой, дергают ленты. Но дорога идет вперед, тут уже два новых поля, через метров двадцать начинают появляться гидранты, наверное из этих гидрантов можно поливать поля, они такие большие и массивные. Но как видно уже давно не используются. Вот поля заканчиваются и перпендикулярно проходит шоссе до Тарусы, за шоссе в метре начинается кладбище, я не шучу, если остановиться и высунув из машины руку можно коснуться до могилы. Но об этом в следующий раз. Переезжаю на это шоссе и еду вперед. Дорога делает зигзаг и выходит на мост. Проезжаю мост и останавливаюсь – фотографирую речку, дома на том берегу, вокруг вода, много воды, недалеко от моста в метрах сорока одна река вливается в другую – и странно тут же первая перестает существовать. Как фамилия жены – из двух фамилий остается одна – фамилия мужа, и уже два человека носят одну фамилию. На том берегу симпатичный дом из камня вон видите около церкви. Пора дальше ехать, дорога спускается ниже и идет через деревню, недоезжая до деревни на обочине стоит митсубиси, такая мальнькая машина –автобусик, люди справляют нужду, что то силы покидают меня и я еду все тише и тише, на обочине валяется раскатанная собака, от нее осталась только шкура вымазанная грязью, месяца два назад я тут проезжал и на погнутом столбе валялась овчарка, она лежала на животе прям как на массажном столе, но жутким было не это, жутко было то что на спине от шеи до задних лап была содрана шкура, и тот содранный клок шкуры свисал книзу, крови небыло и все было серым – даже черно белым и это не так кидалось в глаза. Пока я медленно ехал и крутил педали люди из микроавтобуса окончили справлять нужду и усевшись поехали дальше. Перед деревней с осени осталось хранилище сена и (соломы) и сейчас его грузили в Камаз. Деревня не отличается ничем от остальных деревень разве что в ней много новых домов, на фоне обычных они смотрятся очень богато и по новому, москвичи покупают дома и отдыхают тут летом, место хорошее в метрах трехсот течет река и есть песчаный пляж, чудное место для отдыха. Во дворах можно увидеть старые трактора и машины, у новых иногда стоят Ауди и Мерседесы. За деревней новое поле, тут уже поворачиваю на проселочную дорогу. Тут когда то был асфальт а мейчас осталось можисто ям заполненный водой и как только туда проваливаешься колесом всего обдает брызгами. Сделал пару фотографий и поехал дальше, обогнал меня какаой то дачним с московскими номерами на синей семерки и как обычно обрызгал из лужи , да и сложно на такой дороги не обрызгать. Справа несколько деревьев и на одно сидит нахолшившая птичка, быстро достаю фотоаппарат и фотографирую, вроде не улетела, дорога спускается вниз и идет по краю деревни и дачам. В конце поворачиваю направо и останавливаюсь. Впереди спуск к реке. Но и от сюда видно как все затопило. Вода поднялась до моста. Фоткаю. Спускаюсь к мосту. В старых сказках и мифах существует конец земли если можно так сказать я был на этом конце, одна часть металлического моста стояла на земле а вторая была в воде, как будто прям поставили на воду. Фоткаяю. Залезаю на мост и снимаю панораму, вода подобралась и к старой каменной лестнице, фоткаю, захожу во внутрь, тут все исписано и почти все надписи говорят о вечной любви людей к Виктору Цою, приятно то что я так же его люблю. Конечно не его, а его песни. Отчего то люди привыкли ассоциировать людей с тем что они говорят, как они выглядят… Осталось сделать еще пару фоток и домой! Но сделав такой путь не хочется ехать назад, значит надо ехать вперед. Тогда вперед, и так уже грязный так что нечего бояться. Поднимаюсь от мельницы вверх выхожу на дорогу с которой свернул на мельницу и иду дальше, дорога уходит в гору, по дороге течет ручей, но камни не дают норгам тонуть и иду вверх. Примерно помню дорога идет километра два, представляю что там дальше. Но назад я уже не поверну… Не всворачиваю даже если кажется невозможным, но разве невозможно пройти два километра в гору в грязи? Может да, и тащить 23 киллограмовый велосипед. Но это ерунда. Первый сто метров дались довольно легко, но тут начинается самое интересное каменная дорога заканчивается и начинается дорога проложенная по полю, хорошо что рядом лес, шел по лесу, но как бывает – с каждым шагом все трудней, метров через триста лез закончился и вот два поля а посреди дорога. Как после большого дождя, промокшая земля когда ступаешь нога скользит и уезжает назад. Велосипедный колеса нацепляли грязи и больше не крутятся. Дорога все увлажнятся. Подхватываю велосипед на плечо и тащу его, метров пятьдесят в грязи и с велосипедом пройти смог, но дальне боль и плече и общее утомление, жара, хочется пить, воды в бутылке три глотка, а впереди еще метров семьсот. По дороге идти уже нельзя она все глубже засасывает ноги, подумалось что может быть на поле меньше грязи и иду на поле. Но первый двадцать шагов дались с трудом, велосипед тащу за руль волоком по земле, грязь налипает на ноги и приходится трясти ими в воздухе что бы скинуть грязь. Но вот чудо земля под ногами уже не проминается и можно стоять. Это надо снять на фото, достаю фотоаппарат и снимаю велосипед и свои ботинки – на память. Вдалеке мой город – снимаю город. Но еще так долго идти. Иду уже более менее по твердой почве. Потом перешел на другое поле там было много прошлогодней травы по которой можно идти и не тонут в грязи… …. Дорога шла вниз, тут уже было где разгуляться (разогнаться) уклон в градусов 15 и длинной метров эдак тысячу точно, года три назад я тут гонял на велосипеде и скорость внизу доходила до 58 км в час, сейчас же не хотелось так гнать, во первых дорога хоть и сухая но плохая, да и падать как то не хочется, да и к тому же тормоза почти не тормозят. Конец первой половины пятого дня… Вторая половина пятого дня… Внизу горы хорошая сухая асфальтированная дорога, хорошая это такая когда колесо не проваливается на треть метра вниз и ямы не больше двадцати сантиметров, по ней добрался до моста через реку и поснимал немного. Переехав через мост повернул направо, дорога была плохая и порой возможно обгонять автомобили. Дальше дорога делала крюк и уходила влево, но делать крюк уже небыло сил и свернул в лес что бы проехать просекой и выехать к карьеру и дачам около него. На просике ростут маленькие елки и ели и сейчас кто то выжигает траву и все в дыму и огне. Страшное это дело хвойный пожар, но и когда горит просто трава слышится шум и треск что серьезно пугает, но когда бывал тут уже сотни раз то не так боишься. Все вокруг черное и в дыму, все трещит и гори, доехал до поворота и сфотографировал пару огоньков. Потом была обычная дорога. Впереди езал мужик на машине, что было необычно рядом с машиной бежала собака которую мужик держал за поводок через форточку. Собака бежала медленно и я обогнала их и повернул в дачам. Дачи уже серьезно затопило. Сделав пару снимков, поехал домой через карьер где сделал еще пару снимков. Вот вроде и все, весь день все эти усилия в кручении педалей в грязи отнимают столько сил что невозможно что то замечать…. может поэтому это день смерти… p.s жизнь это то что вспоминаешь перед смертью, из истории что когда умираешь вспоминаешь всю жизнь (а точнее главные моменты в жизни), но эта поездка врятли вспомнится мне когда буду умирать… Пару раз посчастливилось оказать на «волосок» а точнее «глоточка воздуха» и «метр» от смерти, так почему то в те моменты ничего не видел –возможно потому что я не умирал тогда на самом деле – я же жив! А жив ли я? javascript:emoticon(';)')[move] |
Танка |
Дата 15.04.2005 - 00:27
|
Лауреат премии "Золотое перо Подвальчика" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5928 Регистрация: 26.01.2004 Репутация: 44 |
След улетевшей птички...
Живой ты, ЖИВОЙ! А фоты, должно быть, замечательные?! |
Аврора |
Дата 15.04.2005 - 00:46
|
||
Свежая прохлада утренней зари Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4806 Регистрация: 30.01.2004 Репутация: 12 |
Ага, жив, курилка! |
||
Milamasia |
Дата 15.04.2005 - 11:14
|
Лауреат премии "Золотая Муза" Подвальчика Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 9.12.2004 Репутация: 2 |
Мне понравилось, особенно P.S.
|
ZiromaX |
Дата 15.04.2005 - 11:45
|
Официант экстра-класса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 13.04.2005 Репутация: нет |
фото1
Присоединённое изображение |
ZiromaX |
Дата 15.04.2005 - 11:47
|
Официант экстра-класса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 13.04.2005 Репутация: нет |
из грязи в грязь
Присоединённое изображение |
Тала |
Дата 15.04.2005 - 21:16
|
Сердце Подвальчика Профиль Группа: Администраторы Сообщений: 26902 Регистрация: 25.01.2004 Репутация: 0 |
Зиро.. Ты бы подождал недельку, с погодой, а то читаешь - тебя жалко, с такой грязюкой..
И фотоаппарат бы тебе свой.. Точно, веяние времени нашего - мамаши с бутылками банками пива.. даа.. Понравилось про слияние рек как фамилия жены, про край земли, и.. собака на поводке, ) |
ZiromaX |
Дата 16.04.2005 - 02:40
|
Официант экстра-класса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 13.04.2005 Репутация: нет |
фотоаппарат не мой - у друга забираю
своего нет |
ZiromaX |
Дата 21.04.2005 - 23:45
|
Официант экстра-класса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 13.04.2005 Репутация: нет |
… красная кнопка (отрывок)
...далеко, пару секунд назад на окраине затерянного среди полей городка сидел маленький мальчик и смотрел в небо… сегодня когда мало кого можно удивить жевательной резинкой или белыми кроссовками, когда мимо проносятся странные иностранные черные машины с отечественными синими мигалками, они все так же далеки от меня как та секунда когда я решил сделать первый шаг. И это шаг был не к окну холодильнику или горшку - это шаг был к телевизору, в суровый мир обмана и пленяющих загорелых задниц, хромированных автомашин. В мир без вопросов в мир постоянного экшена, где важно не что!, а как! … есть она и есть ты и если не уверен, то лучше не нажимай не надо - обратного хода нет. Кнопка по своей природе обычная вещь как и тысячи других вещей окружающих нас и встречается постоянно куда бы ты не пошел. Так что пока не поздно - не нажимайте КРАСНУЮ КНОПКУ !!! Но судя по миру вокруг она нажата - понеслось - уже не можешь руководить ситуацией - она руководит тобой. Открыл дверь, которая никогда не закроется из который будет сквозить всю оставшуюся жизнь - сквозняк несет тебя… |
Страницы: (2) Просмотр всех сообщений [1] 2 |